Презентация на тему "Дидактическое пособие - развивающий коврик «Летнее настроение»"

Презентация: Дидактическое пособие - развивающий коврик «Летнее настроение»
Включить эффекты
1 из 9
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (1.61 Мб). Тема: "Дидактическое пособие - развивающий коврик «Летнее настроение»". Содержит 9 слайдов. Посмотреть онлайн с анимацией. Загружена пользователем в 2021 году. Оценить. Быстрый поиск похожих материалов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    9
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Дидактическое пособие - развивающий коврик «Летнее настроение»
    Слайд 1

    Дидактическое пособие -развивающий коврик «Летнее настроение»

    Выполнили:Муратова Наталья Ивановна, Степаненко Ираида Эдуардовна Красноярский крайг. Зеленогорск2018 г.Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский садобщеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей д/с №26 «Эрудит»

  • Слайд 2

    Развитие мелкой моторики руки непосредственно влияет на развитие двигательных (моторных) центров речи, внимания, умственной активности, развивает и стимулирует интеллектуальную и творческую деятельность. Развивает воображение и фантазию. В.М. Бехтерев в своих работах доказал, что простые движения рук помогают снять умственную усталость, улучшают произношение многих звуков, развивают речь ребенка. А известный педагог В.А Сухомлинский утверждал, что «ум ребенка находится на кончиках пальцев». Развивающий коврик – многофункциональное пособие для развития мелкой моторики дошкольников, которое представляет собой коврик с игровыми деталями.

  • Слайд 3

    Тема: Дидактическое пособие – развивающий коврик «Летнее настроение».Цель:- способствовать развитию сенсорного опыта детей, тактильных ощущений, активизации мыслительных процессов.Задачи:- развивать мелкую моторику пальцев рук, совершенствовать ловкость и точность движений;- формировать сенсорное восприятие, знания цветов;- развивать речь, логическое мышление, внимание, память;- формировать представление о окружающем мире, умение играть в коллективе.Ожидаемый результат:- у детей развиваются тактильные ощущения и мелкая моторика;- закрепляются знания формы, размера и цвета;- обогащаются игровой, коммуникативный, эмоциональный опыт.- расширяется кругозор.- повышается познавательный интерес.

  • Слайд 4

    Описание. Дидактическое пособие изготовлено из таких материалов, как лён, бязь, фетр, кружево, а дополнением к картинкам служат съемные детали, снабженные кнопками разных размеров, различными бусинами, термоаппликациями, пуговицами, «липучками», крючками, разноцветными ниточками, тесьмой и т. д. Все можно трогать, гладить, пристегивать-отстегивать.

  • Слайд 5

    Преимущество развивающего коврика в том, что этим пособием можно занять не только одного ребенка, но и подгруппу детей из 3-4 человек. Изделие мобильно, снабжено большим количеством съемных деталей и абсолютно безопасно для детей.

    \

  • Слайд 6

    Мы предлагаем вашему вниманию несколько вариантов игр и заданий, с использованием развивающего коврика «Летнее настроение». Дидактическая игра: «Составь рассказ по картинке». Цель: развитие речи, обогащение словарного запаса детей, развитие внимания, мышления, наблюдательности. Ход игры: Детям предлагаем посмотреть внимательно на коврик, что на нем расположено и составить небольшой рассказ. Игра «Продолжи». Цель: развитие речи, обогащение словарного запаса детей, развитие внимания, мышления, наблюдательности. Ход игры: детям предлагается внимательно посмотреть на коврик, воспитатель задает вопросы по картине, а дети отвечают. Например: - Какое время года? -Что растет на полянке? -Что растет на дереве? и т. д.

  • Слайд 7

    Игра «Посади клумбу». Цель: закрепить знания детей о цветах, закрепить цвета, развитие мелкой моторики. Ход игры: детям предлагается выбрать цветы и посадить клумбу. Игра «Что исчезло?» Цель: учить детей фиксировать внимание на предметах; развивать внимательность, наблюдательность. Ход игры: показать детям коврик (они запоминают все детали, дети закрывают глаза, педагог убирает некоторые предметы и дети уже называют предметы, которые исчезли.

  • Слайд 8

    В совместной игровой форме предложить детям такие задания: «Закрой дверь» - шнуровка, «Выложи рисунок», «Заплети косичку» - из ниток, «Разноцветная дорожка» - пристёгивание цветных ковриков, «Разноцветные яблочки» - нанизывание резиночек разных цветов и размеров на яблочки - «пуговицы» и многие другие игровые моменты. Пособие можно упрощать, а можно и усложнять, используя задания на развитие сенсорной сферы, внимания, мышления, в зависимости от возраста детей и их способностей можно дополнить пособие новыми элементами, связанными, например: • с формированием математических представлений (можно легко внедрять сюда задания на закрепление цифр и чисел, на счет, сравнение количеств и т. д.: – «Посчитай пуговички», – «Посчитай бусинки» – «Посчитай цветочки», – «Посчитай яблочки на дереве». • с развитием речи (можно расположить картинки по разным лексическим темам), • с подготовкой к обучению грамоте (использовать буквы, картинки на выделение звуков, составление предложений, описательных рассказов и т.д.).

  • Слайд 9

    Вывод: играя на развивающем коврике, ребенок не только будет учиться застегивать и расстегивать, складывать и доставать, узнавать различные предметы и т.д., но еще слаженная и умелая работа пальчиков ребенка поможет развиться речи и интеллекту, окажет положительное воздействие на весь организм в целом, подготовит непослушную ручку к письму. Кроме этого, упражнения с участием рук и пальцев гармонизируют тело и разум, положительно влияют на деятельность мозга.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке