Содержание
-
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «ГБОУ Школа №1506» Экологический проект: « МОЙ ЛЮБИМЫЙ ПРИРОДНЫЙ ПАРК» Проект подготовили и выполнили: Воспитатели: Салуянова В.Е.,Терешина М.В. дети среднего возраста и родители
-
Актуальность проекта: Парковые зоны и места отдыха являются сердцем города и играют значительную роль в жизни не только крупных мегаполисов, но и в жизни небольших провинциальных городков. Городские парки — это место, где люди могут проводить свободное время, отдыхать от городской суеты и просто наслаждаться природой. Парковые зоны способствуют улучшению качества воздуха и являются средой обитания и развития представителей флоры и фауны. По статистическим наблюдениям деятельности парков культуры и отдыха оказалось, что в первой половине дня в основном их посещают пожилые люди, часть из них с детьми дошкольного возраста. Вечером парк посещают преимущественно молодые и среднего возраста люди, чтобы отдохнуть от суеты рабочего дня, насладиться тишиной и природой. Зимой основную массу посетителей составляют любители покататься на коньках, лыжах, санках. Таким образом, основное назначение городских парков — обеспечение отдыха посетителей. Основным требованием к этим паркам является наличие зоны тихого отдыха с прогулочными и бытовыми подзонами, и зоны активного отдыха с подзонами развлечений. В состав парков могут быть включены территории памятников архитектуры и садово-паркового искусства.
-
Актуальность проблемы: На сегодняшний день, проблема состояния и развития парков является актуальной. Большое внимание уделяется вопросам улучшения городских парков и разрабатываются проекты реконструкции парковых зон. Основной задачей строительства нового или реконструкции существующего парка является создание контрастной по отношению к городу архитектурно-художественной обстановки. Тишина, чередование открытых и затененных пространств, водоемы и фонтаны, красочный цветочный убор, живописные группы деревьев и кустарников на фоне газонов, органически включенные в этот природный комплекс, оказывают положительное влияние на нервную систему, настроение и самочувствие посетителей.
-
Задачи проекта:1. Создать условия для развития умения ориентироваться в ограниченном пространстве.2. Обеспечить условия для побуждения у детей речевой активности, для развития диалогической речи.3.Воспитывать любовь к природе.4.Углублять представления об охране животного и растительного мира.5.Формировать первичные знания о заповедниках, парках.6.Знакомство с Красной книгой.
-
Знакомство с парками. Беседа: «Что мы знаем о парках и какие они бывают?»
-
Знакомство с Красной книгой
-
Изучение животных из Красной книги
-
Викторина о животных: «Узнай зверя по описанию»
-
Выставка животных
-
«Парк» Игровой уголок для детей
-
Ф. Э. М. П. НА ТЕМУ: «ПАРК ИЗ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ФИГУР»
-
-
Создание макета « Любимый Парк!»
-
-
НОД по аппликации на тему: « Создание макета»
-
НОД по лепке на тему: « Создание макета»
-
Макет « Парк моей мечты»
-
НОД изобразительная деятельность на тему: «Создание своей Красной Книги»
-
-
Наша Красная Книга
-
НАША ГРУППА ОХРАНЯЕТ ПРИРОДУ. МЫ С ДЕТЬМИ ПРИНЯЛИ УЧАСТИЕ В МЕРОПРИЯТИИ ПО СБОРУ , МАКАЛАТУРЫ И ЗАНЯЛИ ПЕРВОЕ МЕСТО.
-
НОД ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ТЕМУ: « Правила поведения в парках»
-
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ. ИНФОРМАЦИОННЫЕ СТЕНДЫ: « КУДА СХОДИТЬ С РЕБЕНКОМ В ВЫХОДНЫЕ?»
-
ПАРКИ БЫВАЮТ РАЗНЫЕ
-
-
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.