Содержание
-
Двусмысленная реклама
Выполнила студентка 3 курса Группы ЭТ-21 Гусева Анна
-
Двусмысленная реклама может быть…
Двусмысленная реклама шокирует, возмущает, приводит нас в ужас или замешательство, она тревожит наши умы и самое главное она привлекает наше внимание.
-
Остроумной
-
Креативной
-
-
Причудливой
-
Абсурдной и глупой
-
Неожиданной
-
Прямолинейной
-
Откровенной
-
-
-
Фривольной
-
-
-
-
И конечно же смешной
-
-
-
"НайкращiПiСi"(Лучшие PC – персональные компьютеры). Она может быть связана с переводом текста с иностранного языка или употреблением иностранных слов.
-
Подводя итоги можно сказать, что двусмысленная реклама привлекает наше внимание своей неожиданностью, откровенностью, юмором. Но к сожалению она часто переходит все границы дозволенного, своей чрезмерной раскрепощенностью и аморальностью.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.