Презентация на тему "Диагностика воспитанности учащихся"

Презентация: Диагностика воспитанности учащихся
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

"Диагностика воспитанности учащихся" состоит из 13 слайдов: лучшая powerpoint презентация на эту тему с анимацией находится здесь! Вам понравилось? Оцените материал! Загружена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Диагностика воспитанности учащихся
    Слайд 1

    Диагностика воспитанности учащихся.

  • Слайд 2

    Воспитанность – интегративная личностная характеристика, представляющая собой систему убеждений, ценностей, личностных качеств и норм поведения, определяющая отношения человека к себе, другим людям, предметам и явлениям окружающего мира.

    Воспитанность школьника – мера соответствия развитых социально-психологических образований в его личностной структуре той воспитательной модели, что определена, очерчена и описана в программе воспитания школьника

  • Слайд 3

    Эффективность воспитания – соотношение достигнутых результатов заданного уровня качества к уровню затрат на обеспечение воспитательного процесса.Эффективность воспитательного процесса — это соотнесенность полученных результатов с целями и прошлыми достижениями в воспитательной практике.Результативность воспитания – степень соответствия ожидаемых (нормативных, педагогических, субъективных) и полученных результатов

  • Слайд 4

    Диагностика воспитанности:

    Диагностика - особый вид познания, находящийся между научным знанием сущности и опознаванием единичного явления. Диагностикой называют процесс получения информации о состоянии наблюдаемого или изучаемого объекта с помощью совокупности методов, способов, приемов Процедура диагностики воспитанности предполагает следующую последовательность операций (действий):· постановка целей диагностики;· определение критериев, показателей воспитанности личности;· отбор методов, системы методов диагностики;· применение методов диагностики в процессе педагогического взаимодействия;· анализ результатов диагностики;· выделение уровней воспитанности детей;· учет, фиксирование результатов диагностики.

  • Слайд 5

    Процедура диагностики воспитанности предполагает следующую последовательность операций (действий):· постановка целей диагностики;· определение критериев, показателей воспитанности личности;· отбор методов, системы методов диагностики;· применение методов диагностики в процессе педагогического взаимодействия;· анализ результатов диагностики;· выделение уровней воспитанности детей;· учет, фиксирование результатов диагностики.

  • Слайд 6

    Критерии воспитанности – это теоретически разработанные показатели уровня сформированности различных качеств личности (коллектива)

    Критерии воспитанности : мировоззренческие взгляды; проявление патриотических , гражданских позиций; нравственные чувства; коллективистские чувства; способность трудиться, заботиться о своём здоровье; отношение к родным, способность участвовать в семейных делах.

  • Слайд 7

    Мировоззренческие взгляды

    Мировоззрение предполагает принятие идеологии российского государства, системы общечеловеческих ценностей, устойчивость взглядов, умение их отстаивать, проявляя глубокое уважение к правам и свободам других людей.

  • Слайд 8

    Проявление патриотических, гражданских позиций

    Патриотизм и гражданственность отражают уровень гражданского сознания, уважение Конституции Российской федерации, чувство любви и гордости за Родину, готовность ее защищать и содействовать ее социально-экономическому и культурному процветанию

  • Слайд 9

    Нравственные чувства

    Нравственность является проявлением гуманного отношения к окружающему миру, в котором есть место не только сильным, но и незащищенным. Среди них могут быть пожилые люди, младшие по возрасту, родные и близкие и др., а также система других измерений, существующих рядом или вместе с нами (например, экологическая среда, любимые животные и т. п.). Нравственность характеризуется проявлением у подрастающей личности таких гуманных качеств, как жизнелюбие, человеколюбие, совестливость, милосердие, порядочность, уважение к другим и т. д. Нравственность способствует саморегуляции поведения, проявлению названных качеств в различных жизненных ситуациях, условиях социума.

  • Слайд 10

    Коллективистские чувства

    Коллективизм выражается в активном, осмысленном участии в групповой деятельности, конструктивном общении, уважении личности другого человека, достижении совместных целей в процессе диалога, осознании своего места и роли в жизни общества, ответственности за свой выбор той или иной позиции в различных совместных делах, взаимоотношениях со сверстниками и другими людьми, активном участии в принятии важных стратегических решениях коллектива

  • Слайд 11

    Способность трудиться, заботиться о своем здоровье

    Трудолюбие проявляется в добросовестном труде, учебной деятельности, социально значимой деятельности, постижении основ экономики, экологии, права, культуры труда, способности выражать свои интересы, стремлении их реализовывать в индивидуальной и групповой работе, проявлять инициативу и творчество. Навыки здорового образа жизни тесным образом связаны с культурой жизнедеятельности личности, отношением к своему здоровью как ценности. Это предполагает активный образ жизни, соблюдение личной гигиены, соответствующее эмоциональное состояние, культуру питания и отдыха, отсутствие вредных зависимостей. Прослеживается динамика физического развития и осуществляется контроль за состоянием здоровья.

  • Слайд 12

    Отношение к родным, готовность участвовать в семейных делах

    Отношение к близким (членам семьи) выражается в усвоении основ тендерной культуры, которая заключается в способности выполнять различные роли в семье, уважать интересы членов семьи, конструктивно преодолевать трудности во взаимоотношениях, вести диалог, понимать позицию другого, при необходимости брать на себя ту или иную ответственность, участвовать в принятии совместных решений

  • Слайд 13

    Таким образом, судить о воспитанности личности учащегося можно на основании уровней сформированности вышеперечисленных критериев оценки по соответствующим показателям.

    Оценка показателей уровня воспитанности учащихся может быть выражена следующими индикаторами: Показатель не обнаружен. Показатель недостаточно выражен. Показатель выражен. Показатель ярко выражен.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке