Содержание
-
МАОУ гимназия № 40 имени Ю. А. Гагарина г. Калининград
Наиболее активные, эффективные формы образования педагогов, которые способствуют развитию познавательного интереса к профессии, активному освоению приемов работы с детьми и родителями, положительно влияют на рост профессиональной значимости. КЛУБ СОВРЕМЕННОГО ПЕДАГОГА Чертова Е.В., Учитель английского языка
-
Традиционные гимназические проекты: - Педагогический конкурс «Профессия учитель»; - Мастер-класс разговорного испанского языка, проект «По странам и континентам»; - Дискуссия на основе тренинговых методик «Стереотипизация этнического сознания», проект «Неделя немецкого языка и культуры»; - Викторина –пати на знание литовской кухни, проект «Дни литовского языка и культуры»; - Музыкальной гостиной "Польская эстрада второй половины 20 века«, проект «Дни польского языка и культуры» КЛУБ СОВРЕМЕННОГО ПЕДАГОГА
-
Городская педагогика: «образовательная среда», «городская среда», «пространство урока», «город как пространство урока», «пространство города», «музейное пространство» КЛУБ СОВРЕМЕННОГО ПЕДАГОГА
-
Размышления о профессии учителя: поиск наиболее оптимальных моделей предъявления образа профессий КЛУБ СОВРЕМЕННОГО ПЕДАГОГА
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.