Содержание
-
Игровые технологии в группах общей начальной подготовки
«Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества». Сухомлинский В. А.
-
Глоссарий
Технология обучения – совокупность средств и методов воспроизведения теоретически обоснованных процессов обучения и воспитания, позволяющих успешно реализовывать поставленные образовательные цели. Педагогическая технология — совокупность психолого-педагогических установок, определяющих специальный набор и компоновку форм, методов, способов, приемов обучения, воспитательных средств; она есть организационно-методический инструментарий педагогического процесса (Б.Т.Лихачев). Игровая технология - это вид деятельности в условиях ситуаций, направленных на воссоздание и усвоение общественного опыта, в котором складывается и совершенствуется самоуправление поведением (Г. К. Селевко) Дида́ктика (др.-греч. διδακτικός — поучающий) — раздел педагогики и теории образования, изучающий проблемы обучения. Дидакти́ческиеи́гры— это вид учебных занятий, организуемых в виде учебных игр, реализующих ряд принципов игрового, активного обучения и отличающихся наличием правил, фиксированной структуры игровой деятельности и системы оценивания, один из методов активного обучения .
-
Цели игровых технологий
Дидактические Воспитательные Развивающие Социальные
-
Классификации педагогических игр
Деление игр по виду деятельности По характеру педагогического процесса По характеру игровой методики По игровой среде
-
Направления работы в группахраннего эстетического развития
-Игры на общение (коммуникативные, хороводные) -Пальчиковая гимнастика -Игры - потешки -Игры с предметами -Игры с подражательными движениями -Игры с ловлей -Игровая гимнастика -Хороводные игры и танцы -Развитие речи (в процессе пения и логоритмических игр) -Развитие музыкально-слуховых представлений -Игра на шумовых и звуковысотных инструментах. -Танцевально-ритмическая гимнастика
-
Игра – одно из эффективных направлений гуманизации школы
Экспериментальным путём доказано, что в условиях игрового общения участников игры активность детей выше в среднем в 2,5 раза по сравнению с другими видами сотрудничества.
-
Дидактическая игра
Признаки дидактической игры: наличие учебной цели (помимо собственно игровой); ограниченность по времени; подчинённость жёстко фиксированным правилам (в большинстве случаев).
-
дидактические игры
творческие игры; игры – соревнования; игры – упражнения; игры с раздаточным материалом.
-
Спасибо за внимание !
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.