Презентация на тему "Дидактические игры по развитию речи"

Презентация: Дидактические игры по развитию речи
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме "Дидактические игры по развитию речи", состоящую из 16 слайдов. Размер файла 1.12 Мб. Каталог презентаций, школьных уроков, студентов, а также для детей и их родителей.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    16
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Дидактические игры по развитию речи
    Слайд 1

    ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ ПОРАЗВИТИЮ РЕЧИ

  • Слайд 2

    ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «КТО –ЧТО»

    Цель: Различать понятие одушевленное – неодушевленное; ставить и отвечать на вопросы КТО? ЧТО? Ход игры: Воспитатель показывает карточку с картинкой, ребенку необходимо определить одушевленный предмет или неодушевленный. Ребенок смотрит на картинку и задает вопрос КТО или ЧТО , если предмет отвечает на вопрос КТО – значит это одушевленный предмет, Если на ЧТО – неодушевленный предмет. Вариант игры: Воспитатель раскладывает перед детьми карточки и просит найти предметы отвечающие на вопрос КТО; затем на вопрос ЧТО (одушевленный предмет, неодушевленный предмет)

  • Слайд 3
  • Слайд 4
  • Слайд 5

    ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА: «ЖИВОЕ - НЕЖИВОЕ»

    Цель: различать понятия: «живое – неживое», Ход игры: Воспитатель раздает карточки с картинками. Просит поднять карточку, с предметом отвечающим на вопрос КТО ; ЧТО. Ребенок поднимает карточку с заданным вопросом и поясняет живой предмет или неживой.

  • Слайд 6
  • Слайд 7
  • Слайд 8

    ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА: «ПОДБЕРИ СЛОВО»

    Цель: Закрепить вопросы КТО – ЧТО; Дать понятие, что одно и то же действие могут выполнять живые и неживые предметы. Ход игры: Ребенок смотрит картинки и определяет живой предмет выполняет действие или неживой, ставит вопросы. Например: Бежит (кто) - щенок – живой предмет; Бежит - (что) – ручей – неживой предмет. На живые предметы ставим красный кружок, на неживые предметы – синий кружок.

  • Слайд 9
  • Слайд 10
  • Слайд 11

    ИГРА С МЯЧОМ «НАЗОВИ ОДНИМ СЛОВОМ»

    Цель: Учить классифицировать предметы. Ход игры: Воспитатель стоит в кругу, называет предметы. Например - кастрюля, ложка, чашка и бросает мяч ребенку. Ребенок называет предметы одним словом (посуда), возвращает мяч воспитателю. То же с другими детьми. (Животные, фрукты, овощи, мебель, техника, птицы, транспорт, насекомые, времена года…)

  • Слайд 12
  • Слайд 13
  • Слайд 14

    ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА: «НАЙДИ ДОМИК»

    Цель игры: учить детей определять твердые – мягкие звуки. Ход игры: Воспитатель выкладывает 2 домика. Домик с зеленой крышей – мягкие звуки; домик с синей крышей – твердые звуки. Ребенку предлагаются картинки , он определяет в каком домике они живут. Например: коза – синий домик, твердый з; сено – зеленый домик, мягкий с.

  • Слайд 15
  • Слайд 16
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке