Содержание
-
Проект
«Что было до …» Как интегративное дидактическое средство познавательно-речевого развития
-
Паспорт проекта
Вид проекта: информационно-практико-ориентированный. Продолжительность проекта: 1 месяц (апрель 2013) Участники проекта: дети среднего дошкольного возраста, воспитатели, специалисты детского сада, родители.
-
Охватываемые направления развития:
Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие физическое развитие Речевое развитие
-
Актуальность проекта:
Игры-путешествия, представленные в данном проекте построены на ретроспективном подходе, который интересен не только сам по себе, но и важен для развития перспективного взгляда ребенка на окружающие предметы. Показывая ребенку, как человек изменял предметы, делал их более удобными и полезными, мы открываем перед ним перспективу: как еще можно изменить предмет, сделать его красивее и полезнее.
-
Цель проекта:
Помочь раскрыть перед детьми дошкольного возраста удивительный, многообразный рукотворный мир, мир продуктов творческой деятельности человека, вызвать восхищение людьми труда.
-
Задачи:
Дать детям понятие о том, что человек создает предметы для своей жизни Научить понимать назначение предметов. Научить выделять и определять некоторые особенности предметов. Развивать ретроспективный взгляд на предметы. Активизировать познавательную деятельность детей
-
Содержание проекта:
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Предполагаемый результат в воспитании интегративных качеств:
дети любознательные, активные, интересуются новым, неизвестным в истории Отечества, задают вопросы взрослому, проявляют больше самостоятельности в различных видах детской деятельности, в случаях затруднения обращаются ко взрослому.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.