Презентация на тему "Диагностика ТО и ТР рулевых управлений"

Презентация: Диагностика ТО и ТР рулевых управлений
Включить эффекты
1 из 6
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.5
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

"Диагностика ТО и ТР рулевых управлений" состоит из 6 слайдов: лучшая powerpoint презентация на эту тему с анимацией находится здесь! Средняя оценка: 3.5 балла из 5. Вам понравилось? Оцените материал! Загружена в 2017 году. Для студентов.

Содержание

  • Презентация: Диагностика ТО и ТР рулевых управлений
    Слайд 1

    НЕИСПРАВНОСТИ, ДИАГНОСТИРОВАНИЕ, ТО и ТР РУЛЕВЫХ УПРАВЛЕНИЙ

  • Слайд 2

    Неисправности рулевых управлений

    Неисправности рулевых управлений: Автомобиль неустойчив при движении(плохо «держит дорогу») Автомобиль трудноуправляем (тяжесть вращения рулевого колеса) Мал угол поворота управляемых колес Стуки рулевого управления, нагрев рулевых механизмов Причины: 1. Повышенный люфт рулевого колеса 2. Большие силы трения в шарнирах рулевых тяг 3. Неисправность или нарушение регулировки рулевого механизма 4. Ослабление крепления узлов и деталей рулевого управления 5. Погнутость рулевых тяг Дополнительно для рулевых управлений с гидроусилителем: 1. Ослабление натяжения ремня привода насоса 2. Понижение уровня масла в бачке насоса 3. Попадание воздуха в систему 4. Заедание золотника клапана управления 5. Неисправность насоса гидроусилителя ГАЗ ЗИЛ

  • Слайд 3

    Диагностирование рулевых управлений Определение свободного хода(люфта) рулевого колеса Проверка сил трения в узлах рулевого управления Проверка максимальных углов поворота управляемых колес Причины повышенного люфта рулевого колеса: 1. Зазоры в шарнирах рулевых тяг Для червячного рулевого механизма (Авт. ГАЗ): 2. Зазоры в подшипниках червяка 3. Зазор в зацеплении червяка и ролика Для винтового рулевого механизма с гидроусилителем (Авт. ЗИЛ): 4. Износ упорных подшипников золотника Неисправности переднего моста: 5. Повышенные зазоры шкворневого соединения 6. Зазоры в подшипниках ступиц колес К-402 М-2183 ЗИЛ ГАЗ

  • Слайд 4

    Проверка и регулировка червячного рулевого механизма Регулировка зацепления глобоидального червяка и трехгребневого ролика Регулируют, если радиальный свободный ход конца сошки(при отсоединенной продольной тяги) более 0,3мм. Регулируют вращением регулировочного винта, отпустив контргайку. Проверка регулировки: по усилию на проворот рулевого колеса при отсоединенной продольной тяги, которое не должно превышать 1,6÷2,2Кгс Проверка осевого зазора в подшипниках червяка Проверяют по осевому перемещению ступицы рулевого колеса. Регулируют изменением числа регулировочных прокладок под нижней крышкой картера рулевого механизма. Проверка регулировки: по усилию на проворот рулевого колеса при вынутом вале сошки, которое не должно превышать 0,3÷0,5Кгс

  • Слайд 5

    Регулировочный винт Проверка и регулировка рулевого механизма с гидроусилителем Проверка рулевого механизма По усилию на ободе в трех положениях рулевого колеса: 1 положение – повернуто более 2-х оборотов : 5,5÷13,5Н 2 положение – повернуто на ¾ ÷1оборот : не более 23Н 3 положение – проходит среднее положение: не более 28Н ЗИЛ-130 Поршень-рейка Зубчатый сектор

  • Слайд 6

    Работы ТО рулевого управления ЕО: проверить герметичность системы; проверить работоспособность рулевого управления; проверить люфт рулевого колеса. ТО-1: -проверить затяжку контргайки регулировочного винта; -проверить зазоры шарниров рулевых тяг; -проверить крепление сошки на валу; -проверить уровень масла в бачке насоса гидроусилителя; - смазать шарниры рулевых тяг. ТО-2: -проверить крепление картера рулевого механизма; -проверить шплинтовку гаек шаровых пальцев; -проверить зазоры в рулевом механизме (между червяком и роликом) и при необходимости отрегулировать; -проверить и устранить осевой зазор рулевого колеса. СО: -заменить масло в гидроусилителе рулевого управления; -смазать шлицы карданного вала рулевой колонки. Устранение осевого зазора

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке