Содержание
-
«домашние животные И ИХ ДЕТЕНЫШИ»
ВОСПИТАТЕЛЬ: МОРОЗОВА Е.Н.
-
Цели образовательной работы: расширять кругозор детей; формировать заботливое отношение к домашним животным и их детенышам, закрепить знания об их назначении и пользе для человека.
-
Игра «Кого не стало?» Цели: развивать зрительное внимание, зрительную память. Ход игры. Воспитатель раскладывает перед детьми картинки с изображением животных, просит детей запомнить картинки. Дети закрывают глаза, воспитатель убирает одну из картинок. Дети должны назвать, кого не стало. Вариантом игры может быть следующий: воспитатель меняет картинки местами, а дети называют, что изменилось.
-
-
Игра «Какое слово не подходит?» Цели: развивать речевой слух, грамматический строй речи (умение подбирать однокоренные слова). Ход игры. Воспитатель предлагает детям прослушать ряд слов и назвать, какое слово лишнее и почему. Например: Волк, волчий, волосы, волчонок. Лиса, лисий, лисята, лесной. Белка, белочка, белый, беличий. Медведь, медвежонок, медаль, медведица. Лось, лосиха, лосята, лосины. Затем детям предлагается самим подобрать однокоренные слова к данным.
-
Игра «Хвосты» Цели: развивать грамматический строй речи (образование притяжательных прилагательных), развивать слуховое внимание. Ход игры. Воспитатель рассказывает детям сказку. Однажды проснулись животные и не нашли у себя хвостов. Они решили, что ночью ветер оторвал их и разнёс по лесу. Вот и пошли звери искать свои хвосты. Но хвосты спрятались и, чтобы найти их, надо уметь их правильно называть, ответив на вопрос: «Чей это хвост?» Вот на сосне висит серенький, пушистенький хвостик кролика. Чей это хвост? (Кроличий). Кролик нашел свой хвост. А под дубом лежит коричневый хвост коровы. Чей это хвост? (Коровий). Дадим корове ее хвост. В чаще леса нашёлся хвост собаки. Чей это хвост? (Собачий). А вот во мху виднеется рыжий, пушистый хвост кошки . Чей это хвост? (Кошачий).
-
-
Игра «Чья тень?» Цели: учить находить заданные силуэты; закреплять знания детей о животных; развитие приемов зрительного наложения. Ход игры: Воспитатель раздает детям карточки с заданными силуэтами. Предлагает детям рассмотреть их. Затем показывает одну из карточек с изображением животного и называет его. Дети должны найти, среди имеющихся у них карточек, нужный силуэт. Если ребёнок правильно нашёл карточку, то он накладывает цветное изображение на тень.
-
-
Игра «Один-много»Цель игры: обучение детей правильно образовывать в речи существительные единственного и множественного числа; Ход игры: Воспитатель называет существительное в единственном числе, ребёнок должен назвать существительное во множественном числе.
-
Игра «Чей детеныш?» Цель игры: учить детей соотносить животных и их детенышей, развивать зрительное внимание, навыки самоконтроля. Ход игры: Воспитатель по очереди показывает детям картинки с изображением детенышей домашних животных и говорит, например: «Котенок— детеныш кошки. Чей это детеныш?». Дети отвечают хором.
-
-
Физкультминутка «Корова» «Му-му-му! — мычит корова. Забодаю Катю с Вовой. Вы не пьете молоко? Убегайте далеко!» Идут по кругу, сделав «рога» из указательных пальцев. Поворачиваются в круг, делают по два поворота вправо-влево. Руки на пояс, делают сердитое лицо. Разбегаются по группе.
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.