Презентация на тему "ЭФФЕКТЫ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕКЛАМЫ"

Презентация: ЭФФЕКТЫ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕКЛАМЫ
1 из 24
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

"ЭФФЕКТЫ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕКЛАМЫ" состоит из 24 слайдов: лучшая powerpoint презентация на эту тему находится здесь! Вам понравилось? Оцените материал! Загружена в 2017 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    24
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: ЭФФЕКТЫ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕКЛАМЫ
    Слайд 1

    ЭФФЕКТЫ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕКЛАМЫ

  • Слайд 2

    Эффект

    (от лат. effectus - исполнение, действие, от efficio - действую, исполняю) последствие какого-либо действия, сильное впечатление. Эффективность относительный эффект, результативность процесса, операции, проекта, определяемые как отношение эффекта, результата к затратам, расходам, обусловившим, обеспечившим его получение.

  • Слайд 3

    Коммуникативная эффективность рекламы

    Эффективность контакта с потребителем: OTS - частота контактов с рекламным сообщением; CPT – стоимость рекламного контакта на 1000 человек; GRP – сумма всех рейтингов; Другое.

  • Слайд 4

    Основные параметры экономической эффективности рекламы

    количество новых потребителей; количество всех потребителей; количество счетов (покупок); объём продаж.

  • Слайд 5

    Формула экономической эффективности рекламы

    Эр – эффективность рекламы, выраженная в процентах; П – прибыль; Зр – затраты на рекламу.

  • Слайд 6

    Внедрение рекламы

    распознаваемость, запоминаемость, притягательность, сила воздействия. Отношение числа лиц, запомнивших текущую рекламу, к числу лиц её не запомнивших

  • Слайд 7

    Вовлечение в потребление

    Определяется число покупателей на каждую сотню лиц, запомнивших рекламу (Авп). Определяется число покупателей на каждую сотню лиц, не знакомых с рекламой (Ввп). Разница между этими значениями – вовлечение в потребление (Свп). Свп=Авп- Ввп

  • Слайд 8

    Способы определения эффективности рекламы

  • Слайд 9

    Оценочные способы

    Оценка изменения количества входящих обращений потребителей (по телефону, почте, факсу и т.п.). Оценка изменения количества визитов потребителей. Оценка изменения количества заказов и покупок. Оценка изменения каналов распространения продукта.

  • Слайд 10

    Прямые, косвенные, опросные и сравнительные методы оценки эффективности рекламы

  • Слайд 11
  • Слайд 12

    Аналитические методы определения эффективности рекламы

    Выявление влияния рекламы и конкуренции. Методика и способы, основанные на нахождении сумм покупок в стоимостных диапазонах. Относительная методика расчета по нескольким точкам для графика изменения количества клиентов с целью улучшения точности измерений. Аналитические расчетные способы окупаемости с получением первичных данных за счет учета покупателей Раздельное влияние С учетом сезонности Без учета сезонности Совместное влияние С учетом сезонности Без учета сезонности

  • Слайд 13

    Разделение влияния рекламы и конкуренции

  • Слайд 14

    Относительная методика определения эффективности рекламы

    Сезонные факторы; Поступление бюджетных средств в один и тот же период; Возможность в ряде отраслей увеличения сумм продаж в третью неделю месяца; Влияние внешнеэкономических изменений; Изменение конъюнктуры рынка и проникновение на рынок новых сильных компаний, обладающих развитой сетью дистрибуции и брендами; Влияние погодных условий – влияние снежных заносов, проливных дождей, смога и т.д.

  • Слайд 15

    Параметры, влияющие на эффективность рекламы

  • Слайд 16

    Основные причины снижения эффективности рекламы

    Нарушение цепочки передачи информации. Вытеснение своего рекламного объявления рекламой другой фирмы. Появление конкурента по одному или нескольким видам товаров. Появление конкурента по большинству видов товаров. Насыщение рынка отдельными видами товаров. Существенное снижение платежеспособности корпоративных клиентов. Существенное снижение платежеспособности целевых групп или всего населения. Достижение превалирующей доли постоянных клиентов. Потеря новизны или моды. Сильное воздействие фактора сезонности. Неправильный выбор носителя рекламы. Несоответствие текста рекламы носителю. Потеря глубины содержания и креативности текста.

  • Слайд 17

    Основные способы повышения эффективности рекламы

    Суши

  • Слайд 18

    Эффект исключительности

  • Слайд 19

    Новые носители сообщений

  • Слайд 20

    Точная настройка медиаплана по дням и часам

  • Слайд 21

    Применение эффекта цикличности

  • Слайд 22

    Комбинация больших и малых объёмов

  • Слайд 23
  • Слайд 24

    Литература для самостоятельной подготовки

    Кутлалиев А.Х., Попов А.В. Эффективность рекламы. М., 2006. Матанцев А.Н. Эффективность рекламы. М., 2002.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке