Содержание
-
«Солнечный город – город здоровья!»
-
Мамбедалиева Эльмира Февзиевна Воспитатель МБДОУ №10 «Чебурашка» г. Саки Образование: Ташкентский Ордена Дружбы народов Государственный педагогический институт им.Низами. Факультет: дошкольная педагогика и психология.
-
Саки является одним из старейших курортов Крыма. "Сакъ" - в переводе с тюркского - означает «крепкий, здоровый". Указания на лечебные свойства Сакских грязей упоминаются в сочинениях Плиния и Птоломея, которые рассказывают об одном месте Крымского полуострова, «обладающей землей, исцеляющей всякие раны» . Временем официального основания курорта считается 1828 год, когда в Саках была построена первая грязелечебница. Именно здесь, в Саки, в 1807 году, известный химик де Серр провел первые исследования целебных свойств сакских грязей, что фактически положило начало научному освоению рекреационных ресурсов и курортов Крыма.
-
Сакский курорт получил свое развитие благодаря династии Романовых. Славу Сакскому курорту создали не только выдающиеся врачи, но и их знаменитые пациенты которые здесь восстанавливали здоровье: писатели и поэты П. Сумароков, Н. Гоголь, Е. Горчакова, Л. Украинка, М. Волошин; поправляли здоровье в Саках и прославленные адмиралы 19 – начала 20 века М. Лазарев, В. Корнилов, М. Метлин, Л. Серебряков, С. Макаров.
-
САКИ- старейший бальнеогрязевой курорт в Крыму. Лечебные грязи, рапа, минеральная вода и климатические условия используются для комплексного лечения больных. Пребывание на Сакском курорте приносит значительное облегчение или полное выздоровление людям, страдающим тяжелыми хроническими недугами, ставит на ноги тех, кто многие годы провел без движения, позволяет женщинам познать радость материнства. Весь накопленный за многие годы врачебный опыт и новейшие достижения медицины поставлены в Саках на службу здоровья.
-
Актуальность У каждого счастливого человека есть свой любимый город. Всегда любимым городом, является то место, где человек родился и вырос. Причем этому городу вовсе не обязательно быть столицей или городом-мегаполисом. Он может быть тихим, заброшенным городком и в то же время являться самым любимым и родным. Я хочу чтоб мой город Саки стал любимым для всех.
-
Гипотеза Что это значит любить свой город? Проживая в городе Саки, на территории уникальных мест, мы не только не посещаем их, но и мало знаем о них. В ходе реализации проекта дети получат знания о прекрасных местах. Не следует ждать от детей взрослых форм проявления любви к родному городу, но если в ходе реализации проекта дети приобретут знания об истории города, символике, достопримечательностях, будут знать имена тех, кто прославил город, начнут проявлять интерес к событиям городской жизни и отражать свои впечатления в продуктивной деятельности, то можно считать, что цель и задачи проекта выполнены.
-
Тема проекта: «Мой любимый город» Руководитель проекта: воспитатель МБДОУ д/с № 10 «Чебурашка» г. Саки Мамбедалиева Э.Ф. Участники проекта: дети, педагоги, родители воспитанников Направление проекта: нравственно-патриотическое воспитание дошкольников Возраст детей – участников проекта: дети 5-6 лет Тип проекта: информационно-практический По методу: поисково-творческий По количеству участников: 25 человек По продолжительности: 2 месяца Методический паспорт проекта:
-
Виды работы: Сбор информации; Подбор иллюстративного материала; Отбор художественной литературы, художественного материала; Организованная и неорганизованная деятельность; Совместная и самостоятельная деятельность; Создание уголка по проблеме проекта; Презентация проекта
-
1 этап - Разработка проекта. Цель: Формировать позитивное, уважительное отношение к родному городу. Расширять представление детей о том, что родной город славен своей историей, традициями, достопримечательностями. Задачи: Воспитывать любовь к родному городу. Проявлять толерантное отношение к людям с ограниченными возможностями. Формировать интерес к прошлому и настоящему города Саки. Формировать представления детей о последовательности событий в жизни города. Углублять краеведческие знания о родном городе. Расширять представления детей о достопримечательностях своего города, о названиях улиц и его исторических памятниках. Знакомить с творчеством поэтов и художников, прославляющих наш город. Бережно относиться к историческому наследию нашего города. Предполагаемый результат:владение детьми информацией.
-
Герб города Саки
-
2 этап - Перспективы планирования. Рассказ воспитателя об истории развития города. Рассматривание фотографий и беседа на тему «Старый и новый город». Беседа на тему: «Гордимся тобой, наш город родной». Составление творческих рассказов «Как я люблю отдыхать», «Моя улица», «Город, в котором я живу». Целевые прогулки: по близлежащим улицам. Экскурсии: - Краеведческий музей. - Сакскийгородской парк. - Прошлое и настоящее города Саки. - На соленое озеро. - К памятнику бронтозавра.
-
Организованная деятельность Цикл занятий: История возникновения родного города. Цель: Вызвать интерес и желание узнать об истории возникновения своего города. Познакомить детей с легендами. Формировать познавательные интересы, любознательность, активность. Воспитывать любовь к родному городу.
-
Памятники города Саки. Цель: Расширять и закреплять представления детей о достопримечательностях города Саки, познакомить с памятниками родного города. Воспитывать любовь к родному городу, уважение к тем людям, которые участвовали в его создании.
-
Автор этого произведения Сергей Лихошерстов — евпаторийский художник и скульптор. Памятник установили 1932 году.
-
Целевые прогулки по улицам города.
-
Прогулки по Сакскому парку с посещением различных фитозон способствуют, как известно, укреплению нервной системы и верхних дыхательных путей. Курортный парк, заложенный в 1890 — 1892 гг., главная достопримечательность города. В парке есть два пруда и фонтаны, 80 пород деревьев и кустарников, в том числе редких экзотических видов. Свыше 30 скульптурных композиций оживляют красоту аллей и цветников. В парке находится краеведческий музей.
-
Совместная и самостоятельная деятельность Рисование «Улица, на которой я живу», «Мой любимый детский сад», «Профессия моих родителей». Макет «Мой любимый детский сад»
-
-
-
Макет города Саки
-
-
Сюжетно-ролевые и настольные игры
-
-
Итог работы Вопросы к детям: - Что вы узнали нового, чего раньше не знали? - Что вас удивило? - Что понравилось больше всего? Воспитательная ценность: У детей появилось чувство гордости за свой город, за людей участвовавших в его создании, за его неповторимую красоту. Познавательная ценность: У детей и родителей появился интерес к историческому прошлому нашего города, активность в поиске краеведческого материала, интерес к неповторимой природе родного края. Умственная ценность: Расширился и систематизировался объём знаний детей об истории возникновения родного города, о его значении в истории нашего государства.
-
Спасибо за внимание! Приезжайте на наш курорт!
-
Целебные свойства курорта Саки - творят чудеса!!!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.