Содержание
-
Проект "Люби и знай свой город"Автор:Никулина Галина Константиновна
-
Актуальность проекта.
Неотъемлемая часть любой системы образова-ния – воспитание патриотизма. Патриотизм – это любовь и привязанность к Родине, преданность ей, ответственность за нее, желание трудиться на ее благо, беречь и умножать богатства. Основы патриотизма начинают формироваться в дошкольном возрасте. Патриотическое воспи-тание дошкольников включает в себя передачу им знаний, формирование на их основе отношения и организацию доступной возрасту деятельности. Фундаментом патриотизма по праву считается целенаправленное ознакомление детей с родным краем. Любовь к Отчизне начинается с любви к своей малой родине - месту, где родился человек.
-
Базовый этап формирования у детей любви к Родине – накопление ими социального опыта жиз-ни в своем городе, усвоение принятых в нем норм поведения, взаимоотношений, приобщение к миру его культуры. Для успешности работы с детьми по ознакомле-нию с городом, где они живут, необходимо приме-нить проектный метод. Дошкольное детство мож-но назвать порой ежедневных открытий. Взрослым следует дарить детям радость этих открытий, наполнив их идеологическим и воспитательным содержанием, которые должны способствовать формированию нравственных основ и чувства патриотизма. Раздвигая горизонты познаваемого детьми, мы пытаемся посеять в их сердцах искорку любви к родному краю,к Родине.
-
Цель проекта:обогащение знаний детей о родном городе.
Вид проекта:информационно – практико - ориентированный. Сроки проекта: долгосрочный. Участники проекта:воспитатели, дети старших групп, музыкальный руководитель, эколог, родители. Проект реализуется в сотрудничестве с музеем, ЦНК, библиотекой.
-
Задачи проекта.
Формировать представления детей о родном городе. Воспитание добрых чувств, интереса к месту, где живёт ребёнок. Закрепить знание о знакомых улицах, где нахо-дится дом, детский сад. Воспитывать умение видеть красоту родного го-рода, радоваться ей. Формировать общее представление об архитек-турных сооружениях, памятниках, определяющих облик города. Воспитывать доброжелательное отношение к своему народу и людям другой национальности. Развивать двигательную активность детей,
-
воспитывать организованность, дисциплиниро-ванность. Развитие эмоционально - ценностного отношения к своей семье, улице, городу. Формирование желания сохранять чистоту, поря-док в своём городе. Знакомство детей с географическим положением города. Ознакомление с символикой города, гимном. Знакомство детей с традициями и бытом горожан. Воспитывать уважение к своим землякам, кото-рые прославили свой город, республику. Дать знание детям о природных ресурсах.
-
Ожидаемые результаты.
Сформированность у детей представлений о родном крае и родном городе, об основных архитектурных сооружениях, памятниках, определяющих облик города. Знание названий улиц города. Умение видеть красоту родного края и города, радоваться ей. Умение ориентироваться по карте-схеме города.
-
Этапы разработки проекта.1 этап – Подготовительный.
Постановка проблемы: Что мы знаем о родном городе? Что хотим узнать? Определение предстоящей деятельности: Как нам найти ответы на вопросы? Изучение литературы о городе. Составление перспективного плана. Планирование деятельности детьми совместно со взрослыми, определение средств и способов реализации проекта. Подбор Коми игр. Подбор стихов, книг, альбомов об Инте. Подбор видео записей о городе, праздниках, природе.
-
Предложено родителям сделать макеты ул. Горького и площади Ленина. Сбор фотографий о городе, как отдыхают семьи, праздники в городе, природа Инты, старые фото города и нынешнего, спортивная семья. Создание условий для изобразительной и про-дуктивной деятельности. Сбор иллюстраций с растениями и животными нашего края. Сбор информации о темах, которые могут пре-доставить музей, ЦНК и библиотека. Поиск карты-схемы города.
-
2 этап – Реализация проекта.
Составление фото альбомов по темам. Составление альбомов с ягодами, грибами, при-родой, животными родного края. Изготовление макетов улицы Горького и площа-ди Ленина. Оформление фото выставок. Составление альбома со стихами об Инте. Целевые экскурсии по улицам города, в парк, площадь Ленина. Составление альбома с Коми играми. Экскурсии в музей, библиотеку, ЦНК. Познават. занятия: « Наш город», «Олимпийские медали начинаются с детства».
-
Встречи с интересными людьми: мэром, вете-ранами ВОВ, спортсменами, факелоносцем. Конкурсы: «Семейные умельцы», «Моя семья», «Не губите природу!» (художеств. деятельность). Чтение художественной литературы: В. Степанов «Что мы родиной зовём», П.О. Бурман «Моя Инта». Викторина «Знатоки родного города». Праздник «Нам весело живётся» (День рождения детского сада». Изготовление карты-схемы города. Изготовление подарков участникам ВОВ.
-
Спортивный праздник «Весёлые старты». Составление рассказов. Акции: «Мы за чистый город» (уборка территор. д/с родителями и детьми), «Поздравление ВОВ».
-
3 этап – Заключительный.
Конкурс«Чтение стихов об Инте». Участниками конкурса будут воспитанники старших групп. Дети будут читать стихи об Инте. Оценивать будет жюри из сотрудников д/с. В конце конкурса победитель получит грамоту и награду, а остальные участники поощрение за участие в конкурсе.
-
Викторина«Знатоки родного города». В конце проекта «Люби и знай свой город» будет проведена интеллектуальная игра «Знатоки родного города». Участниками игры будут дети старшей груп-пы № 10 «Бельчата». Во время игры дети будут отвечать на воп-росы, выполнять разные задания, зарабатывать баллы. В конце игры будет награждение медалями, которые придумают сами дети.
-
Содержание проекта.Старшая группа.
Тема.Городок на карте Республики Коми. Задачи: 1. Дать воспитанникам представление о местоположении г. Инты на карте РК; 2. Развивать умение ориентироваться по схеме города; 3. Развивать понимание того, что малая Родина – частица нашего огромного Отечества; 4. Развивать познавательные способ- ности детей; 5. Развивать интерес к истории города.
-
Пути решения поставленных задач: 1. Беседа «Я – интинец»; 2. Изучение карты РК и карты схемы города; 3. Чтение рассказа В. Степанова «Что мы родиной зовём». Формы, методы закрепления. Изготовление карты-схемы города.
-
Содержание проекта.Старшая группа.
Тема.Спортивная жизнь нашего города. Задачи: 1. Расширять знание детей о спортивной жизни горожан, об известных спортсме- нах нашего города, спортивных объектах и их назначении; 2. Развивать понимание, что занятия фи- зической культуры и спортом помогают стать сильным, смелым, ловким и выносливым; 3. Воспитывать любовь к спорту, интерес к занятия физической культурой; 4. Развивать двигательную активность детей, воспитывать организованность, дисцип- линированность.
-
Пути решения поставленных задач: 1. Беседа «Спортивная жизнь города»; 2. Знакомство с различными видами спорта; 3. Целевые экскурсии: «Дворец спорта», бассейн «Дельфин», стадион; 4. Встреча с факелоносцем Кирилловым Е.И.; 5. Показ одежды хоккеиста, наград за победы в спортивных соревнованиях Павла Бахрова; 6. Познават. занятие «Олимпийские медали начинаются с детства». Формы, методы закрепления. Спортивный праздник «Весёлые старты».
-
Содержание проекта.Старшая группа.
Тема.Летопись города. Задачи: 1. Знакомство детей с историей возникновения города, его историческим названием; 2. Развивать познавательные способности детей; 3. Воспитывать интерес к истории города; 4. Знакомство с символикой нашего города (гимн, флаг, герб).
-
Пути решения поставленных задач: 1. Экскурсия в городской музей (знакомство с историей возникновения города, изучение музей- ных экспонатов); 2. Просмотр фильмов об Инте; 3. Экскурсия в библиотеку «А я иду, шагаю по Инте»; 4. Слайдовая экскурсия в ЦНК «Город вышедший из сказки»; 5. Музыкальное занятие «Гимн Инты». Формы, методы закрепления.Оформление альбомов: «Инта не сразу строилась», «Символика Инты», «Старинные улицы нашегогорода».
-
Содержание проекта.Старшая группа.
Тема.Социально – значимые объекты города. Задачи: 1. Познакомить детей с объектами города, их названием; 2. Учить дифференцировать объекты по назначению (магазины, лечебные и образовате-льные учреждения и др.); 3. Прививать интерес к профессиям, связанным с изученными объектами; 4. Закреплять умение узнавать на фото знакомые объекты, знать их назначение; 5. Воспитывать уважение к труду взрослого; 6. Дать представление о трудовой деятельности интинцев.
-
Пути решения поставленных задач: 1. Целевые экскурсии к зданиям: администрации города, почте, аптеке, магазинам, банку, поликлинике и т.д.; 2. Экскурсия в библиотеку «Моя Инта, мой город»; 3. Встреча с интересными людьми: мэром, врачом, шахтёром; 4. Беседа «Где работают папы и мамы»; 5. Экскурсия в музей «Город под землёй» (о шахте). Формы, методы закрепления.Оформление фото альбома «Где были – что видели».
-
Содержание проекта.Старшая группа.
Тема.Улицы нашего города. Задачи: 1. Дать представление об улицах, с которых «начал расти наш город»; 2. Знакомство с разными формами архитектурных сооружений (многоэтажные дома, Дворец культуры, Дворец спорта, Водонапорная башня; 3. Обратить внимание детей на особен-ности внешнего вида старинных зданий и совре-менных построек; 4. Развивать внимательность и наблю-дательность; 5. Воспитывать уважение к труду горо-жан по благоустройству города.
-
Пути решения поставленных задач: 1. Беседы: «Старинные улицы нашего города», «Кто построил дом», «Жилые объекты. Культур-ные объекты. Промышленные объекты»; 2. Экскурсия в библиотеку «История в камне»; 3. Целевые экскурсии на ул. Горького, ул. Мира, ул. Куратова. Формы, методы закрепления: Фотовыставка «Я на улицах родного города», рисование «Улицы родного города», игра «Мы – строители» (постройка макетов домов ул. Горько-го и площади Ленина руками родителей), аппли-кация «Дом, в котором я живу».
-
Содержание проекта.Старшая группа.
Тема.Культурная жизнь нашего города. Задачи:1. Познакомить детей с объектами культуры; 2. Прививать эстетический вкус, способность к творческому самовыражению в различных видах творчества; 3. Формировать уважительное, бережное отношения к культурным ценностям.
-
Пути решения поставленных задач: 1. Экскурсия в Детскую библиотеку, Музей, ЦНК; 2. Посещение цирковых представлений (дети с родителями); 3. Посещение спектаклей приезжих артистов в ДОУ; 4. Смотр художественной самодеятельнос- ти (дети с родителями). Формы, методы закрепления. Посещение кукольного спектакля в ЦВР.
-
Содержание проекта.Старшая группа.
Тема.Обычаи, традиции, быт, праздники нашего города. Задачи: 1. Дать представление о народных праздниках, о том, как они отмечаются; 2. Прививать интерес к старинным обы- чаям и традициям наших земляков; 3. Познакомить детей с Коми националь- ным костюмом, орнаментом; 4. Воспитывать уважение к культурным ценностям и обычаям народа; 5. Познакомить с традиционным бытом Коми народа.
-
Пути решения поставленных задач: 1. Беседа «Традиции, обычаи, быт. Что это такое?»; 2. Составление рассказа «Мой любимый праздник»; 3. Изучение предметов быта, утвари, игрушек; 4. Экскурсия в ЦНК «Традиционный быт Коми наро- да»; 5. Экскурсия в музей: «В гостях у Фёклы Сметани- ной», «Коми охотники», «Коми музыкальные инструменты», «В гостях у оленевода». Формы, методы закрепления.Оформление фото альбома «Мой любимый праздник», составление книги с рассказами «Мой любимый праздник».
-
Содержание проекта.Старшая группа.
Тема.Цветущий город. Задачи: 1. Продолжить знакомство с природой близлежащей территории; 2. Учить понимать и ценить красоту родного города; 3. Воспитывать любовь к природе родного города, желание и стрем- ление сделать его уютнее, чище и красивее. Пути решения поставленных задач: 1. Беседы: «Растения нашего города и края», «Как помочь природе»;
-
2. Познавательное занятие по экологии «Растения севера»; 3. Экскурсия в ЦНК «Где растёт Иван-чай» (лечеб- ные травы нашего района); 4. Изучение фотографий парка «ЮГЫД ВА»; 5. Высадка растений на клумбы; 6. Акция «Мы за чистый город» (уборка площадки) 7. Экскурсия в музей «В гости к опасным растениям» Формы, методы закрепления.Рисование «Что растёт в лесу», аппликация «Цветы на клум- бе», лепка «Грибы», стенгазета «Не губи природу».
-
Содержание проекта.Старшая группа.
Тема.Богатства северной земли. Задачи: 1. Знакомство с полезными ископаемыми РК; 2. Воспитывать заботливое отношение к природе родного края. Пути решения поставленных задач: 1. Беседа «Богатство в недрах земли»; 2. Экскурсия в музей «Полезные иско- паемые севера» (изучение образцов полезных ископаемых). Формы, методы закрепления.Составление альбома «Богатства северной земли».
-
Тема.Животный мир родного края. Задачи: 1. Продолжить знакомство с животными севера; 2. Воспитывать заботливое отношение к животным родного края. Пути решения поставленных задач: 1. Познават. занятие по экологии «Животные севера»; 2. Экскурсии в музей: «Животный мир», «Птицы верные друзья», «Знакомство с красной книгой». Формы, методы закрепления. Составление альбома «Животные севера».
-
Тема.Делу время – потехе час. Задачи: 1. Расширить представление детей, о том, как отдыхают горожане; 2. Продолжить знакомство с местами отдыха: «Парком культуры и отдыха, «Домом культуры и техники»; 3. Воспитывать культуру поведения в общественных местах; 4. Продолжать знакомить детей с Коми играми;
-
Пути решения поставленных задач: 1. Беседа «Места отдыха горожан»; 2. Сочинение рассказа «Как я отдыхал с мамой и папой» 3. Экскурсия в ЦНК «Игры коми народа»; 4. Просмотр фильмов о праздниках в городе. Формы, методы закрепления. Составление альбома «Игры Коми народа».
-
Содержание проекта.Старшая группа.
Тема.Этих дней нам не забыть. Задачи:1. Знакомство детей с жизнью интинцев в годы ВОВ; 2. Расширять знания о героях – земляках и участников ВОВ; 3. Воспитывать уважение к старшему поколению.
-
Пути решения поставленных задач: 1. Беседа «Вклад интинцев в Великую победу»; 2. Встречи с ветеранами, рассказ о боевых подвигах; 3. Целевая экскурсия к памятнику Победы; 4. Экскурсия в музей «Ради жизни на земле», «Были о войне». Формы, методы закрепления. Поздравление ветеранов ВОВ, изготовление подарков участникам ВОВ.
-
Содержание проекта.Старшая группа.
Тема.День рождения города. Задачи:1. Закрепить полученные знания о родном городе; 2. Воспитывать любовь к родному городу. Формы, методы закрепления: 1. Викторина «Знатоки родного города»; 2. Конкурс «Чтение стихов об Инте» (участники дети старших и подготови- тельных групп).
-
Инта.
"Вода полноводная", "место, где много воды" - таково толкование коми-ненецкого слова "Инта". История края уходит в далекое прошлое. Инта - северный город. Он лежит в шестидесяти километ-ров от северного полярного круга, на границе между лесом и тунд-рой. Первое, что удивляет в Инте, - это ее зеленый наряд. Березо-вые аллеи, посадки черемухи и рябины, заросли ивы вплетены в облик городских кварталов. В Инте 300 тысяч деревьев, большую часть которых посадили жители. Озера и реки плотным кольцом окружают Инту. Инта - красивый город. Он имеет специфические золотые оттенки, и дома под лучам восходящего солнца приобретают праздничный вид. Каждый дом украшен неповторимым орнаментом.
-
Под влиянием очарования Инты поэт Булат Окуджава написал стихотворение, где назвал ее городом созданным по чертежам души. Инта начиналась в тридцатые годы с основания месторож-дения каменного угля. Инта - город шахтеров и этим все сказано. Он по - шахтерски основателен, крепок и ладно скроен. Угольная отрасль является градообразующей. Интинская угольная компания все годы своего существования - ведущая в угольной отрасли России. Прекрасна и самобытна природа северного Приуралья. На востоке от Инты величественно вздымаются к небу зубцы Уральских гор. На территории Интинского района расположена северная часть государственного природного национального парка Республики Коми "Югыд Ва" (светлая вода),
-
занесенного в реестр ЮНЕСКО. Буйство зелени, великолепный пейзаж, удивительныеи разнообразные ландшафты - все это мож-но увидеть в округе Инты. На севере Интинского района простираю-тся бескрайние просторы тундры, раскинувшейся допобережья Се-верного ледовитого океана. Уникальна и разнообразна флора и фауна этих мест. Ель, бере-за, лиственница и сосна на юге региона соседствуют с зарослями ивы, черемухи, карликовыми березами и тундровыми кустарниками на севере. Многие растения, такие как пион,золотой корень, занесе-ны в Красную книгу и представляют ценное лекарственное сырье. Животный мир представлен оленями, лосями, волками,медведями, пушными зверями. На тундровых озерах обитает огромное коли-чество птиц. Среди них - утки, гуси, куропатки были, но вымерли 6-ть лет назад.
-
ИНТА, город респ. подчинения Респ. Коми, центр Интинского горсовета. Расположен на северо - востоке республики, ж.-д. стан-ция на линии Москва-Воркута. Расстояние до Сыктывкара 780 км. Терр. 350 кв км. В административном подчинении находятся 3 рабочих поселка (Абезь, Верх. Инта, Кожым) и 21 сел. насел. пункт. Возник в 1932 в связи с открытием месторождения угля на р. Большая Инта. С 1940 началось промышленное освоение Интинс-кого угольного месторождения. Город с 1954. Открытие углей Возникновение города связано с открытием и разработкой Печорского угольного бассейна. Первые сведения об интинском угле были получены от жителя Петруни Сорвачева, обнаружившего выходы угля на реке Большой Инте и реке Нече. В 1912 г. эти выхо-ды изучил геолог П.П.Матафин.
-
В июле-августе 1924 г. на р. Большая Инта работала геологи-ческая экспедиция под руководством Е.Д.Сошкиной, обследовав-шая выходы двух пластов угля. В 1927 г. здесь работала экспедиция геологов А.А.Чернова и Т.Н.Пономарева. В районе совр. города находилась охотничья избушка уроженца с. Петрунь Федора Акимовича Филиппова. С 1928 г. на Интинском месторождении проводилось механи-ческое колонковое бурение. 13 мая 1940 г. были заложены две первые шахты, неглубокие, чтобы поскорее начать добычу угля. 15 октября 1942 первый эшелон интинского угля пошел к пот-ребителям. Полным ходом шло строительство еще 4 шахт: №№7, 8, 9, 10.
-
Природа Инты.
-
Растительный мир Инты.Мхи и лишайники.
-
Ягоды.
-
Цветы.
-
Деревья.
-
Животный мир Инты.Птицы.
-
Стихи об Инте.
МОЯ ИНТА Маленький город у края земли, Злые метели тебя замели. Дуют ветра, и ложатся снега, Сердца огонь не задуть никогда. Жители мёрзнут, но любят тебя, Ведь только здесь королева — зима. Горы хрустальные, сияния свет — На свете прекраснее города нет. Тот, кто родился и вырос в Инте, Тот не забудет город нигде. И все красоты столиц мировых Нам не заменят окраин родных. Люблю тебя, моя Инта, И летом, и зимою. Ты моя радость и мечта, И ты всегда со мною. Люблю я улицы твои В заснеженных берёзах, Напоминают мне они О будущих морозах. Люблю тебя, моя Инта, И в праздники, и в будни. Твоя не гаснет красота, Пока живут здесь люди.
-
Есть маленький полярный городок За тыщи километров от Москвы. И если спросит кто: "Откуда ты?" Я с гордостью отвечу: "Из Инты!" Пусть зимой здесь стужа и мороз, Колкий ветер и порой пурга. Только сердцем я к тебе прирос, Милая красавица Инта! Город мой — он такой молодой — И лежит близ Полярного круга. Всё равно он мне самый родной. Вижу в нём настоящего друга. Для меня он прекрасен всегда: В зимний день и осеннюю пору. И когда расцветает весна, Ну а летом — и вовсе нет спору. Я люблю побродить по траве, Слушать говор реки с берегами И смотреть, как мальки суетятся на дне Совсем рядом с моими ногами. Я любуюсь им в сильный мороз, Когда всё вокруг спит в серебре, Видом сказочным зимних берёз, Следом галки на белом ковре. Мой единственный город Инга, Для кого —то ты скучен и мал, Для кого —то погода не та, Для меня же ты родиной стал..
-
Мой город. Есть на севере город такой, Называют его Интой! Улочки тихие, башня -красавица… Всё в Инте нашей мне очень нравится! Живи, милый город, ещё много лет, Живи, расцветай без горя и бед! Пусть город этот небольшой, Но я люблю его всей душой! Моя Инта. Север России! Город Инта! Самый любимый ты навсегда! Разные нации, славный народ В городе этом дружно живёт. Милые улицы, ивы кругом, Подружки – берёзки под нашим окном. Нас окружают забота и ласка. В городе нашем я, словно в сказке
-
Родной город. Маленький город у края земли, Злые метели тебя замели. Дуют ветра и ложатся снега, Им в сердце огонь не задуть никогда! Горы хрустальные, сияния свет! На свете прекраснее города нет! Тот, кто родился и вырос в Инте, Тот не забудет город нигде! И все красоты столиц мировых Нам не заменят окраин родных! Любимый город. Моя Инта, любимый город, Хочу я здесь прожить всегда! И видеть, как сверкают звёзды И первый снег кружит всегда. Как ярко светят небеса На горизонте северного неба, Люблю тебя, моя Инта, Как лучик утреннего света
-
Мой город. Есть на севере город такой, Называют его Интой! Улочки тихие, башня -красавица… Всё в Инте нашей мне очень нравится! Живи, милый город, ещё много лет, Живи, расцветай без горя и бед! Пусть город этот небольшой, Но я люблю его всей душой! Моя Инта. Север России! Город Инта! Самый любимый ты навсегда! Разные нации, славный народ В городе этом дружно живёт. Милые улицы, ивы кругом, Подружки – берёзки под нашим окном. Нас окружают забота и ласка. В городе нашем я, словно в сказке
-
Любимый город. Моя Инта, любимый город, Хочу я здесь прожить всегда! И видеть, как сверкают звёзды И первый снег кружит всегда. Как ярко светят небеса На горизонте северного неба, Люблю тебя, моя Инта, Как лучик утреннего света! Приглашение. Город северный Инта! Уголёк здесь - хоть куда! Приезжайте, господа, Встретит радостно Инта Пожелание. Инта – наш город дорогой! Здесь есть зима и лето! Я пожелать хочу тебе И радости, и света!
-
Природные богатства Инты.
Природные ресурсы Инты. В числе полезных ископаемых на территории Интинского района: уголь, золото, марганец, кобальт, кварц, хрусталь, кварцито-песчаник, пигментные красители минерального происхождения. Интинский район обладает значительными природными богатствами, связанными с сельским хозяйством, рыболовст-вом, охотой, лекарственным сырьем. Имеются потенциальные возможности экологического туризма. В совхозах района име-ется оленье стадо численностью более 10 тыс. голов. По территории района протекают реки: Большая Инта, Кожым, Косью, Уса, Адзьва, Малая и Большая Роговая. Часть из них судоходные.
-
Герб Инты.
Утвержден 23 марта 1982 г. Описание герба: "В лазуревом щите с серебряной оконечностью идущей влево серебряный олень на фоне двух стилизованных черных гор и сопровождаемый сереб-ряною башнею с серебряной же звездой и стилизованным серебря-ным же северным сиянием. В вершине щита название города серебром".
-
Описание герба города Инта Инта - город с 1954 года. 24 марта 1982 году утвержден герб Инты. Автор герба – художник Байрамов Ариф Аль Оглы. Герб выполнен в виде щита, на вариации французского стиля, с двумя углами внизу. В вершине щита – название города «ИНТА». Значок. Герб города Инта На гербе изображены все символы Инты. Склон террикона символизирует угледобывающую промышленность. Первые сведения об угольных залежах поступили еще в 1912 году от местного крестьянина Петруни Сорвачева, который обнаружил выходы угля на реках Большая Инта и Неча. Две первые угольные шахты были заложены перед войной в 1940 году, а в 1943 был отправлен первый эшелон угля в осажденный немцами Ленинград.
-
Водонапорная башня правом верхнем углу – главная архи-тектурная достопримечательность Инты. Башня в готическом стиле была построена в середине 1950-х гг. Высота башни со звездой 54,4 метра (20 этажей). По одним данным, создателем башни был политзаключенный швед Артур Тамвелиус. Северный олень на гербе символизирует основное занятие местных жителей – это оленеводство. В Инте, раз в два года, в день весеннего равноденствия проводится праздник оленеводов. Северное сияние – символизирует, что город расположен в северных широтах, в районе полярного круга (географические координаты: 66°02? с. ш. 60°08? в. д.), и где часто можно наблюдать в ночном небе разноцветное Северное сияние
-
Флаг Инты.
Утверждён решением Совета муниципального городского округа «Инта» № 276 от 25 ноября 2008 года утвержден Флаг города Инты.
-
Флаг, как и герб, отражает исторические, культурные, истори-ческие, национальные и местные традиции. В Центре флага изображение снежинки серебристого цвета, на который накладывается ромб желтого цвета, стилизованный под коми орнамент. Ромб символизирует северное солнце. Внутри ромба, также как и на гербе Инты, стилизованные изображения башни, террикона и северного оленя на синем фоне неба. Олень здесь серебристого цвета с белой заливкой внутри, стоящий на зелёном поле. Изображение водонапорной башни – желтого цвета. Угольный террикон – черного цвета. Цвета символизируют: Жёлтый, золото – богатство; Белый – совершенство; Синий – красоту природы; Зеленый – символизирует жизнь; Черный – природные ископаемые.
-
Быт оленеводов.
-
Одежда олениводов.
-
Игрушки олениводов.
-
Одежда Коми народа.
-
-
-
Макеты домов.
-
-
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.