Содержание
-
ЭФФЕКТЫ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕКЛАМЫ
-
Эффект
(от лат. effectus - исполнение, действие, от efficio - действую, исполняю) последствие какого-либо действия, сильное впечатление. Эффективность относительный эффект, результативность процесса, операции, проекта, определяемые как отношение эффекта, результата к затратам, расходам, обусловившим, обеспечившим его получение.
-
Коммуникативная эффективность рекламы
Эффективность контакта с потребителем: OTS - частота контактов с рекламным сообщением; CPT – стоимость рекламного контакта на 1000 человек; GRP – сумма всех рейтингов; Другое.
-
Основные параметры экономической эффективности рекламы
количество новых потребителей; количество всех потребителей; количество счетов (покупок); объём продаж.
-
Формула экономической эффективности рекламы
Эр – эффективность рекламы, выраженная в процентах; П – прибыль; Зр – затраты на рекламу.
-
Внедрение рекламы
распознаваемость, запоминаемость, притягательность, сила воздействия. Отношение числа лиц, запомнивших текущую рекламу, к числу лиц её не запомнивших
-
Вовлечение в потребление
Определяется число покупателей на каждую сотню лиц, запомнивших рекламу (Авп). Определяется число покупателей на каждую сотню лиц, не знакомых с рекламой (Ввп). Разница между этими значениями – вовлечение в потребление (Свп). Свп=Авп- Ввп
-
Способы определения эффективности рекламы
-
Оценочные способы
Оценка изменения количества входящих обращений потребителей (по телефону, почте, факсу и т.п.). Оценка изменения количества визитов потребителей. Оценка изменения количества заказов и покупок. Оценка изменения каналов распространения продукта.
-
Прямые, косвенные, опросные и сравнительные методы оценки эффективности рекламы
-
-
Аналитические методы определения эффективности рекламы
Выявление влияния рекламы и конкуренции. Методика и способы, основанные на нахождении сумм покупок в стоимостных диапазонах. Относительная методика расчета по нескольким точкам для графика изменения количества клиентов с целью улучшения точности измерений. Аналитические расчетные способы окупаемости с получением первичных данных за счет учета покупателей Раздельное влияние С учетом сезонности Без учета сезонности Совместное влияние С учетом сезонности Без учета сезонности
-
Разделение влияния рекламы и конкуренции
-
Относительная методика определения эффективности рекламы
Сезонные факторы; Поступление бюджетных средств в один и тот же период; Возможность в ряде отраслей увеличения сумм продаж в третью неделю месяца; Влияние внешнеэкономических изменений; Изменение конъюнктуры рынка и проникновение на рынок новых сильных компаний, обладающих развитой сетью дистрибуции и брендами; Влияние погодных условий – влияние снежных заносов, проливных дождей, смога и т.д.
-
Параметры, влияющие на эффективность рекламы
-
Основные причины снижения эффективности рекламы
Нарушение цепочки передачи информации. Вытеснение своего рекламного объявления рекламой другой фирмы. Появление конкурента по одному или нескольким видам товаров. Появление конкурента по большинству видов товаров. Насыщение рынка отдельными видами товаров. Существенное снижение платежеспособности корпоративных клиентов. Существенное снижение платежеспособности целевых групп или всего населения. Достижение превалирующей доли постоянных клиентов. Потеря новизны или моды. Сильное воздействие фактора сезонности. Неправильный выбор носителя рекламы. Несоответствие текста рекламы носителю. Потеря глубины содержания и креативности текста.
-
Основные способы повышения эффективности рекламы
Суши
-
Эффект исключительности
-
Новые носители сообщений
-
Точная настройка медиаплана по дням и часам
-
Применение эффекта цикличности
-
Комбинация больших и малых объёмов
-
-
Литература для самостоятельной подготовки
Кутлалиев А.Х., Попов А.В. Эффективность рекламы. М., 2006. Матанцев А.Н. Эффективность рекламы. М., 2002.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.