Содержание
-
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение № 10 «Березка»
Подготовила: Ильясова З.М Дидактическая игра «Веселый паровозик»
-
Цель:
Создания эмоционально положительного настроя, формирование интереса к познанию в математике.
-
Задачи:
Учить детей различать и называть геометрические фигуры ( круг, квадрат, овал, прямоугольник, треугольник, ромб, трапеция). Освоение способов воссоздания фигуры из частей, деления фигуры на части; освоение умения выделять ( с помощью взрослого) структуру плоских геометрических фигур(стороны, углы, вершины). Развивать логическое мышление (при принятие решения, в какой вагончик посадить геометрическую фигуру). Развивать мелкую моторику рук. Воспитывать внимательность, усидчивость, желание доводить начатое дело до конца.
-
Методическая ценность:
Учебное – игровое пособие представляет с одной стороны наглядное пособие , с другой дидактическую игру со своим содержанием ,организацией и методикой проведения. Это не просто украшения уголка, а учебный эффективный материал , помогающий в проведении занятий по обучению математике.
-
Практическая значимость:
Данное пособие можно использовать как на индивидуальных, так и на подгрупповых занятиях с детьми младшего, среднего и старшего дошкольного возраста
-
Материал для изготовления игры:
Фетр, ножницы, иголки, нитки, липучка, картинки, пуговицы.
-
Ход изготовления:
Вырезала из цветного фетра паровоз, вагончики, колеса, геометрические фигуры (большие, маленькие); соединила паровоз и вагончики между собой липучкой; пришила большие геометрические фигуры на каждый вагон, пуговицы каждому вагону; геометрическим фигурам поменьше сделала петли.
-
Ход игры:
Предложить ребенку прокатить на паровозике геометрические фигуры, прикрепить вагончики друг к другу; прикрепить геометрические фигуры путем соотношения вагончика.
-
-
Спасибо за внимание.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.