Презентация на тему "Дискуссия на тему "Учитель в современном мире""

Презентация: Дискуссия на тему "Учитель в современном мире"
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме "Дискуссия на тему "Учитель в современном мире"", состоящую из 13 слайдов. Размер файла 1.28 Мб. Каталог презентаций, школьных уроков, студентов, а также для детей и их родителей.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Дискуссия на тему "Учитель в современном мире"
    Слайд 1

    «Учитель в современном мире»

    Дискуссия на тему:

  • Слайд 2

    Социологический опрос на тему: «Современный учитель»

    Исследования, проведенные среди родителей нашей школы, показали следующие результаты: 1.Какой учитель должен работать в современной школе? 46% - умный, грамотный, интеллигентный, всесторонне развитый, талантливый. 30% - опытный профессионал, любящий свою работу. 26% - понимающий и любящий детей 21% - доброжелательный, уравновешенный, внимательный, справедливый, ответственный. 12% - строгий, требовательный, справедливый. 9% - доброе сердце и железные нервы.

  • Слайд 3

    Правила

    •Стремитесь говорить четко и лаконично. Чтобы выступление было кратким и ясным, можно воспользоваться МОПС - формулой: М – мнение (в чем заключается ваша точка зрения) – Я считаю, что… О – обоснование (на чем вы основываетесь, довод в поддержку вашего мнения) - …потому, что… П – пример (факты, иллюстрирующие ваш довод) - …например… С – следствие (вывод, что надо сделать, призыв к принятию вашего позиции) -…поэтому…. • Критикуйте идеи, а не людей • Цель каждого из нас не в том, чтобы “победить”, а в том, чтобы прийти к наилучшему решению • Побуждайте каждого из участников к тому, чтобы участвовать в обсуждении • Выслушивайте соображения каждого, даже если не согласны с ними • Не бойтесь изменить свою точку зрения под воздействием фактов и убедительных аргументов

  • Слайд 4

    •Стремитесь говорить четко и лаконично. Чтобы выступление было кратким и ясным, можно воспользоваться МОПС - формулой: М – мнение (в чем заключается ваша точка зрения) – Я считаю, что… О – обоснование (на чем вы основываетесь, довод в поддержку вашего мнения) - …потому, что… П – пример (факты, иллюстрирующие ваш довод) - …например… С – следствие (вывод, что надо сделать, призыв к принятию вашего позиции) -…поэтому…. • Критикуйте идеи, а не людей • Цель каждого из нас не в том, чтобы “победить”, а в том, чтобы прийти к наилучшему решению • Побуждайте каждого из участников к тому, чтобы участвовать в обсуждении • Выслушивайте соображения каждого, даже если не согласны с ними • Не бойтесь изменить свою точку зрения под воздействием фактов и убедительных аргументов

  • Слайд 5

    •Стремитесь говорить четко и лаконично. Чтобы выступление было кратким и ясным, можно воспользоваться МОПС - формулой: М – мнение (в чем заключается ваша точка зрения) – Я считаю, что… О – обоснование (на чем вы основываетесь, довод в поддержку вашего мнения) - …потому, что… П – пример (факты, иллюстрирующие ваш довод) - …например… С – следствие (вывод, что надо сделать, призыв к принятию вашего позиции) -…поэтому…. • Критикуйте идеи, а не людей • Цель каждого из нас не в том, чтобы “победить”, а в том, чтобы прийти к наилучшему решению • Побуждайте каждого из участников к тому, чтобы участвовать в обсуждении • Выслушивайте соображения каждого, даже если не согласны с ними • Не бойтесь изменить свою точку зрения под воздействием фактов и убедительных аргументов

  • Слайд 6

    Вопрос от экспертов:

    : В кризис многие представители других профессий перешли работать в школы. Как вы считаете, учителем может работать только человек, получивший специальное педагогическое образование или это не обязательно в XXI веке?

  • Слайд 7

    Информационное общество во многом изменило позицию учителя. Сегодня учащиеся, особенно старшеклассники, используют в качестве источника знаний интернет и телевидение. Какими должны быть взаимоотношения учителя и детей, для эффективного процесса обучения? Как современный учитель должен вести себя в той или иной ситуации? Мы предлагаем каждой группе обсудить ситуацию из школьной жизни и вывести идеальную модель поведения учителя.

  • Слайд 8

    Информационное общество во многом изменило позицию учителя. Сегодня учащиеся, особенно старшеклассники, используют в качестве источника знаний интернет и телевидение. Какими должны быть взаимоотношения учителя и детей, для эффективного процесса обучения? Как современный учитель должен вести себя в той или иной ситуации? Мы предлагаем каждой группе обсудить ситуацию из школьной жизни и вывести идеальную модель поведения учителя.

  • Слайд 9

    Вопрос от экспертов

    В современном технологически развитом обществе все чаще используется дистанционное обучение. Как вы считаете, заменит ли компьютер учителя?

  • Слайд 10

    Вопрос от эксперта

    Администрация одной из школ во Флориде советует учителям не «френдить» учеников в социальных сетях, утверждая, что связь между учителем и учеником в этой среде является «неуместной». В России повсеместно распространено общение посредством социальных сетей.Как вы считаете, допустимо ли учителям добавлять в друзья учеников и общаться с ними посредством сайтов наподобие «Вконтакте», «Одноклассники» или Facebook?

  • Слайд 11

    Подготовка коллажей, работа в группах

    Давайте попробуем обобщить все, что обсуждалось в этом зале, и создать собирательный образ современного учителя. Для этого мы предлагаем каждой группе сделать коллаж, отразив на нем имидж, характер, знания, умения, навыки, которыми должен обладать учитель.

  • Слайд 12

    Каким должен быть современный учитель?

    Я считаю, что современный учитель – человек, способный улыбаться и интересоваться всем тем, что его окружает, ведь школа жива, пока учитель в ней интересен ребенку. Для современного учителя очень важно никогда не останавливаться на достигнутом, а обязательно идти вперед. "Учителя народ особый, их труд ничем не измерим, и каждый день открытий полон и каждый ученик любим")))) Учитель-это наша ценность, настоящий искренний учитель должен любить своих воспитанников, дорожить, помогать им в любой ситуации. Учитель! Педагог! Преподаватель! Для меня хороший учитель-это человек, истинно фанат своей профессиональной деятельности. Современный, человек, который был бы в курсе всех событий, хотела бы, чтобы он стал другом для меня... Современный учитель, на мой взгляд должен иметь наличие интереса к деятельности, должен быть человеком чувственным, понимающий себя и окружающих, должен учитывать взгляды ученика, всегда вносить что-то новое в учебный процесс.

  • Слайд 13

    Дорогие друзья мы хотели бы поблагодарить каждого из вас за участие в обсуждении. Нам очень важно ваше мнение о сегодняшней встрече. Пожалуйста, заполните анкеты обратной связи. Дорогие наши любимые учителя, спасибо вам за инициативу, творчество и неиссякаемую энергию! До новых встреч!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке