Презентация на тему "ДОС. Статьи (электронное сопровождение)"

Презентация: ДОС. Статьи (электронное сопровождение)
Включить эффекты
1 из 22
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

"ДОС. Статьи (электронное сопровождение)" состоит из 22 слайдов: лучшая powerpoint презентация на эту тему с анимацией находится здесь! Вам понравилось? Оцените материал! Загружена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    22
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: ДОС. Статьи (электронное сопровождение)
    Слайд 1

    Современный урок математики в технологиипроблемного обучения

    1 Дистанционный семинар

  • Слайд 2

    Контакты:

    Официальный сайт http://seminar513.blogspot.ru/   Официальный электронный почтовый ящик metmi513@gmail.com 2

  • Слайд 3

    Современныйурок математики

    Кашинцева Регина Васильевна, Учитель математики гимназии № 513, E-mail: 3

  • Слайд 4

    Типология уроков

    урок «открытия» нового знания; урок отработки умений и рефлексии; урок общеметодологической направленности; урок развивающего контроля. 4

  • Слайд 5

    Технологическая карта

    Какие операции необходимо выполнять? В какой последовательности выполняются операции? С какой периодичностью необходимо выполнять операции? Сколько уходит времени на выполнение каждой операции? Результат выполнения каждой операции? Какие необходимы инструменты и материалы для выполнения операции? 5

  • Слайд 6

    1. Мотивация (самоопределение) к учебной деятельности 2. Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии 3. Выявление места и причины затруднения 4. Построение проекта выхода из затруднения 5. Реализация построенного проекта 8. Рефлексия учебной деятельности на уроке 6

  • Слайд 7

    Педагогическая технология

    — совокупность форм, методов, способов, приёмов обучения и воспитательных средств, системно используемых в образовательном процессе, на основе декларируемых психолого-педагогических установок*. * http://dic.academic.ru 7

  • Слайд 8

    Проблемное обучение: история, принцип, технология

    Травникова Надежда Леонидовна, Учитель математики гимназии № 513, E-mail: 8

  • Слайд 9

    Обучающийся должен самостоятельно разбираться в проблеме, выдвигать гипотезы, искать ответы, ошибаться и снова искать. Джон Дьюи 9

  • Слайд 10

    Идеи психологов

    процесс мышления осуществляется, прежде всего, как процесс решения проблем; закономерности мышления и закономерности процесса усвоения знаний в значительной степени совпадают; одним из главных условий управления обучением, обеспечивающим развитие мышления, является преднамеренное создание проблемных ситуаций и решение проблем. 10

  • Слайд 11

    Проблема – есть знание о незнании. Проблемная ситуация - специальная ситуация интеллектуального затруднения. 11

  • Слайд 12

    Возможности проблемного обучения

    создание возможностей для развития внимания, наблюдательности, активизации мышления и познавательной деятельности школьников; развитие самостоятельности, ответственности, критичности, инициативности; развитие эвристических и творческих способностей школьников; обеспечение прочности приобретаемых знаний. 12

  • Слайд 13

    Обучение на основе реконструкции опыта

    Дж. Дьюи, Д. Колб 13

  • Слайд 14

    Технологияпроблемный диалог

    Малова Ольга Павловна, Учитель математики гимназии № 513, E-mail: 14

  • Слайд 15

    Методы обучения

    15

  • Слайд 16

    Побуждающийот проблемной ситуации диалог

    создание проблемной ситуации; побуждение к осознанию противоречия; побуждение к формулированию учебной проблемы; принятие, предлагаемых учениками, формулировок противоречия и проблемы. 16

  • Слайд 17

    Пример приёмасоздания проблемной ситуации

    Шаг 1. Обнажить житейское представление учащихся вопро­сом или практическим заданием «на ошибку». Шаг 2. Предъявить научный факт сообщением, расчетами, экспериментом, наглядностью. 17

  • Слайд 18

    Побуждающийк выдвижению гипотез диалог

    побуждение к выдвижению гипотез; подсказка, намёк, суживающий область поиска гипотез; подсказка к решающей гипотезе; устная проверка ошибочных гипотез с возможными подсказками аргументов и контраргументов; практическая проверка решающей гипотезы с возможной подсказкой к плану проверки. 18

  • Слайд 19

    Пример

    19

  • Слайд 20

    Создаёмпроблемную ситуацию

    Евстифеева Людмила Леонидовна, Учитель математики гимназии № 513, E-mail: Золотова Анна Владимировна, Учитель математики гимназии № 513, E-mail: a.v.zolotova.mail@gmail.com 20

  • Слайд 21

    Проблемная ситуация

    Осознание, возникающее при выполнении практического или теоретического задания, того, что ранее усвоенных знаний оказывается недостаточно, и возникновение субъективной потребности в новых знаниях, реализующейся в целенаправленной познавательной активности. 21

  • Слайд 22

    Контакты:

    Официальный сайт http://seminar513.blogspot.ru/   Официальный электронный почтовый ящик metmi513@gmail.com 22

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке