Презентация на тему "Семинар "Игровые технологии в группах общей начальной подготовки в ДШИ""

Презентация: Семинар "Игровые технологии в группах общей начальной подготовки в ДШИ"
Включить эффекты
1 из 9
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Семинар "Игровые технологии в группах общей начальной подготовки в ДШИ"" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 9 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по педагогике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    9
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Семинар "Игровые технологии в группах общей начальной подготовки в ДШИ"
    Слайд 1

    Игровые технологии в группах общей начальной подготовки

    «Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества». Сухомлинский В. А.

  • Слайд 2

    Глоссарий

    Технология обучения – совокупность средств и методов воспроизведения теоретически обоснованных процессов обучения и воспитания, позволяющих успешно реализовывать поставленные образовательные цели. Педагогическая технология — совокупность психолого-педагогических установок, определяющих специальный набор и компоновку форм, методов, способов, приемов обучения, воспитательных средств; она есть организационно-методический инструментарий педагогического процесса (Б.Т.Лихачев). Игровая технология - это вид деятельности в условиях ситуаций, направленных на воссоздание и усвоение общественного опыта, в котором складывается и совершенствуется самоуправление поведением (Г. К. Селевко) Дида́ктика (др.-греч. διδακτικός — поучающий) — раздел педагогики и теории образования, изучающий проблемы обучения. Дидакти́ческиеи́гры— это вид учебных занятий, организуемых в виде учебных игр, реализующих ряд принципов игрового, активного обучения и отличающихся наличием правил, фиксированной структуры игровой деятельности и системы оценивания, один из методов активного обучения .

  • Слайд 3

    Цели игровых технологий

    Дидактические Воспитательные Развивающие Социальные

  • Слайд 4

    Классификации педагогических игр

    Деление игр по виду деятельности По характеру педагогического процесса По характеру игровой методики По игровой среде

  • Слайд 5

    Направления работы в группахраннего эстетического развития

    -Игры на общение (коммуникативные, хороводные) -Пальчиковая гимнастика -Игры - потешки -Игры с предметами -Игры с подражательными движениями -Игры с ловлей -Игровая гимнастика -Хороводные игры и танцы -Развитие речи (в процессе пения и логоритмических игр) -Развитие музыкально-слуховых представлений -Игра на шумовых и звуковысотных инструментах. -Танцевально-ритмическая гимнастика

  • Слайд 6

    Игра – одно из эффективных направлений гуманизации школы

    Экспериментальным путём доказано, что в условиях игрового общения участников игры активность детей выше в среднем в 2,5 раза по сравнению с другими видами сотрудничества.

  • Слайд 7

    Дидактическая игра

    Признаки дидактической игры: наличие учебной цели (помимо собственно игровой); ограниченность по времени; подчинённость жёстко фиксированным правилам (в большинстве случаев).

  • Слайд 8

    дидактические игры

    творческие игры; игры – соревнования; игры – упражнения; игры с раздаточным материалом.

  • Слайд 9

    Спасибо за внимание !

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке