Презентация на тему "Д/и " Светофор настроения и пособие " Дай пять""

Презентация: Д/и " Светофор настроения и пособие " Дай пять"
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Д/и " Светофор настроения и пособие " Дай пять"". Презентация состоит из 11 слайдов. Материал добавлен в 2025 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 2.78 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Д/и " Светофор настроения и пособие " Дай пять"
    Слайд 1

    муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение«Школа №21 имени В.С. Антонова» городского округа Самара (дошкольные группы)(МБОУ Школа №21 г.о. Самара (дошкольные группы)

    Использование дидактической игры «СВЕТОФОР НАСТРОЕНИЯ» и пособия «ЛАДОШКА ДОСТИЖЕНИЙ «ДАЙ ПЯТЬ»» в сфере социальных отношений детей дошкольного возраста

  • Слайд 2

    Актуальность: одной из основных образовательных областей в дошкольном образовании является социально-коммуникативное. Общительность, умение контактировать – необходимая составляющая самореализации человека, его успешности в различных видах деятельности. Социально-коммуникативное развитие дошкольников происходит через игру. Среди решаемых задач есть развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания. Для этого в средней разновозрастной группе была создана дидактическая игра «Светофор настроения», целькоторой является развитие эмоциональной отзывчивости, способности откликаться на ярко выраженные свои эмоции, различать и понимать отдельные эмоциональные проявления, учить правильно их называть; формировать положительную самооценку, уверенность в своих силах, отмечать позитивные изменения в развитии и поведении детей. Задачи: развитие умения определять своё настроение, анализировать, рассказывать о причинах изменения своего настроения, формировать положительную самооценку, уверенность в своих силах, стремление к самостоятельности «СВЕТОФОР НАСТРОЕНИЯ»

  • Слайд 3

    Дидактическая игра «СВЕТОФОР НАСТРОЕНИЯ» расположена в приемной группы на стене на доступной для детей высоте, изготовлена из экологичных материалов (картон, бумага, ламинат), полностью безопасно для дошкольников и соответствует требованиям ФГОС. ЗЕЛЕНЫЙ цвет характеризует радость, весёлое настроение, ЖЁЛТЫЙ– спокойствие, КРАСНЫЙ– плохое настроение, грусть, печаль.

  • Слайд 4

    Приходя утром в детский сад, дети рассказывают о своём настроении, самостоятельно определяют его и прикрепляют свою фотографию с помощью прищепки на светофор определённого цвета. Если же в течении дня у ребенка есть желание сменить свое настроение, то он перевешивает свою фотографию и рассказывает по какой причине сменилось его настроение.

  • Слайд 5
  • Слайд 6

    ЛАДОШКА ДОСТИЖЕНИЙ «ДАЙ ПЯТЬ» Пособие находится в приемной группы на дверцах шкафчиков и на доступной для детей высоте. Пособие изготовлено из экологичных материалов (картон, бумага, ламинат), полностью безопасно для дошкольников и соответствует требованиям ФГОС. Цель: положительная оценка достижений ребенка; поощрение инициативы и формирование ответственности; формирование у ребенка ориентации на успех; создание предметно – развивающей среды

  • Слайд 7

    Дети в течении дня получают жетон (квадрат оранжевого цвета) за хороший аппетит, крепкий сон, проявление трудолюбия, разнообразную деятельность на занятиях, доброе сердце, положительные эмоции, творческие успехи, забавные высказывания и т.д. Возможность получения поощрения в виде жетона оговаривается с детьми заранее. Полученные жетоны дети вкладывают в прозрачные кармашки, закрепленные на дверце шкафчика

  • Слайд 8

    На следующий день утром совместно с детьми мы подводим итоги и подсчитываем жетоны (квадраты) и затем выдаем жетон (круг зеленого цвета). Дети с помощью липучек прикрепляют жетон на пальчик ладошки

  • Слайд 9

    В конце недели ведется подсчет накопленных жетонов (круг зеленого цвета)каждым ребенком. По итогам, несколько детей, которые в течении недели собрали по 4-5 жетонов (круг зеленого цвета), получают большую звезду-смайлик, которая прикрепляется на дверцу шкафчика ребенка в приемной

  • Слайд 10

    Завершается работа наградой в конце месяца -медаль «Лучше всех» за 4-5 звезды, которые ребенок собирает в течении месяца.Медаль ребенок забирает домой. И мы начинаем новый месяц работы с ладошкой «Дай пять».

  • Слайд 11

    Использование данного пособия помогает решать многие педагогические ситуации. Дети активнее стали стремиться проявлять инициативу на занятиях, качественно выполнять трудовые поручения, съедать предложенные в детском саду блюда на завтрак, обед и ужин, ответственно относиться к режиму дня и правилам дисциплины.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке