Содержание
-
Дидактическая кукла«Влад»
Воспитатель: Абдряшитова Г.Р МАДОУ детский сад № 64
-
Цель:
Активизировать познавательную деятельность; Вызывать интерес к окружающей жизни, Развивать мелкую моторику, сенсорное воспитание детей
-
Дидактическая кукла в младшем дошкольном возрасте является тем инструментарием - методическим прием, который используется, в первую очередь, в организованном обучении (на занятиях по развитию речи, ознакомлению с окружающим миром, изо. деятельности и как игровая мотивация. В свободное вне учебное время кукла играет роль специального тренажера - при обучении малышей одеванию и раздеванию, при укладывании спать, в игровых ситуациях сюжетно-ролевой игры "Семья", "Больница", "Пароход" и др., с ее помощью дети осваивают игровые действия и правила, учатся действовать с предметами-заместителями
-
Костюм «Осенний». Штанишки, безрукавка на замочке и куртка с капюшоном на липучке.
-
Костюм «Зимний». Вязанные ползунки, свитер с капюшоном, теплые носочки.
-
Летний костюм. Шорты, рубашка на крючках.
-
Праздничный наряд. Комбинезон и рубашка на пуговицах.
-
Пижама. Штанишки и кофточка на клёпках
-
Костюм младенца. Ползунки на завязках, распашонка с пуговкой, чепчик.
-
Ценность этих игрушек в том, что дети познают специально выделенные свойства – цвет, форму, величину и др. Благодаря заложенному в обучающих игрушках принципу самоконтроля, они позволяют организовать более или менее самостоятельную длительную деятельность маленьких детей, развивают умение занимать себя. Во время самостоятельных игр с новыми дидактическими игрушками у детей быстрее совершенствуется сенсорный опыт, формируются навыки и умения. Развивающее значение игры многообразно. В игре ребёнок познаёт окружающий мир, развивается его мышление, чувства, воля, формируются взаимоотношения со сверстниками.
-
Результаты:
Дети с помощью дидактической куклы научились различать цвета, контрастные размеры (большой - маленький), формы (шар, куб, кирпичик). Значительно развилось зрительное, слуховое восприятие, внимание, мелкая моторика, звук.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.