Презентация на тему "Дифференциальная диагностикадислалии и стертой дизартрии"

Презентация: Дифференциальная диагностикадислалии и стертой дизартрии
1 из 19
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

"Дифференциальная диагностикадислалии и стертой дизартрии" состоит из 19 слайдов: лучшая powerpoint презентация на эту тему находится здесь! Вам понравилось? Оцените материал! Загружена в 2017 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    19
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Дифференциальная диагностикадислалии и стертой дизартрии
    Слайд 1

    Дифференциальная диагностикадислалии и стертой дизартрии

    Учитель-логопед ГБОУ детский сад 1578 Александрова Е.А.

  • Слайд 2

    Дислалия–нарушение звукопроизношения при нормальном слухе и сохранной иннервации речевого аппарата.

  • Слайд 3

    Стертая дизартрия – речевая патология, которая проявляется в расстройствах фонетического и просодического компонентов речевой функциональной системы и возникает вследствие невыраженного микроорганического поражения головного мозга (Л.В. Лопатина).

  • Слайд 4

    Пренатальное развитие и характер протекания родов.

  • Слайд 5

    Неврологический статус

  • Слайд 6

    Раннее речевое развитие.

  • Слайд 7

    Раннийпериод развития

  • Слайд 8

    Раннее моторное развитие

  • Слайд 9

    Общая моторика

  • Слайд 10

    Мелкая моторика рук

  • Слайд 11

    Особенности артикуляционного аппарата

  • Слайд 12

    Звукопроизношение

  • Слайд 13

    Просодика

  • Слайд 14

    Фонематический слух

  • Слайд 15

    Лексико-грамматический строй

  • Слайд 16

    Связная речь

  • Слайд 17

    Специальные функциональные пробы:

    удержание под счёт высунутого широкого языка (предложить ребёнку положить широкий язык на нижнюю губу и удерживать его в таком положении под счёт до 10) состояние языка после функциональной нагрузки (предложить ребёнку показать, как лакает молоко кошка, а затем попросить положить широкий язык на нижнюю губу и удерживать его в таком положении под счёт до 10) слежение за движением карандаша (попросить ребёнка положить широкий язык на нижнюю губу и предложить ребёнку следить глазами за движениями карандаша) оценка напряжения мышц плечевого пояса при выполнении ребёнком артикуляционных движений

  • Слайд 18

    У детей со стертой дизартрией наблюдается

    при выполнении пробы на статичное удержание языка наблюдается беспокойство языка, отклонение его от средней линии появление на разных участках языка различной окраски, пятен при выполнении пробы на оценку состояния языка после функциональной нагрузки наблюдается резкое повышение беспокойства языка при выполнении пробы на слежение за движением карандаша наблюдается одновременное слежение и глазами, и языком, т.е. отклонение языка от средней линии в сторону движения карандаша при выполнении любого артикуляционного упражнения наблюдается сильное напряжение мышц плечевого пояса

  • Слайд 19

    Дифференциальная диагностикадислалии и стертой дизартрии

    Учитель-логопед ГБОУ детский сад 1578 Александрова Е.А.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке