Презентация на тему "Доклад "Интерактивные технологии"" 11 класс

Презентация: Доклад "Интерактивные технологии"
Включить эффекты
1 из 21
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для 11 класса на тему "Доклад "Интерактивные технологии"" по обществознанию. Состоит из 21 слайда. Размер файла 1.27 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

Содержание

  • Презентация: Доклад "Интерактивные технологии"
    Слайд 1

    Интерактивные технологии

    на уроках и во внеурочной деятельности Ящук С.Л., учитель истории и обществознания МОУ «СОШ №21 с углубленным изучением немецкого языка» Сыктывкар, 2007 г.

  • Слайд 2

    «Если у каждого из двух собеседников будет по яблоку и они обменяются ими, то ничего не изменится. Но если собеседники обменяются идеями, то у каждого их станет в два раза больше» Бернард Шоу

  • Слайд 3

    Интерактивные технологии- это обучение с хорошо организованной обратной связью субъектов и объектов обучения, с двухсторонним обменом информацией между ними

  • Слайд 4

    Информационные потоки

    Ученик Учитель Ученик Учитель

  • Слайд 5

    Интерактивные технологии

    Технология «Развитие критического мышления через чтение и письмо» Тренинги Технология «Дебаты»

  • Слайд 6

    Цели дискуссии-диспута

    Способствует развитию навыков жизнедеятельности в демократическом обществе: толерантности, партнерского общения, цивилизованной дискуссии, критического мышления Побуждает к участию в программе представителей общественности, средств массовой информации

  • Слайд 7

    Задачи дискуссии

    Формирование логического и критического мышления школьников Развитие навыков организации своих мыслей, устной речи и риторики Развитие уверенности в себе, способности работать в команде Способность концентрироваться на сути проблемы Формирование культуры поведения при публичном выступлении.

  • Слайд 8

    Подготовка к диспуту

    Определение темы Поиск информации Настрой учеников

  • Слайд 9

    Принципы дискуссии

    Равноправные субъект-субъектные отношения Позиция «Я – хороший, ты – хороший» «Истина превыше всего» «Краткость – сестра таланта» Уважение и дружелюбие при высказываниях

  • Слайд 10

    Правила проведения дискуссии

    «Я критикую идеи, а не людей» «Моя цель не в том, чтобы победить, а в том, чтобы прийти к наилучшему решению» «Я побуждаю каждого из участников к тому, чтобы участвовать в обсуждении» «Я выслушиваю соображения каждого, даже если я с ними не согласен» «Я сначала выясняю все идеи и факты, относящиеся к обеим позициям» «Я стремлюсь осмыслить и понять оба взгляда на проблему» «Я изменяю свою точку зрения под воздействием фактов и убедительных аргументов»

  • Слайд 11

    Вопросы для самоотчета

    «Что я чувствовал во время дискуссии?» «Чего я хотел?» «Что или кто мешал?» «Что нового я узнал для себя?» «Увлекла ли меня дискуссия?» «Если я почувствовал вовлеченность, то почему, если оставила равнодушным, то чем я это объясняю?» «Как я смогу использовать приобретенный в дискуссии опыт (положительный или отрицательный) в своей жизни?»

  • Слайд 12

    Возможные ошибки

    Монополия руководителя занятия, который знает правильный ответ, а другие должные его отгадать Безоговорочная вера участников в своего руководителя. В этом случае истина ставится в зависимость от авторитета Издержки стимулирования: руководитель, похвалив одного ученика, невольно огорчает другого Увлечение обсуждением абстрактных проблем, отклонение от заданной темы Нередко некоторые участники дискуссии (два-четыре человека) «забивают» других, не давая сказать им ни слова

  • Слайд 13

    Смертная казнь в России: «ЗА» и «ПРОТИВ»

  • Слайд 14

    Основные задачи дискуссии

    Формирование навыков, умений аргументировано, корректно отстаивать свою позицию; Создание условий для развития критического мышления; Умение терпимо относиться к собеседнику и принимать другую точку зрения; Готовность и умение сотрудничать; Воспитание гражданской позиции и гражданской активности.

  • Слайд 15

    Подготовительный этап

    Пригласить уважаемых людей – экспертов; Подготовить сценку из пьесы С.Я.Маршака «Двенадцать месяцев»; Провести социологический опрос по теме; Подготовить учащихся к участию в полемике.

  • Слайд 16

    Аргументы «ЗА»

    Отмена смертной казни – мера преждевременная (Россия к этому не готова); ее отмена захлестнёт страну волной преступности; Наказание должно быть адекватно преступлению(«око за око»); Права жертвы не менее важны, чем права преступника; Почему родственники жертвы как налогоплательщики должны содержать преступника; Стрелять дешевле, чем содержать преступника; У живого преступника всегда есть возможность уклониться от отбывания наказания; Смертная казнь – явление историческое; Совет Европы нам не указ, у России свой путь развития;

  • Слайд 17

    Смертная казнь за распространение наркотиков в Китае и др. странах привела к практическому отсутствию наркомании; Появятся мстители и самосуд; Убив другого человека, преступник объявил себя вне закона, его уже не перевоспитаешь(«горбатого могила исправит»); Страны, отменившие смертную казнь, уже пожалели об этом и готовы ввести её снова; На юбилейном Соборе 2000г. Русская Православная Церковь отказалась осудить смертную казнь, сославшись на то, что смертная казнь признавалась в Ветхом Завете, и указаний на необходимость её отмены нет ни в священном писании Нового Завета, ни в предании и историческом наследии Православной Церкви.

  • Слайд 18

    Аргументы «ПРОТИВ»

    Зависимость между ростом преступности и отменой смертной казни не установлена; Отмена смертной казни позволит избежать судебных ошибок и лишения жизни невиновных (по делу Чикатило расстреляли 7 невинных людей); Никто не вправе распоряжаться чужой жизнью; Смертная казнь противоречит христианским и нравственным нормам; Пожизненное заключение обрекает преступника на муки большие, чем жизнь единожды; Расходы на пожизненное заключение осужденных перекрываются их каторжным трудом; Живой преступник – живой укор, его не будет – о преступлении забудут;

  • Слайд 19

    Убивая преступника, государство становится с ним на одну ступеньку, это безнравственно; Насилие порождает насилие; Публичная казнь иракского лидера С. Хусейна вызвала обратную реакцию: из диктатора он превратился в мученика; Ужесточение законов приводит к развращению общества жестокостью, и люди привыкают к насильственному контролю и уже не способны самостоятельно регулировать свою жизнь; Нельзя смешивать личные эмоции, чувства, человеческую слабость отдельного человека, на которого обрушилась беда, и рациональные действия государства.

  • Слайд 20

    КАЗНИТЬ НЕЛЬЗЯ ПОМИЛОВАТЬ

  • Слайд 21

    «Спорь с человеком умнее тебя: он тебя победит. Но из самого твоего поражения ты можешь извлечь пользу для себя. Спорь с человеком ума равного: за кем бы ни осталась победа – ты, по крайней мере, испытаешь удовольствие. Спорь с человеком ума слабейшего; спорь не из желания победы, но ты можешь быть ему полезен. Спорь даже с глупцом! Ни славы, ни выгоды ты не добудешь… Но отчего иногда не позабавиться!» Н.С. Тургенев

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке