Презентация на тему "Что такое образовательная ситуация?"

Презентация: Что такое образовательная ситуация?
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Что такое образовательная ситуация?", включающую в себя 12 слайдов. Скачать файл презентации 1.21 Мб. Большой выбор powerpoint презентаций

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Что такое образовательная ситуация?
    Слайд 1

    Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение«Детский сад № 7» г. Находка

    Что такое образовательная ситуация? Подготовила: и. о. заведующего МБДОУ № 7 г. Находка Порохня Наталья Викторовна 2022 г.

  • Слайд 2

    Что же такое образовательная ситуация?

    Образовательная ситуация - это возникающая спонтанно или организуемая педагогом структурная, временная и пространственная единица образовательного процесса, предполагающая совместное решение задачи педагогом и детьми, направленная на создание ребенком образовательной продукции в соответствии с индивидуальными возможностями и субъектными проявлениями . (В. А. Деркунская)

  • Слайд 3

    Характеристика образовательной ситуации

    Структурная единица образовательной деятельности; Возникает спонтанно или организуется целенаправленно; Является конкретным временным и пространственным элементом образовательного процесса; Разворачивается как запуск субъектных проявлений ребенка в направлении осваиваемого образовательного содержания; Предполагает совместное решение задачи педагогом и детьми; Учитывает индивидуальность и субъектность ребенка в достижении результата;

  • Слайд 4

    Примерный план организации образовательной ситуации Постановка проблемы. Вопросы (что хотим узнать). Выдвижение предположений, гипотез. Проверка гипотез (наблюдение, эксперимент, в литературе). Подведение итогов. Доклад. Продукт деятельности.

  • Слайд 5

    Образовательный результат (продукт)

    материальный (рассказ, рисунок, поделка, коллаж, экспонат для выставки) нематериальный (новое знание, образ, идея, отношение, переживание). Деятельность педагога: создание ситуаций, постановка проблемы, формулировка вопросов, управление поисковой деятельностью детей, подведение итогов. Деятельность детей: включение в ситуацию, самостоятельный поиск, подведение итогов.

  • Слайд 6
  • Слайд 7

    ДЕВИЗ ПРОГРАММЫ ДЕТСТВО -«ЧУВСТВОВАТЬ, ПОЗНАВАТЬ, ТВОРИТЬ»

    Линия чувств- эмоциональная отзывчивость, способность к сопереживанию, готовность к проявлению гуманного отношения. Линия познания- способствовать развитию познавательной активности, любознательности, развитию умственных способностей и речи. Линия развития самостоятельности и творчества детей- способствовать обогащению самостоятельной деятельности, пробуждению творческой активности детей, стимулированию воображения.

  • Слайд 8

    Примерная сетка образовательных ситуаций стр. 34 программа «Детство»

  • Слайд 9

    Использование примерной сетки образовательных ситуации в работе педагогами

  • Слайд 10

    Образовательная ситуация«Почему пустыня называется Сахара?»

  • Слайд 11

    Что дает образовательная ситуация ребенку?

    ОС стимулирует развитие ребенка, так как есть проблема, которая требует поиска решения. Новизна решаемой задачи, которая постоянно поддерживает интерес ребенка В ходе ОС у ребенка формируются исследовательские отношения. Многообразие возможных решений. Ребенок может выбрать один из вариантов решения.

  • Слайд 12

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке