Презентация на тему "Доклад«Организация технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей с разработкой технологии проведения технического обслуживания (ТО-2) автомобиля ГАЗ-3302 в ФГУП «Колос»."

Презентация: Доклад«Организация технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей с разработкой технологии проведения технического обслуживания (ТО-2) автомобиля ГАЗ-3302 в ФГУП «Колос».
Включить эффекты
1 из 9
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.37 Мб). Тема: "Доклад«Организация технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей с разработкой технологии проведения технического обслуживания (ТО-2) автомобиля ГАЗ-3302 в ФГУП «Колос».". Содержит 9 слайдов. Посмотреть онлайн с анимацией. Загружена пользователем в 2019 году. Оценить. Быстрый поиск похожих материалов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    9
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Доклад«Организация технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей с разработкой технологии проведения технического обслуживания (ТО-2) автомобиля ГАЗ-3302 в ФГУП «Колос».
    Слайд 1

    Доклад«Организация технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей с разработкой технологии проведения технического обслуживания (ТО-2) автомобиля ГАЗ-3302 в ФГУП «Колос».

    Выполнил студент группы 4-3А Васильев Д.Е. Руководитель: Егоров В.Л. 2016

  • Слайд 2

    Ведение

    Автомобильный транспорт является наиболее массовым видом транспорта, особенно эффективным и удобным при перевозке грузов - и пассажиров на большие расстояния. Также, транспорт является одной из насущных потребностей современного общества, обеспечивающий жизнедеятельность человека. Грамотная эксплуатация и техническое обслуживание являются определяющими условиями увеличения срока службы и повышения производительности работы автотранспортных средств. В настоящее время происходит интенсивное совершенствование конструкций транспортные средств, повышение их надежности и производительности, снижение эксплуатационных затрат, повышение всех видов безопасности.

  • Слайд 3

    Задачи и цель курсового проектирования

    Задачами курсового проекта являются: анализ технологии производства продукции, изучение производственных условий и организация использования технологического обслуживания автомобилей в ФГУП «Колос» Цивильского района Чувашской Республики; расчет программы проведения технического обслуживания и ремонта в ФГУП «Колос» Цивильского района Чувашской Республики; разработка организационно – технологических мероприятий по организации проведения ТО-2 автомобиля ГАЗ-3302 в ФГУП «Колос» Цивильского района Чувашской Республики; определение затрат на выполнение ремонтно-обслуживающих работ в ФГУП «Колос» Цивильского района Чувашской Республики. Цель курсового проектирования: -закрепить и углубить теоретические знания, полученные при изучении соответствующего курса -усвоить методику технологических расчётов, основ проектирования и организации производства -привить навыки пользования специальной литературой при решении конкретных вопросов -подготовить учащихся к выполнению дипломных проектов

  • Слайд 4

    Характеристика предприятия

    ФГУП «Колос» расположен в 2 км от города Цивильск. В состав агрофирмы входит населенный пункт - поселок Опытный. Там же и находится административно-хозяйственный центр ФГУП «Колос». Агрофирма имеет 3449 га земли, в том числе сельхозугодий 3324 га, из них пашни 3324 га. Агрофирма конкретной специализации не имеет. Основными видами деятельности организации являются:- производство и реализация зерновых культур, многолетних трав, картофеля;- производство и реализация продукции животноводства: мяса, молока, племенного скота, меда;- предоставление услуг транспорта физическим и юридическим лицам;- производство сортовых семян сельскохозяйственных культур и их реализация;- выращивание племенных животных.

  • Слайд 5

    План ремонтной мастерской

    Мастерская оснащена основным оборудованием, но оно частично старое и морально устаревшее и находит ограниченное применение. Правда, в последнее время начали закупать новое оборудование, необходимое для ремонта новейшей техники. Хозяйственной деятельностью ремонтной мастерской руководит заведующий. 1 - место отдыха, 2 - мойка, 3 - очистные сооружения, 4 - котельная, 5 - пункт ТО, 6 - склад запчастей, 7 - ворота, 8 - заправка, 9 - эстакада, 10 - гаражи.

  • Слайд 6

    Состав автопарка

    В хозяйстве числится 5 грузоперевозящих автомобиля и 1 легковой автомобиль: ВАЗ 2107 КАМАЗ-6520 КАМАЗ-5320 ГАЗ-3307 ГАЗ-3307 ГАЗ-3302 Больших простоев автомобилей не бывает, часто машины находятся в работе по 8 часов в сутки. (Особенно в сезон посевки и сбора урожая) На всех машинах работают опытные водители, стаж которых составляет не менее 3 лет. На нашем предприятии форма организация труда коллективная.

  • Слайд 7

    Ремонтно-техническая база

    Ремонтно-техническая база ФГУП «Колос» включает ремонтно-техническую базу, а также передвижные средства технического обслуживания и ремонта. Ремонтно-техническая база хозяйства состоит из следующих технологических секторов: 1) сектор технического обслуживания и ремонта техники, включает центральную ремонтную мастерскую, открытые площадки, навесы для ремонта техники, материально-технический склад с площадкой для погрузки и разгрузки, площадку для чистки машин. 2) сектор межсменной стоянки машин и технического обслуживания автомобилей включает в себя открытые площадки с осмотровыми ямами и гаражи. Кроме указанных выше секторов на предприятии предусмотрены служебно-бытовые здания, где размещается комната отдыха, комната охраны труда, учебная комната. Ремонтно-техническая база хозяйства включает сооружения и площадки, оснащенные технологическим оборудованием для проведения первого, второго и сезонного технического обслуживаний автомобилей, текущего ремонта, хранение закрепленной за предприятием техники.

  • Слайд 8

    Нормативная удельная трудоемкость ремонтов и технических обслуживаний.

    Годовую трудоемкость текущего ремонта определяем по формуле: где tтр – нормативная трудоемкость ТР на 1000км, чел*ч; Т1 – годовая трудоемкость ТО-1,чел-ч; Т2 – годовая трудоемкость ТО-2, чел-ч; Ттр – годовая трудоемкость текущего ремонта, чел-ч. Трудоемкость основных работ определяем по формуле: Тос = Т1 + Т2 + Ттр + Тсп.р.(1) + Тсп.р.(2) Суммарную трудоемкость работ определяем по формуле: Тсум = Тос + Тдоп Определяем трудоемкости для автомобилей ВАЗ 2107: Т1 = N1 * t то1 = 4*2,3 = 9,2чел*ч Т2 = N2 * t то2 = 1*9,2 = 9,2чел*ч ТСО=2*1*0,25*9,2=4,6чел*ч Тсп.р. (1) = Стр. * Т1 = 0,20*9,2=1,8чел-ч. Тсп.р. (2) = Стр. * Т2 = 020*9,2 = 1,8 чел-ч. Тос =9,2+9,2+72,9+1,8+1,8=94,9чел-ч. Тдоп = 0,3*94,9=28,4чел-ч. Тсум =94,9+28,4=123,3 чел-ч. Подобным же образом определяю трудоемкости и для других марок автомобилей.

  • Слайд 9

    Заключение

      Разработанный курсовой проект на тему: Проект организации технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей с разработкой технологии проведения технического обслуживания ТО-2 автомобиля ГАЗ-3302 в ФГУП «Колос». В курсовом проекте дана характеристика ремонтно-обслуживающей базы, куда входит описание имеющихся на предприятии участков по ремонту автомобилей, количество штата работников и их специальность. В курсовом проекте дана характеристика ремонтно-обслуживающей базы, куда входит описание имеющихся на предприятии участков по ремонту автомобилей, количество штата работников и их специальность. В курсовом проекте определен объем работ по числу ремонтов и технических обслуживаний автомобилей, где определено количество машин разных марок и видов, обслуживаемых год. Рассчитана годовая трудоемкость проведения ТО-2, ТО-1 и остальных видов обслуживания машин, где определен общий годовой фонд времени; трудоемкость дополнительных работ. Разработанный технический процесс проведения ТО-2 автомобиля ГАЗ-3302 показывает, что при рациональной организации труда можно добиться повышения производительности труда при надлежащем качестве выполнения работ.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке