Содержание
-
Автор презентации воспитатель МБДОУ «Березка» с.Микряково Труфанова Татьяна Евгеньевна
-
Хорошая речь – важное условие для развития ребенка.
Чем богаче и правильнее у ребенка речь, тем легче ему высказывать свои мысли, тем шире его возможности в познании окружающего мира, содержательнее и полноценнее отношения со сверстниками и взрослыми, тем активнее осуществляется его психическое развитие. Но речь ребенка не является врожденной функцией. Она развивается постепенно, вместе его ростом и развитием. Речь необходимо формировать и развивать в комплексе с общим развитием ребенка. Гораздо успешнее это осуществлять, используя игры. Так как в детском возрасте игровая деятельность является ведущей.
-
Развитие речи посредством дидактических игр
Осуществляя с детьми работу по формированию, обогащению и активизации словаря в ДОУ широко используются дидактические игры. Следует отметить, что все эти игры можно успешно использовать для активации словаря дошкольников
-
Задачи
Изучить психологические особенности игры детей в детском саду. Выявить сущность понятия дидактическая игра Проанализировать опыт воспитателей по использованию дидактической игры в воспитательно-образовательном процессе в ДОУ Систематизировать дидактические игры для детей
-
Что же представляет собой дидактическая игра?
Дидактическая игра – это одна из форм обучающего воздействия взрослого на ребенка, имеющая две цели: одна из них обучающая, которую преследует взрослый, а другая – игровая, ради которой действует ребенок. Дидактические игры по своему содержанию делятся на разные виды:
-
Дидактические игры По содержанию По дидактическому материалу По характеру игровых действий По познавательному интересу Математические Сенсорные речевые музыкальное природоведческое Для ознакомления с окружающим Словесные Игры-путешествия Интеллектуальные Настольно-печатные Игры-предположения Эмоциональные предметные регулятивные Игры поручения Игры-загадки Творческие Социальные Игры-беседы
-
Математические дидактические игры
Дидактическая игра «Собери гусеницу» Дидактическая игра «Разноцветные квадратики»
-
Дидактические игры для сенсорного развития
Дидактическая игра «Помоги бабочке найти подходящий цветок»
-
Речевые дидактические игры
-
«Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности» В.А. Сухомлинский
-
Спасибо за внимание
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.