Презентация на тему "Эффективность маркетинговых коммуникаций"

Презентация: Эффективность маркетинговых коммуникаций
Включить эффекты
1 из 30
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Эффективность маркетинговых коммуникаций", включающую в себя 30 слайдов. Скачать файл презентации 0.28 Мб. Большой выбор powerpoint презентаций

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    30
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Эффективность маркетинговых коммуникаций
    Слайд 1

    Эффективность маркетинговых коммуникаций

  • Слайд 2

    «Я точно знаю, что половина моих рекламных денег тратится впустую, вот только не знаю – какая...» Джон Ванамейкер

  • Слайд 3

    Затраты на рекламу

    255 млрд. руб. за 2009 год в России (данные АКАР)

  • Слайд 4

    Доли рекламных бюджетов от оборота рекламодателя

    McDonald`s 17% P&G 17 Unilever 7 Philip Morris 6 Nestle 6 GM 4 Ford 3

  • Слайд 5
  • Слайд 6

    Экономическая эффективность

    Э = Результат Затраты Относительный эффект, результативность процесса, операции, проекта. Отношение результата (эффекта) к затратам, расходам, обусловившим, обеспечившим его получение.

  • Слайд 7

    Показатели оценкирезультата

    Объем продаж Доля рынка Стоимость бренда Акционерная стоимость компании

  • Слайд 8

    Воздействие рекламы

    Эмоциональное восприятие Привлечь внимание Запомниться Повлиять на покупку, лояльность

  • Слайд 9

    Коммуникационная эффективность

    Эмоциональная оценка Узнаваемость Запоминаемость Убедительность (понимание рекламы) Вовлеченность (влияние на лояльность)

  • Слайд 10

    Методика оценки

    В основе вопросов для оценки степени усвояемости рекламы лежит шкалирование (семантический дифференциал). -3 -2 -1 0 1 2 3

  • Слайд 11

    Проведение рекламной кампании Подготовка рекламных макетов Планирование рекламной кампании Оценка результатов Эмоциональная оценка Узнаваемость, запоминаемость Экономическая эффективность

  • Слайд 12

    Оценка эмоций

  • Слайд 13
  • Слайд 14
  • Слайд 15

    Модель COMMAP(MilwardBrawn)

    Знание рекламы Релевантная информация Низкая привлекат. Высокая привлекат. Отчуждение Замешательство Эмпатия Развлечения

  • Слайд 16

    Примеры вопросов

    Реклама не только способствовала продаже товара, она также развлекла меня. Я по достоинству оценил это Я узнал из рекламы то, что прежде не знал Я видел эту рекламу так много раз, что устал от нее Это была нереалистичная реклама, очень неправдоподобная

  • Слайд 17

    Оценка узнаваемости

  • Слайд 18

    Узнаваемость

    Может ли респондент узнать в рекламе ту, которую он видел раньше. Тестируемому предлагается закончить фразу, изречение, слоган или точно идентифицировать изображения.

  • Слайд 19
  • Слайд 20
  • Слайд 21

    Узнаваемость

    Вычисляют процент заметивших, процент узнавших и процент видевших (прочитавших) большую часть рекламы.

  • Слайд 22

    Запоминаемость

    Измерению аудитории, которая может не только узнать, но и вспомнить рекламу.

  • Слайд 23

    Самостоятельно

    Тестируемому дают только название рекламируемого продукта (услуги). DAR (Day-After-Recall)-- процент зрителей, увидевших коммерческую рекламу, которые вспомнили что-нибудь конкретное из этой рекламы (процент доказанного вспоминания).

  • Слайд 24

    Тестирование на убедительность

  • Слайд 25

    Убедительность

    Проводится в демонстрационном зале для примерно 450-500 человек. До и в ходе просмотра отвечают на социально-демографические вопросы и вопросов, связанных с использованием (желанием использовать) какой-либо марки продукта.

  • Слайд 26

    Методика

    Смотрят получасовую передачу. В середине им показывают 7 роликов (4 из которых тестируемые). После окончания трансляции респондентам задается вопрос без подсказки о запоминаемости «имени марки», который формирует базис оценки случайной осведомленности (процент тех, кто вспомнил, что рекламировалась данная марка -- С/А - clutter-awareness).

  • Слайд 27

    Тестирование влияния на лояльность

  • Слайд 28

    Методы тестирования лояльности

    тестирование непосредственных откликов тестирование коммуникаций проведение фокус-групп проведение внутрирыночных тестов проведение кадровых тестов

  • Слайд 29
  • Слайд 30

    «В эру передовых технологий неэффективность – самый страшный из грехов.» Олдос Хаксли

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке