Содержание
-
Должностная инструкция менеджера по туризму
Работу выполнила студентка группы Т-21 Кабаева Анна
-
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Менеджер по туризму (далее - Работник) относится к руководителям. 1.2. Настоящая должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права и ответственность Работника при выполнении работ по специальности и непосредственно на рабочем месте в "____________" (далее - Работодатель). 1.3. Работник назначается на должность и освобождается от должности приказом Работодателя в установленном действующим трудовым законодательством порядке. 1.4. Работник подчиняется непосредственно ______________.
-
1.5. Работник должен знать: - законодательные и нормативные правовые акты, регламентирующие предпринимательскую и коммерческую деятельность; - рыночную экономику, предпринимательство и ведение бизнеса; - конъюнктуру рынка, порядок ценообразования, налогообложения, основы маркетинга; - теорию менеджмента, макро- и микроэкономики, делового администрирования, страхового дела; - теорию и практику работы с персоналом; - формы и методы ведения рекламных кампаний; - порядок разработки бизнес-планов и коммерческих условий соглашений, договоров, контрактов; - основы социологии, психологии и мотивации труда; - структуру управления Работодателя, перспективы его развития; - методы оценки деловых качеств работников; - основы делопроизводства; - методы обработки информации с использованием современных технических средств, коммуникаций и связи, вычислительной техники; - основы законодательства о труде;
-
- передовой отечественный и зарубежный опыт в области менеджмента и туризма; - правила и нормы охраны труда; - возможности современных научных методов познания природы; - основы современных дисциплин о человеке, его потребностях, в том числе и рекреационных; - методы и технологии удовлетворения социально-экономических, культурных и туристско-рекреационных потребностей индивида, семьи и общества; - законодательство в сфере экономики, социально-культурного сервиса и туризма, правовые нормы, регулирующие отношения между личностью и семьей, обществом, окружающей средой; - эстетические и правовые нормы, регулирующие отношения человека к человеку, человека к обществу и общества к человеку, уметь учитывать их при разработке экологических и социокультурных проектов; - нормы делового этикета, деловой письменной и устной речи, процессы организации эффективной речевой коммуникации в сфере курортного дела и туризма; - правила и нормы по созданию условий для формирования рынка услуг социально-культурного сервиса и туризма с учетом применения прогрессивных социальных и информационных технологий.
-
1.6. Требования к квалификации. Высшее профессиональное образование (по специальности менеджмент) или высшее профессиональное образование и дополнительная подготовка в области теории и практики менеджмента, стаж работы по специальности не менее 2 лет. 1.7. Практические навыки. Владение одним или двумя иностранными языками; уверенное знание географии; умение пользоваться специализированными компьютерными программами, поисковыми системами; владение техникой продаж туристских продуктов, технологией бронирования услуг; ведение договорной и претензионной работы. 1.8. В период временного отсутствия Работника его обязанности возлагаются на __________________________________________. (должность) 1.9. В подчинении Работника находятся: ______________________________.
-
2. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ РАБОТНИКА -Формирует, продвигает и реализует туристские продукты. -Информирует клиентов об их правах и обязанностях. -Собирает, хранит и обрабатывает данные для подготовки туристских продуктов. -Вырабатывает систему мер по поддержанию и развитию связей с общественностью. -Выдвигает предложения по подбору, расстановке и повышению квалификации подчиненных. -Осуществляет управление коммерческой деятельностью Работодателя в сфере туризма, направленной на удовлетворение нужд потребителей и получение прибыли за счет стабильного функционирования, поддержания деловой репутации и в соответствии с предоставленными полномочиями и выделенными ресурсами. Исходя из стратегических целей деятельности Работодателя планирует предпринимательскую или коммерческую деятельность. -Осуществляет контроль за разработкой и реализацией бизнес-планов и коммерческих условий, заключаемых соглашений, договоров и контрактов, оценивает степень возможного риска. -Анализирует и решает организационно-технические, экономические, кадровые и социально-психологические проблемы в целях увеличения объема сбыта туристских продуктов, повышения их качества и конкурентоспособности, экономного и эффективного использования материальных, финансовых и трудовых ресурсов.
-
-Осуществляет подбор и расстановку кадров, мотивацию их профессионального развития, оценку и стимулирование качества труда. Организует связи с деловыми партнерами, систему сбора необходимой информации для расширения внешних связей и обмена опытом. -Осуществляет анализ спроса на предлагаемые туристские продукты и услуги, прогноз и мотивацию сбыта посредством изучения и оценки потребностей клиентов. -Участвует в разработке и реализации рекламы туристских продуктов. Обеспечивает рост прибыльности, конкурентоспособности и качества туристских продуктов и услуг, повышение эффективности труда. -Осуществляет координацию деятельности в рамках своего направления, анализ ее эффективности, принимает решения по наиболее рациональному использованию выделенных ресурсов. -Привлекает к решению задач консультантов и экспертов по различным вопросам (правовым, техническим, финансовым и др.). Осуществляет подготовку проектов договоров, их заключение с клиентами, оформление соответствующей документации. -Контролирует исполнение договоров. -Участвует в рассмотрении претензий клиентов, организует разбор конфликтов.
-
3. ПРАВА РАБОТНИКА Работник имеет право на: - предоставление ему работы, обусловленной трудовым договором; - рабочее место, соответствующее государственным нормативным требованиям охраны труда и условиям, предусмотренным коллективным договором; - полную достоверную информацию об условиях труда и требованиях охраны труда на рабочем месте; - профессиональную подготовку, переподготовку и повышение своей квалификации в порядке, установленном Трудовым кодексом РФ, иными федеральными законами; - получение материалов и документов, ознакомление с проектами решений руководства организации, касающимися его деятельности; - взаимодействие с другими подразделениями Работодателя для решения оперативных вопросов своей профессиональной деятельности; - представлять на рассмотрение своего непосредственного руководителя предложения по вопросам своей деятельности.
-
4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ Работник несет ответственность за: 4.1. Неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, - в соответствии с действующим трудовым законодательством. 4.2. Нарушение правил техники безопасности и инструкции по охране труда. Непринятие мер по пресечению выявленных нарушений правил техники безопасности, противопожарных и других правил, создающих угрозу деятельности Работодателя и его работникам. 4.3. За правонарушения, совершенные в период осуществления своей деятельности, - в соответствии с действующим гражданским, административным и уголовным законодательством. 4.4. За причинение материального ущерба - в соответствии с действующим законодательством.
-
5. УСЛОВИЯ РАБОТЫ 5.1. Режим работы Работника определяется в соответствии с правилами внутреннего трудового распорядка, установленными у Работодателя. 5.2. В связи с производственной необходимостью Работник обязан выезжать в служебные командировки (в т.ч. местного значения).
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.