Презентация на тему "бренды Беларуси 2014."

Презентация: бренды Беларуси 2014.
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме "бренды Беларуси 2014.", состоящую из 10 слайдов. Размер файла 1.14 Мб. Каталог презентаций, школьных уроков, студентов, а также для детей и их родителей.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    10
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: бренды Беларуси 2014.
    Слайд 1

    бренды Беларуси 2014.

  • Слайд 2

    «Выбор года 2014». Лучшие бренды Беларуси награждены за качество и популярность

    3 декабря в Минске состоялась 13-я церемония награждения одного из самых престижных международных конкурсов товаров и услуг «Выбор года 2014» в Беларуси! Медали за качество и популярность получили более 70 торговых марок и брендов, представленных на рынке Республики Беларусь.

  • Слайд 3

    Самым дорогим брендом Беларуси третий год подряд остается «Санта-Бремор», несмотря на то, что по сравнению с 2013 годом эта торговая марка подешевела на 300 тысяч и теперь оценивается в 71,7 млн долларов США. В первую десятку самых дорогих брендов Беларуси вошли все те же торговые марки, что и в прошлом году, только изменив позиции.

  • Слайд 4

    На производстве Санта-Бремор

  • Слайд 5
  • Слайд 6
  • Слайд 7

    В остальном рейтинг «БелБренды-2014» отличается от предыдущего издания ротацией позиций. Самым заметным взлетом отметилась торговая марка Лепельскогомолочноконсервного завода: бренд «Лепелька» за год подорожал на 5,35 млн долларов и поднялся сразу на 24 позиции. Еще один молочный бренд — «Ласковое лето» (3,9 млн долларов) — перепрыгнул 15 строчек и занял 66-ю позицию. Такой же рывок совершил бренд минеральной воды «Минская» (12,8 млн долларов, 25-е место).

  • Слайд 8

    Стоимость бренда «Белгосстрах», по оценкам украинских экспертов, за прошедший год снизилась на 30% до 6,8 млн долларов, соответственно, имя крупнейшей страховой компании Беларуси в рейтинге опустилось на 17 строчек до 52-й позиции. Такое же внушительное снижение рейтинга продемонстрировала и торговая марка «Березка». Бренд Березовского сыродельного комбината подешевел вдвое до 1,05 млн долларов и замыкает топ-100 самых дорогих белорусских брендов.

  • Слайд 9

    Вплотную к антирекордам подобрался бренд «МТБанк». Эта торговая марка за год упала в цене почти наполовину, до 4,5 млн долларов, и оказалась на 62-м месте, что на 16 строчек ниже, чем годом ранее. В число аутсайдеров попала также торговая марка Gefest, потерявшая 14 позиций. В 2014 году бренд, принадлежащий холдингу «Брестгазоаппарат», оценивается в 8,5 млн долларов и занимает 44-ю строчку.

  • Слайд 10

    Подготовила Дудко Яна 10 «А» класс.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке