Содержание
-
Эффективность маркетинговых коммуникаций
-
«Я точно знаю, что половина моих рекламных денег тратится впустую, вот только не знаю – какая...» Джон Ванамейкер
-
Затраты на рекламу
255 млрд. руб. за 2009 год в России (данные АКАР)
-
Доли рекламных бюджетов от оборота рекламодателя
McDonald`s 17% P&G 17 Unilever 7 Philip Morris 6 Nestle 6 GM 4 Ford 3
-
-
Экономическая эффективность
Э = Результат Затраты Относительный эффект, результативность процесса, операции, проекта. Отношение результата (эффекта) к затратам, расходам, обусловившим, обеспечившим его получение.
-
Показатели оценкирезультата
Объем продаж Доля рынка Стоимость бренда Акционерная стоимость компании
-
Воздействие рекламы
Эмоциональное восприятие Привлечь внимание Запомниться Повлиять на покупку, лояльность
-
Коммуникационная эффективность
Эмоциональная оценка Узнаваемость Запоминаемость Убедительность (понимание рекламы) Вовлеченность (влияние на лояльность)
-
Методика оценки
В основе вопросов для оценки степени усвояемости рекламы лежит шкалирование (семантический дифференциал). -3 -2 -1 0 1 2 3
-
Проведение рекламной кампании Подготовка рекламных макетов Планирование рекламной кампании Оценка результатов Эмоциональная оценка Узнаваемость, запоминаемость Экономическая эффективность
-
Оценка эмоций
-
-
-
Модель COMMAP(MilwardBrawn)
Знание рекламы Релевантная информация Низкая привлекат. Высокая привлекат. Отчуждение Замешательство Эмпатия Развлечения
-
Примеры вопросов
Реклама не только способствовала продаже товара, она также развлекла меня. Я по достоинству оценил это Я узнал из рекламы то, что прежде не знал Я видел эту рекламу так много раз, что устал от нее Это была нереалистичная реклама, очень неправдоподобная
-
Оценка узнаваемости
-
Узнаваемость
Может ли респондент узнать в рекламе ту, которую он видел раньше. Тестируемому предлагается закончить фразу, изречение, слоган или точно идентифицировать изображения.
-
-
-
Узнаваемость
Вычисляют процент заметивших, процент узнавших и процент видевших (прочитавших) большую часть рекламы.
-
Запоминаемость
Измерению аудитории, которая может не только узнать, но и вспомнить рекламу.
-
Самостоятельно
Тестируемому дают только название рекламируемого продукта (услуги). DAR (Day-After-Recall)-- процент зрителей, увидевших коммерческую рекламу, которые вспомнили что-нибудь конкретное из этой рекламы (процент доказанного вспоминания).
-
Тестирование на убедительность
-
Убедительность
Проводится в демонстрационном зале для примерно 450-500 человек. До и в ходе просмотра отвечают на социально-демографические вопросы и вопросов, связанных с использованием (желанием использовать) какой-либо марки продукта.
-
Методика
Смотрят получасовую передачу. В середине им показывают 7 роликов (4 из которых тестируемые). После окончания трансляции респондентам задается вопрос без подсказки о запоминаемости «имени марки», который формирует базис оценки случайной осведомленности (процент тех, кто вспомнил, что рекламировалась данная марка -- С/А - clutter-awareness).
-
Тестирование влияния на лояльность
-
Методы тестирования лояльности
тестирование непосредственных откликов тестирование коммуникаций проведение фокус-групп проведение внутрирыночных тестов проведение кадровых тестов
-
-
«В эру передовых технологий неэффективность – самый страшный из грехов.» Олдос Хаксли
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.