Презентация на тему "Домашние животные и их детеныши"

Презентация: Домашние животные и их детеныши
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Домашние животные и их детеныши" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 14 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по русскому языку в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Домашние животные и их детеныши
    Слайд 1

    «домашние животные И ИХ ДЕТЕНЫШИ»

    ВОСПИТАТЕЛЬ: МОРОЗОВА Е.Н.

  • Слайд 2

        Цели образовательной работы: расширять кругозор детей; формировать заботливое отношение к домашним животным и их детенышам, закрепить знания об их назначении и пользе для человека.

  • Слайд 3

    Игра «Кого не стало?» Цели: развивать зрительное внимание, зрительную память. Ход   игры.  Воспитатель   раскладывает   перед   детьми   картинки   с изображением  животных,   просит   детей   запомнить картинки. Дети закрывают глаза, воспитатель убирает одну из картинок. Дети должны назвать, кого не стало. Вариантом   игры   может   быть   следующий:   воспитатель   меняет картинки местами, а дети называют, что изменилось.

  • Слайд 4
  • Слайд 5

    Игра «Какое слово не подходит?» Цели:  развивать речевой слух, грамматический строй речи (умение подбирать однокоренные слова). Ход   игры.  Воспитатель   предлагает  детям  прослушать   ряд   слов  и назвать, какое слово лишнее и почему. Например: Волк, волчий, волосы, волчонок. Лиса, лисий, лисята, лесной. Белка, белочка, белый, беличий. Медведь, медвежонок, медаль, медведица. Лось, лосиха, лосята, лосины. Затем детям предлагается самим подобрать однокоренные слова к данным.

  • Слайд 6

    Игра «Хвосты» Цели: развивать грамматический строй речи (образование притяжательных прилагательных), развивать слуховое внимание. Ход игры. Воспитатель рассказывает детям сказку. Однажды  проснулись  животные    и   не   нашли   у   себя хвостов.  Они решили,  что ночью ветер оторвал их  и разнёс по лесу.  Вот и пошли звери искать свои хвосты. Но хвосты спрятались и, чтобы найти их, надо уметь их правильно называть,  ответив на вопрос:  «Чей это хвост?» Вот  на  сосне  висит  серенький,  пушистенький   хвостик  кролика. Чей это хвост? (Кроличий).  Кролик нашел свой хвост.  А под дубом лежит   коричневый   хвост  коровы.  Чей   это   хвост?  (Коровий). Дадим корове ее хвост.   В чаще леса нашёлся хвост собаки.  Чей это хвост?  (Собачий).   А вот во мху виднеется рыжий, пушистый хвост кошки . Чей это хвост? (Кошачий).

  • Слайд 7
  • Слайд 8

    Игра «Чья тень?» Цели: учить находить заданные силуэты; закреплять знания детей о животных; развитие приемов зрительного наложения. Ход игры: Воспитатель раздает детям карточки с заданными силуэтами. Предлагает детям рассмотреть их. Затем показывает одну из карточек с изображением животного и называет его. Дети должны найти, среди имеющихся у них карточек, нужный силуэт. Если ребёнок правильно нашёл карточку, то он накладывает цветное изображение на тень.

  • Слайд 9
  • Слайд 10

    Игра «Один-много»Цель игры: обучение детей правильно образовывать в речи существительные единственного и множественного числа; Ход игры: Воспитатель называет существительное в единственном числе, ребёнок должен назвать существительное во множественном числе.

  • Слайд 11

    Игра «Чей детеныш?» Цель игры: учить детей соотносить животных и их детенышей, развивать зрительное внимание, навыки самоконтроля. Ход игры: Воспитатель по очереди показывает детям картинки с изображением детенышей домашних животных и говорит, например: «Котенок— детеныш кошки. Чей это детеныш?». Дети отвечают хором.

  • Слайд 12
  • Слайд 13

    Физкультминутка «Корова» «Му-му-му! — мычит корова. Забодаю Катю с Вовой. Вы не пьете молоко? Убегайте далеко!» Идут по кругу, сделав «рога» из указательных пальцев. Поворачиваются в круг, делают по два поворота вправо-влево. Руки на пояс, делают сердитое лицо. Разбегаются по группе.

  • Слайд 14
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке