Презентация на тему "ДЕЛОВЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ"

Презентация: ДЕЛОВЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ
Включить эффекты
1 из 20
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "ДЕЛОВЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ", включающую в себя 20 слайдов. Скачать файл презентации 0.38 Мб. Большой выбор powerpoint презентаций

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    20
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: ДЕЛОВЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ
    Слайд 1

    ДЕЛОВЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ

    «Умение общаться с людьми - это товар и я заплачу за него больше, чем за что-либо другое на свете». Джон Д. Рокфеллер

  • Слайд 2

    Переговоры – это вид совместной с партнером деятельности, как правило, направленной на решение проблемы.

  • Слайд 3

    Основные стадии переговоров

    подготовкакпереговорам процессихведения анализрезультатовпереговоровивыполнениедостигнутыхдоговоренностей

  • Слайд 4

    Вопросы при подготовке

    насколько цель партнера по переговорам отличается от вашей собственной; - насколько пути, которые может выбрать партнер, отличаются от вашего варианта; - из каких параметров собственного плана (сроки, средства, люди) может исходить партнер; - насколько широк его временной горизонт, располагает ли партнер информацией, которой нет у вас, или наоборот; - какими могут быть его представления об организационном обеспечении своего варианта решения.

  • Слайд 5

    Последствия плохо организованных переговоров

    Материальныепотери Потерирепутации

  • Слайд 6

    Планирование организационных моментов

    Место проведения переговоров (дома на нейтральной территории илитерритории партнера) Плюсы и минусы места (материальные затраты, сложность организационных моментов, необходимость согласований с другими организациями и руководством).

  • Слайд 7

    Состав делегации и ее руководителя. 1) типичная ошибка для российских участников переговоров - слишком большой количественный состав делегаций; 2) делегация должна работать, как единая команда.

  • Слайд 8

    Этапы ведения переговоров

    взаимноеуточнениеинтересов, точекзрения, концепцийипозицийучастников ихобсуждение (выдвижениеаргументоввподдержкусвоихвзглядов, предложений, ихобоснование  согласованиепозицийивыработкадоговоренностей

  • Слайд 9

    ВЕДЕНИЕ ПЕРЕГОВОРОВ

    Рассадка: глава делегации садится в центре, напротив него - глава партнерской делегации; - справа от главы - второе лицо в делегации, слева - переводчик (при необходимости).

  • Слайд 10

    Требования к характеру беседы: - спокойный тон, даже в том случае, если партнер раздражен или агрессивен; - необходимо внимательно выслушивать собеседника до конца, не перебивая.

  • Слайд 11

    Общие сведения: - через 5-7 минут после начала подается чай, кофе; - через час чай, кофе предлагается вторично; - по окончании переговоров (подписания протокола о намерениях, контракта, договора) устраивается протокольное мероприятие

  • Слайд 12

    Способы подачи позиции

    открытыепозиции закрытыепозиции подчеркиваниеобщностивпозициях подчеркиваниеразличийвпозициях

  • Слайд 13

    Возможные подходы к переговорам

  • Слайд 14

    ПРИНЦИПИАЛЬНЫЙ ПОДХОД

    участники вместе решают проблему; цель - разумный результат, достигнутый эффективно; отделить людей от проблемы; придерживаться мягкого курса в отношениях с людьми, но жесткого при решении проблем; продолжать переговоры, независимо от степени доверия;

  • Слайд 15

    концентрироваться на интересах, а не на позициях; анализировать интересы; разработать ряд вариантов: решать позже; настаивать на применении объективных критериев; использовать критерии, не относящиеся к состязанию воли; быть открытым для доводов, уступать доводам, а не давлению.

  • Слайд 16

    Тактические приемы

  • Слайд 17

    ПРИНЦИПИАЛЬНЫЙ ПОДХОД

    тщательный анализ проблемы выявление моментов объединяющих участников постепенное повышение сложности решаемых проблем разработка и внесение предложений, которые бы способствовали реализации обоюдных интересов разделение проблемы на отдельные составляющие

  • Слайд 18

    Вопросы по завершении переговоров

    что, какие действия способствовали успеху переговоров; - какие возникали трудности, как эти трудности преодолевались; - что не было учтено при подготовке к переговорам и почему; - какие неожиданности возникли в ходе ведения переговоров; - каково было поведение партнера на переговорах; - какие принципы ведения переговоров возможно и нужно использовать на других переговорах.

  • Слайд 19

    Шесть правил влияния на людей

    Искренне интересуйтесь другими людьми. Улыбайтесь! Помните, что на любом языке имя человека - это самый сладостный и самый важный для него звук! Будьте хорошим слушателем. Поощряйте других говорить о себе. Говорите о том, что интересует вашего собеседника. Внушайте собеседнику сознание его значимости и делайте это искренне!

  • Слайд 20

    Благодарю за внимание!!!

    «При согласии и малые дела растут»

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке