Презентация на тему "Проект "Маленькие исследователи""

Презентация: Проект "Маленькие исследователи"
Включить эффекты
1 из 23
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Проект "Маленькие исследователи""? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 23 слайдов. Также представлены другие презентации по педагогике. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    23
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Проект "Маленькие исследователи"
    Слайд 1

    Проект «Маленькие исследователи»

    Реализуют воспитатели коррекционной группы МДОУ «Д/с «Миляш» Султанова Т.Н. Лещева Г.А. 2018г.

  • Слайд 2

    Актуальность: Экспериментирование – эффективный метод познания закономерностей и явлений окружающего мира . Детское экспериментирование имеет огромный развивающий потенциал. Главное его достоинство в том, что оно даёт детям реальные представления о различных сторонах изучаемого объекта, о его взаимоотношениях с другими объектами и средой обитания.

  • Слайд 3

    Типология проекта: проект носит комплексный характер – включает в себя исследовательско - творческую, познавательную и практическую деятельность. Сроки реализации: краткосрочный – 2 недели Участники проекта: дети среднего и старшего дошкольного возраста, родители воспитанников, педагоги.

  • Слайд 4

    Цель проекта: Развитие познавательных способностей детей дошкольного возраста через экспериментирование.  Задачи проекта: - формировать у детей дошкольного возраста диалектическое мышление, т.е. способность видеть многообразие мира в системе взаимосвязей и взаимозависимостей; - развивать собственный познавательный опыт в обобщенном виде с помощью наглядных средств (эталонов, символов условных заместителей, моделей); - расширять перспективы развития поисково-познавательной деятельности детей путём включения их в мыслительные, моделирующие и преобразующие действия; - поддерживать у детей инициативу, сообразительность, пытливость, критичность, самостоятельность.

  • Слайд 5

    Этапы проведения проекта. I. Подготовительный (мотивационный, информационно-накопительный). 1. Подготовка к работе педагогов. Анализ методической литературы. Подборка иллюстраций по теме “Опыты, экспериментирование для дошкольников”. Составить картотеку «Опыты с детьми дошкольного возраста» Разработка перспективного тематического плана работы с детьми. Подготовка дидактического и практического материала для проведения опытов. 2. Сотрудничество с родителями. Оформление информационно-просветительского материала в виде, папок-передвижек, выставление его на сайте детского сада по теме “Детское экспериментирование”. Разработка рекомендаций для родителей по проведению опытов с детьми в домашних условиях. Привлечение родителей к участию в мероприятиях в рамках проекта: Подбор материалов и помощь в оформлении лаборатории. 3. Подготовительная работа с детьми. Беседа и рассматривание иллюстраций, чтение художественной литературы: кто такие ученые; что такое лаборатория, ее назначение.

  • Слайд 6

    II. Практический. Работа с детьми

  • Слайд 7

    Работа с родителями

  • Слайд 8

    III. Обобщающий. Оценка реализации проекта детьми: беседа “Что мы хотели узнать, что мы узнали и сделали, для чего?”. Создание презентации   Ожидаемые результаты: Для детей. У детей сформируется представление о взаимосвязи природы и человека. Дети овладеют способами практического взаимодействия с окружающей средой. Сформируются личностные компетентности соответственно возрасту детей: познавательная активность и интерес, самостоятельность, креативность, инициатива. Для педагогов. Обобщение педагогического опыта, внедрение инновационных технологий и новых форм работы по детскому экспериментированию. Повышение теоретического и профессионального уровня педагогов через овладение метода проекта в работе с детьми.  

  • Слайд 9

    «Волшебные краски»

  • Слайд 10

    «Читаем» познавательную литературу

  • Слайд 11

    Рассматриваем камни

  • Слайд 12

    Посадка семян огурцов

  • Слайд 13

    Как растет лук?

  • Слайд 14

    Чтоб лучок подрастал, я его поливал

  • Слайд 15

    За окном зима, а у нас зелень появилась

  • Слайд 16

    Изучаем свойства воды

  • Слайд 17

    «Цветные льдинки»

  • Слайд 18

    «Воздух, какой он?»

  • Слайд 19

    Движение воздуха –используем веер

  • Слайд 20

    «Где спрятался воздух?»

  • Слайд 21

    «Ловим солнечного зайчика»

  • Слайд 22

    «Какие предметы притягивает магнит?»

  • Слайд 23

    БЛАГОДАРИМ ЗА ВНИМАНИЕ!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке