Содержание
-
«Буратино в гостях у ребят» 1 часть
Выполнила : Орехова Н.А. Воспитатель МКДОУ д/с №2 «Ласточка» г.Семилуки
-
Цель. Закрепить у детей полученные ранее знания
Задачи: Обобщить и дополнить знания детей о геометрических фигурах (круг, квадрат, овал, треугольник, прямоугольник). Упражнять в соотнесении формы предметов с плоскостными геометрическими фигурами. Развивать сенсорные способности (восприятие цвета, формы, величины). Развивать мелкую моторику рук, координацию речи и движений, память, внимание. Развивать у детей способность к мыслительным операциям, плоскостному моделированию. Обогащать словарный запас детей. Воспитывать у детей усидчивость и умение доводить начатое дело до конца.
-
Воспитатель предлагает детямназвать вежливые слова и улыбнуться друг другу.
-
В детский сад приходит Буратино и говорит детям, что он все на свете знает. Даже знает, какой формы у него монетка, но затрудняется назвать. Дети подсказывают. Буратино говорит: - Я знал, просто не успел сказать. Буратино сообщает детям, что он отправляется в волшебный город «Геометрических фигур».
-
Д/ игра «Блоки Дьенеша»
На ковре, на самолете Полетим, полетим. Очутиться в новой сказке Мы хотим, мы хотим!
-
В городе встречают «Геометрические фигуры», которые приготовили задания:Назвать фигуры, чем отличается квадрат от прямоугольника, круг от треугольника?
-
1. Полянка «Найди похожие»Задание: «Подобрать картинку с предметами, которые похожи на ту или иную геометрическую фигуру».
-
Д/ игра «Фонарики»
2. Полянка «Сложи фигурки» Воспитатель говорит детям, что они попали в волшебный лес. - На какие геометрические фигуры похожи деревья? Воспитатель обращает внимание детей как тихо в лесу, не слышно пения птиц. Задание: «Помогите нам вернуть птиц в лес. Жители города Геометрических Фигур». Проводиться игра с «Фонариками» В. Воскобовича. Когда дети выполнят задание - зазвучит птичье пение.
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.