Презентация на тему "Чудесная водичка""

Презентация: Чудесная водичка"
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Чудесная водичка"", включающую в себя 15 слайдов. Скачать файл презентации 2.39 Мб. Большой выбор powerpoint презентаций

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Чудесная водичка"
    Слайд 1

    Краткосрочный проект 2 младшая группа МБДОУ № 18«Чудесная –водичка»воспитатель: Габдулина Ж.К.

  • Слайд 2

    Вид проекта:

    познавательно –исследовательский, Сроки реализации проекта: краткосрочный – двухнедельный. Участники проекта: воспитатели, дети, родители.

  • Слайд 3

    Проблема

    Доказано, что лучше всех усваиваются ребенком те знания, которые ребенок приобрёл в практической деятельности. К сожалению, в дошкольных образовательных учреждениях экспериментирование применяется неоправданно редко, особенно в младшем дошкольном возрасте. Недооценивается значение самостоятельной исследовательской деятельности ребенка, несмотря на его положительные стороны, несмотря на активное развитие данного направления в дошкольном образовании.  Несмотря на то, что в экспериментальной деятельности существует больше возможностей для самопознания и самоопределения ребенка, для личностного роста и раскрытия его индивидуальности, педагоги неохотно используют данный метод в повседневной деятельности, оставляя его для открытых занятий и массовых зрелищных мероприятий

  • Слайд 4

    Актуальность проекта

    Дошкольники – прирожденные исследователи. И тому подтверждение – их любознательность, постоянное стремление к эксперименту, желание самостоятельно находить решение в проблемной ситуации. Экспериментирование даёт детям реальные представления о различных сторонах изучаемого объекта, обогащает память ребёнка, активизирует его мыслительные процессы, включает в себя активные поиски решения задач. Младшие дошкольники, знакомясь с окружающим миром, стремятся не только рассмотреть предмет, но и потрогать его руками, языком, понюхать, постучать им. Дети рвут бумагу, разбирают игрушки, играют с песком, водой и снегом. В обыденной жизни дети часто сами экспериментируют с различными веществами, стремясь узнать что-то новое. Они наблюдают за падающими в воду предметами (тонет – не тонет), пробуют языком в сильный мороз сосульки и т.д. Исследовательское поведение для дошкольника – главный источник получения представлений о мире. Мы, взрослые, должны активно помогать ему в этом.

  • Слайд 5

    Цель проекта:

    1. Развивать игровой опыт ребенка 2.Воспитывать любознательность, стремление наблюдать и экспериментировать. 3.Развивать тактильное восприятие, мелкую моторику рук, мыслительные способности.

  • Слайд 6

    Задачи:

    1. Познакомить детей с некоторыми свойствами воды, воздуха, света, бумаги. 2. Развивать собственный познавательный опыт. 3. Поддерживать у детей инициативу, самостоятельность, сообразительность. 4. Поощрять дружественные отношения во время исследовательской деятельности. 5. Формировать проявления интереса и желания расширять свой кругозор.

  • Слайд 7

    Прогнозируемый результат:

    1.Проявление устойчивого познавательного интереса к экспериментированию; 2. Развитие умения осознанно выбирать предметы и материалы для самостоятельной деятельности. 3. Проявление взаимопомощи, активное социальное взаимодействие. 4.Качественное и заинтересованное участие родителей в реализации проекта.

  • Слайд 8

    Подготовительный этап:

    1. формулирование проблемы; 2. определение актуальности, цели и задач; 3. подбор методической и художественной литературы; 4. подбор опытов по данному возрасту; 5. подбор оборудования для проведения опытов.

  • Слайд 9

    Что тонет ,а что нет

  • Слайд 10

    Узнаем запах и цвет воды

  • Слайд 11

    Окрашиваем воду

  • Слайд 12

    Вода растворяет краски

  • Слайд 13

    Опыт с углекислым газом

  • Слайд 14

    Опыт с марганцовкой и перекисью водорода

  • Слайд 15

    Результаты реализации проекта:

    1.Проявился устойчивый познавательный интерес к экспериментированию; 2. Возросли умения осознанно выбирать предметы и материалы для самостоятельной деятельности 4. Проявилась инициатива и творчество в решении поставленных задач, способность к взаимопомощи. 5. Активизировалась заинтересованность родителей в принятии участия, в реализации проекта. 6. Проведена рекомендация для родителей: «Роль семьи в развитии познавательных интересов дошкольника» 7. Оформлена картотека опытов для практической деятельности.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке