Содержание
-
МБ ДОУ Детский сад №247Воспитатель: Добрякова Елена ВикторовнаПРЕЗЕНТАЦИЯ
-
Игра как особое пространство развития ребенка от трех до семи лет по программе "Детство" в контексте ФГОС ДО
-
Игра — самая любимая и естественная деятельность младших дошкольников.
Игра сопровождает младших дошкольников в течение всего времени пребывания в детском саду. Веселые хороводные и имитационные игры, игры с сюжетными и заводными игрушками поднимают настроение, сближают детей. Игровые моменты во время умывания, приема пищи, сборов на прогулку повышают интерес детей к выполнению режимных процессов, способствуют развитию активности и самостоятельности.
-
Задачи воспитателя по развитию игровой деятельности конкретизируются сучетом разных игр.
Развивать игровой опыт каждого ребенка. Поддерживать новые возможности игрового отражения мира. Развивать интерес к творческим проявлениям в игре и игровому общению со сверстниками.
-
-Сюжетно-ролевые игры
По побуждению воспитателя использование развертывания игры в определенном игровом уголке (парикмахерская, кабинет врача). Проявление инициативы в дополнении игровой обстановки, использовании предметов-заместителей, деталей костюмов.
-
-Режиссерские игры
Участие в режиссерских играх по сюжетам сказок, стихотворений, мультипликационных фильмов, несложных иллюстраций и картинок.
-
-Игровые импровизации
Самостоятельное воспроизведение игровых действий, соответствующих тексту стихотворения, потешки; выполнение различных движений под музыку: скакать как лошадки, летать как бабочки.
-
-Игра-экспериментирование с различными предметами и материалами
Игры с песком и снегом. «Лепим колобки», «Делаем фигурки» (дети экспериментируют с разными формочками и материалами: мокрый и рассыпчатый снег, влажный и сухой песок)
-
-Дидактические игры
Совместное с воспитателем участие в играх с предметами, дидактическими игрушками, с картинками.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.