Содержание
-
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ ВЫПОЛНИЛА: ВОСПИТАТЕЛЬ МБДОУ № 28 «РАДУГА» КУЛИДЖАНЯН С. К.
«Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности» Советский педагог В.А. Сухомлинский
-
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ
Дидакти́ческиеи́гры — это вид учебных занятий, организуемых в виде учебных игр, реализующих ряд принципов игрового, активного обучения и отличающихся наличием правил, фиксированной структуры игровой деятельности и системы оценивания, один из методов активного обучения Дидактическая игра — это такая коллективная, целенаправленная учебная деятельность, когда каждый участник и команда в целом объединены решением главной задачи и ориентируют свое поведение на выигрыш. Дидактическая игра — это активная учебная деятельность по имитационному моделированию изучаемых систем, явлений, процессов.
-
Дидактическая игра – одна из форм обучающего воздействия взрослого на ребенка. имеющая две цели: одна из них обучающая, которую преследует взрослый, а другая – игровая, ради которой действует ребенок
Дидактические игры различаются по обучаемому содержанию, по познавательной деятельности детей, по игровым действиям и правилам, по форме организации, по взаимоотношениям детей, по роли воспитателя
-
ВИДЫ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР
-
По характеру используемого материала дидактические игры условно делятся на
-
Стадии дидактической игры
-
Методика организации дидактических игр
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.