Содержание
-
Презентация на тему: «Дидактические игры своими руками по музыкальному развитию у дошкольников» Выполнила: Воспитатель ГБДОУ д.сад №70 группа №4 Донских И.В
-
-Формирование условий ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (в словесном, изобразительном), мира природы; -Развитие эстетического отношения к окружающему миру; -Формирование элементарных представлений о видах искусства через проекты по художественно-эстетическому развитию в ДОУ по ФГОС; -Восприятие фольклора, музыки, художественной литературы; -Побуждение к сопереживанию литературным персонажам; -Осуществление самостоятельного творчества детей (изобразительного, конструктивно-модельного, музыкального и др.). Реализация цели предполагает решение ряда задач ФГОС дошкольного воспитания: *знакомство ребенка с прекрасным миром музыки; *развитие у дошкольников музыкальной эрудиции и культуры; *формирование чувства уважения к музыке, как к самостоятельному виду искусства, праздникам и традициям; *развитие восприятия, сопереживания героям произведений, *развитие навыка детей - звукового сенсорного и интонационного, где музыка выступает в качестве языка, одного из многих, знакомства детей с миром человека, его эмоций, окружающим миром, миром предметов. «Цели и задачи музыкального воспитания дошкольников»
-
Дидактические игры по музыкальному развитию ,сделанные своими руками: Цель: учить детей определять на слух силу звучания того или иного музыкального инструмента. Развивать слуховое внимание. Учить выразительно использовать звуки, издающиеся различными предметами, соотносить образ и исполнительный приём. « Шумелки»
-
Настольный театр «Музыкальные домики. Незнайка и его друзья» Цель : познакомить детей с нотным станом, расположением нот, названием нот, развивать творческую активность, раскрывать творческие способности и таланты детей средствами театрального искусства. Организовывать досуг детей путём вовлечения в театрализованную деятельность.
-
Цель: развитие умений детей определять настроение музыкального произведения, умение выражать настроение мимикой, жестами. Игровой материал: три цветочка с различными выражениями оттенков настроения, отражающих характер музыки. Флешка с музыкальными произведениями. « Три цветка»
-
Цель:- поддерживать у детей интерес к игре на музыкальных инструментах;- развивать музыкальный и ритмический слух, слуховое внимание и творчество;- воспитывать коммуникативные навыки в игре, доброжелательное отношение друг к другу;- совершенствовать певческие навыки, умение петь сольно, артистические способности;- развивать память, расширять представления об окружающем мире;- воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, выдержку, умение слушать;- совершенствовать умения детей использовать «звучащие» жесты: хлопки, шлепки, щелчки, прыжки, притопы и т.д.;- развивать слуховое внимание и память, ритмичность, координацию движения;- учится подражать звучанию голосов животных, используя возможности силы и тембра своего голоса. «Ритмические кубики»
-
Цель пособия: способствовать формированию и развитию интереса к музыке, правильному восприятию ее содержания, структуры и формы. Данное пособие имеет обучающий характер, способствует более быстрому усвоению требований программы и дает возможность проводить занятия наиболее содержательно; систематизирует знания детей, повышает их качество. Функции пособия:• способствует развитию музыкально-слухового восприятия;• дает зрительные представления о жанре, форме, темпе, регистре, • помогает ребенку услышать, различить, сравнить некоторые свойства музыки, а затем найти необходимый зрительный аналог;• обращает внимание на связь музыкального настроения с цветовой гаммой• развивает познавательные функции, вовлекает детей в активный образовательный процесс; обучает речевым навыкам и речевой культуре;• содействует развитию мыслительных операций: учит сравнивать, сопоставлять, анализировать, обобщать; «Музыкальный домик»
-
Цель: закреплять знания о музыкальных инструментах, игровых действиях, правилах игры на них. «Плоскостные инструменты»»
-
Цель: развитие музыкального слуха детей, воспитывать интерес к сочинению и воспроизведению музыки, детских песен. «Сочиняем музыку»
-
Цель: развитие мелодичного слуха, памяти, песенного творчества детей. Развивать сенсорные способности, активизировать слуховое восприятие. Учить детей узнавать знакомые песни, передавая их в мелодию. «Угадай и спой песенку»
-
Музыкально-дидактические игры обогащают детей новыми впечатлениями, развивают у них инициативу, самостоятельность, способность к восприятию, различению основных свойств музыкального звука. Музыкально-дидактические игры должны быть интересно и красочно оформленными, просты и доступны, интересны и привлекательны. Только в этом случае они становятся своеобразным возбудителем желания у детей петь, слушать, играть и танцевать.
-
Спасибо за внимание
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.