Содержание
-
Дидактические игры и задания на развитие лексико-грамматических категорий у дошкольников с нарушением речи
-
Классификация предметов по картинкам
-
Классификация предметов по картинкам
-
-
Дидактическая игра «Назови отличия»
КОВТА СВИТЕР
-
ПТИЦА САМОЛЕТ
-
МИСКА ТАРЕЛКА
-
ЯБЛОКО ГРУША
-
Игра «Кто как передвигается»
Логопед показывает картинки, изображающие животных, дети определяют их и называют, как они передвигаются.
-
Игра «Кто что умеет делать?»
Логопед предлагает детям картинки с изображением различных профессий. Дети называют кто и что делает.
-
-
Задания и игровые упражнения по закреплению словообразования существительных
Игра «Что для чего?»
-
-
Задания и игровые упражнения по закреплению словообразования прилагательных.
Игра в лото «Что из чего сделано?»
-
-
Работа с родственными словамиПодобрать слова «родственники» ( «Зима»)
Предварительно проводится беседа по картине «Зима»,а затем подбираются слова-родственники к слову «Зима».
-
Формирование словоизменения
Задания и игровые упражнения по закреплению словоизменения существительных, глаголов и прилагательных. Игра «Кто больше подберет слов?» Логопед предлагает детям назвать как можно больше слов, отвечая на вопросы. Что можно шить? Что можно связать? Что можно завязывать? Что можно надеть на тело? Что можно обуть? Что можно надеть на голову?
-
-
-
Игра «Кому что дадим?»
-
Игра «Кто чем управляет?»
-
-
Игра «Что с чем?»
-
Игра «Что в чем?»
-
«Игра в поезд»
в на под Распределите картинки по вагонам: с предлогом в, на, над:
-
-
Источники иллюстраций http://images.yandex.ru/?lr=47&source=wiz Картинки из личного архива
-
СПАСИБО ЗА ВНИМНИЕ!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.