Презентация на тему "Дополнительные авторские программы художественно - эстетической направленности: «ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ЯЗЫК ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА», «СМОТРЮ НА МИР ГЛАЗАМИ ХУДОЖНИКА», «ВОЛШЕБНЫЕ СЕКРЕТЫ ХУДОЖНИКА», «В МИРЕ ХУДОЖНИКА - СКАЗОЧНИКА»." 2 класс

Презентация: Дополнительные авторские программы художественно - эстетической направленности: «ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ЯЗЫК ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА», «СМОТРЮ НА МИР ГЛАЗАМИ ХУДОЖНИКА», «ВОЛШЕБНЫЕ СЕКРЕТЫ ХУДОЖНИКА», «В МИРЕ ХУДОЖНИКА - СКАЗОЧНИКА».
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

"Дополнительные авторские программы художественно - эстетической направленности: «ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ЯЗЫК ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА», «СМОТРЮ НА МИР ГЛАЗАМИ ХУДОЖНИКА», «ВОЛШЕБНЫЕ СЕКРЕТЫ ХУДОЖНИКА», «В МИРЕ ХУДОЖНИКА - СКАЗОЧНИКА»." состоит из 13 слайдов: лучшая powerpoint презентация на эту тему с анимацией находится здесь! Вам понравилось? Оцените материал! Загружена в 2021 году. Для учеников 2 класса.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Аудитория
    2 класс
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Дополнительные авторские программы художественно - эстетической направленности: «ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ЯЗЫК ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА», «СМОТРЮ НА МИР ГЛАЗАМИ ХУДОЖНИКА», «ВОЛШЕБНЫЕ СЕКРЕТЫ ХУДОЖНИКА», «В МИРЕ ХУДОЖНИКА - СКАЗОЧНИКА».
    Слайд 1

    Изобразительное искусство Авторская программа «ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ЯЗЫК ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА» Авторская программа «СМОТРЮ НА МИР ГЛАЗАМИ ХУДОЖНИКА» Авторская программа «ВОЛШЕБНЫЕ СЕКРЕТЫ ХУДОЖНИКА» Авторская программа «В МИРЕ ХУДОЖНИКА - СКАЗОЧНИКА» Программы имеют художественно – эстетическую направленность. Рассчитаны программы на обучение и воспитание детей от 7 – 9 лет, срок реализации – по17 часов с периодичностью занятий – 1 раз в неделю по 1 часу. Автор-составитель: Гиревая Виолетта Николаевна, учитель начальных классов МОУ Гимназия №4 Ворошиловского района г.Волгограда

  • Слайд 2

    Изобразительное искусство ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ ПРОГРАММ -СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ РАСКРЫТИЯ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА КАЖДОГО РЕБЁНКА В ОБЛАСТИ РАЗЛИЧНЫХ ВИДОВ ИСКУССТВА, ЕГО САМОРЕАЛИЗАЦИИ Содержание программ направлено на реализацию приоритетных направлений художественного образования: приобщение к искусству как духовному опыту поколений, овладение способами художественной деятельности, развитие индивидуальности, дарования и творческих способностей ребенка. Задачи: 1) Формировать нравственно-эстетическую отзывчивость кокружающему миру, интерес и любовь к прекрасному. 2) Развивать индивидуальные, художественные способности и творческую активность учащихся 3) Воспитывать эстетический вкус и общую культуру личности

  • Слайд 3

    Изобразительное искусство Программы содержат систему художественно-творческих заданий, которые способствуют передаче и накоплению у школьников опыта эмоционально-ценностного отношения к миру, приумножению опыта творческой деятельности, становлению умений и навыков изобразительной, декоративной и конструктивной деятельностей с учетом возрастных особенностей детей. ПОЗНАНИЕ + УВЛЕЧЕНИЕ + САМОВЫРАЖЕНИЕ + ОБЩЕНИЕ + РАЗВЛЕЧЕНИЕ = ИНТЕЛЛЕКТ

  • Слайд 4

    Изобразительное искусство Для успешной реализации данных программ используются современные методы и формы занятий, которые помогают сформировать у обучающихся устойчивый интерес к данному виду деятельности: Словесные методы: рассказ, беседа, объяснение, лекции, дискуссии, работа с книгой, метод примера. Наглядные методы: использование интерьеров экспонатов, подлинных вещей; просмотр фотографий, видеофильмов, картин, схем, плакатов, рисунков, макетов. Практические методы: ролевые игры; выполнение рисунков; экскурсии на природу, в музеи, на выставки. Методы контроля: теоретические и практические зачеты, практические задания, тестирование, самоконтроль, контрольные срезы, КВН, ролевые игры, выставки. Методы создания положительной мотивации обучаемых: - Эмоциональные: ситуации успеха, поощрение и порицание, познавательная игра, свободный выбор задания, удовлетворение желания быть значимой личностью. - Волевые: предъявление образовательных требований, формирование ответственного отношения к получению знаний; информирование о прогнозируемых результатах образования. - Социальные: развитие желания быть полезным обществу, создание ситуации взаимопомощи, взаимопроверки и заинтересованности в результатах коллективной работы. - Познавательные: опора на субъективный опыт ребенка, решение творческих задач, создание проблемных ситуаций.

  • Слайд 5

    Изобразительное искусство «ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ЯЗЫК ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА» Дети знакомятся:

  • Слайд 6

    Изобразительное искусство «ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ЯЗЫК ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА» Прогнозируемые результаты: В результате обучения учащиеся должны знать : основы художественного языка в изобразительном искусстве: рисунок, цвет, композиция, объем, пропорции; элементарные основы рисунка (характер линии, штриха; соотношение черного и белого, композиция); элементарные основы живописи (основные и составные цвета, теплые и холодные цвета, изменение характера цвета); основы скульптуры (объем, ритм, фактура); основы архитектуры (объем, соотношение частей, ритм, силуэт); основы декоративно-прикладного искусства и дизайна (обобщение, роль ритма и цвета). Должны уметь: воплощать собственный замысел с помощью основ художественного языка (рисунок, цвет, композиция, объем, пропорции); реализовывать полученные знания и умения в процессе восприятия и учебно-творческой деятельности.

  • Слайд 7

    Изобразительное искусство «СМОТРЮ НА МИР ГЛАЗАМИ ХУДОЖНИКА» Дети знакомятся:

  • Слайд 8

    Изобразительное искусство «СМОТРЮ НА МИР ГЛАЗАМИ ХУДОЖНИКА» Прогнозируемые результаты: В результате обучения учащиеся должны знать : общее представление о видах изобразительных искусств: живопись, графика, скульптура, архитектура, дизайн, декоративно-прикладное искусство, их связь с жизнью; жанры изобразительных искусств: портрет, пейзаж, натюрморт и анималистический жанр. Должны уметь: проявлять интерес к произведениям отечественных и зарубежных художников, уважительно относиться к патриотическим темам в произведениях отечественных художников; видеть черты неповторимого своеобразия в художественной культуре России и мира; выявлять в произведениях художников связь изобразительных, декоративных, конструктивных элементов.

  • Слайд 9

    Изобразительное искусство «ВОЛШЕБНЫЕ СЕКРЕТЫ ХУДОЖНИКА» Дети знакомятся:

  • Слайд 10

    Изобразительное искусство «ВОЛШЕБНЫЕ СЕКРЕТЫ ХУДОЖНИКА» Прогнозируемые результаты: В результате обучения учащиеся должны знать : уметь владеть первичными навыками рисования с натуры, по памяти и воображению; использовать в индивидуальной и коллективной деятельности различные художественные техники и материалы: коллаж, граттаж, аппликация, бумажная пластика, гуашь, акварель, пастель, восковые мелки, тушь, карандаш, фломастеры, пластилин, подручные и природные материалы; владеть навыками бумагопластики. Должны уметь: постигнуть практический опыт через художественный язык изобразительного искусства в процессе восприятия произведений искусства и в собственной художественно-творческой деятельности; творчески работать в различных видах изобразительной деятельности (живопись, графика, скульптура); выполнять проекты в различных видах декоративно-прикладной деятельности (орнаменты, росписи, эскизы оформления изделий); работать в различных видах художественно-конструктивной деятельности (бумагопластика, лепка).

  • Слайд 11

    Изобразительное искусство «В МИРЕ ХУДОЖНИКА - СКАЗОЧНИКА» Дети знакомятся:

  • Слайд 12

    Изобразительное искусство «В МИРЕ ХУДОЖНИКА - СКАЗОЧНИКА» Прогнозируемые результаты: В результате обучения учащиеся должны знать : основы композиции в круге и ее особенностей, орнамента как части композиции; элементарные основы рисунка (характер линии, штриха; соотношение черного и белого, композиция); элементарные основы живописи (основные и составные цвета, теплые и холодные цвета, изменение характера цвета); основы графического изображения; основы архитектуры (разные покрытия и венцы архитектурных сооружений, деревянных и белокаменных построек); основы декоративно-прикладного искусства и дизайна (роспись сказочного блюдца, народного костюма). Должны уметь: составлять тематическую композицию; моделировать города из бумаги; реализовывать полученные знания и умения в процессе восприятия и учебно-творческой деятельности.

  • Слайд 13

    ДЕКОРАТИВНО - ПРИКЛАДНОЕ ИСКУССТВО базовые художественные дисциплины Учебный план: профильные художественные дисциплины гуманитарный цикл Направление 070800 Диплом государственного образца СПбГУ «Истоки творческих способностей и дарованийдетей на кончиках пальцев. От пальцев образноговоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами: чем больше мастерства в детской ладошке,тем умнее ребенок». Сухомлинский В. А.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Похожие презентации