Презентация на тему "Доклад по теме: «Развитие творческих способностей детей раннего и младшего дошкольного возраста ""

Презентация: Доклад по теме: «Развитие творческих способностей детей раннего и младшего дошкольного возраста "
Включить эффекты
1 из 9
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.4 Мб). Тема: "Доклад по теме: «Развитие творческих способностей детей раннего и младшего дошкольного возраста "". Содержит 9 слайдов. Посмотреть онлайн с анимацией. Загружена пользователем в 2021 году. Оценить. Быстрый поиск похожих материалов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    9
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Доклад по теме: «Развитие творческих способностей детей раннего и младшего дошкольного возраста "
    Слайд 1

    Докладпо теме: «Развитие творческих способностей детей раннего и младшего дошкольного возраста»

    Воспитатель: Ковалева Юлия Сергеевна

  • Слайд 2

    Цель: изучить особенности и возможности развития и активизации творческих способностей детей ранней и младшей группы в процессе занятий изобразительной деятельностью.Задачи:1. Проанализировать психологическую, методическую литературу по данной теме. 2. Изучить процесс развития творческих способностей.3. Повысить собственный уровень знаний путём изучения необходимой литературы по теме самообразования. Предполагаемый результат: если в работе с детьми дошкольного возраста в творческом развитии использовать изодеятельность, то формирование способностей произойдет быстрее и эффективнее.

  • Слайд 3

    В детском саду изобразительная деятельность включает такие виды занятий, как рисование, лепка, аппликация и конструирование. Каждый из этих видов имеет свои возможности в отображении впечатлений ребенка об окружающем мире. Поэтому общие задачи, стоящие перед изобразительной деятельностью, конкретизируются в зависимости от особенностей каждого вида, своеобразия материала и приемов работы с ним.

  • Слайд 4

    Рисование — одно из любимых занятий детей, дающее большой простор для проявления их творческой активности.

  • Слайд 5

    Лепка является разновидностью скульптуры, которая включает работу не только с мягким материалом, но и с твердым. Дошкольникам доступно овладение приемами работы лишь с мягкими пластическими материалами, легко поддающимися воздействию руки,— тестом и пластилином.

  • Слайд 6

    АппликацияВ процессе занятий аппликацией дети знакомятся с простыми и сложными формами различных предметов, части и силуэты которых они вырезывают и наклеивают. Создание силуэтных изображений требует большой работы мысли и воображения, так как в силуэте отсутствуют детали, являющиеся порой основными признаками предмета.

  • Слайд 7

    Конструирование из различных материалов больше других видов изобразительной деятельности связано с игрой. Игра часто сопровождает процесс конструирования, а выполненные детьми поделки обычно используются в играх.В детском саду применяются такие виды конструирования: из строительного материала, наборов конструкторов, бумаги, природного и других материалов.

  • Слайд 8

    Обычно занятия проводятся по структуре помогающей максимально выполнить все задачи.

    I этап.  В начале занятия обязательно проводится психологическое вхождение. Оно может быть музыкальным в виде прослушивания музыки или пения песенки, или дети молча рассматривают картину, в виде игры, или рассказывания сказки. II этап. Познавательный: 1. Где раскрывается тема занятия в игровой форме, ставится учебная задача или создается проблемная ситуация. 2. Во время объяснения или повторения пройденного используются модели и алгоритмы, схемы и конструкции, предлагаются развивающие игры и упражнения, что не только помогает запомнить процесс изображения, но и приводит детей в состояние творческого подъема и желания творить.  III этап. Завершающий. 

  • Слайд 9

    По окончании занятия проводится игра, или заканчивается сказка, начатая в начале занятия, иллюстрируя ее работами детей. Происходит логическое завершение проблемы, созданной в начале занятия. Можно провести психологическую разгрузку, следя за настроением детей. Например, пение веселой песенки, слушание веселой или спокойной мелодии при рассматривании готовых работ .Каждая работа оценивается только положительно, корректные замечания возможны только во время работы, иногда исходящие от игрового персонажа. Важным моментом в конце занятия является настроение ребенка, его эмоциональное состояние. Чтобы узнать, понравилось ли ребенку занятие, удовлетворен ли он своим творчеством, своей работой. Важным моментом в структуре занятий является применение пальчиковой гимнастики, релаксации для расслабления мышц, физкультминутки. Игры на развитие мелкой моторики рук и имитационные двигательные упражнения перекликающиеся с темой занятия способствуют не только физической разгрузке, но и максимальному усвоению материала и развитию творчества.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке