Содержание
-
Экскурсия по группе Детский сад – особое учреждение. Это второй дом для детей и сотрудников. А свой дом всегда хочется украсить, сделать уютным и теплым – непохожим на другие. И поэтому мы постарались создать в своей группе предметно-развивающую среду, включающую в себя все, что доступно непосредственному восприятию детей, развивает их любознательность, вовлекает в процесс познания окружающего. Ребенок большую часть времени проводит в группе, поэтому развитие дошкольников во многом зависит от рациональной организации предметной среды в групповом помещении.
-
Развивающая среда нашей группы организована с учетом потребностей, интересов и эмоционального благополучия детей и отвечает их возрастным особенностям. В нашей группе созданы уголки, которые содержат в себе необходимый познавательный и развивающий материал.
-
Уголок развивающих игр направлен на развитие речи, мелкой моторики, сенсорного восприятия, воображения.
-
Мною изготовлены дидактические игры: «Собери матрёшку», «Подбери по цвету», «Подбери заплатку». Пошиты мягкие подушки с липучками и кармашками,а так же «Весёлая гусеница» для развития моторики рук.
-
В уголке «Дорожного движения» дети учатся, как правильно переходить дорогу и закрепляют основные три цвета светофора. Рядом расположен строительный материал, из него можно построить гараж для машин.
-
Родителями были изготовлены макеты перекрёстка, что позволяет в соответствии с программой формировать у детей первичные представления о машинах, улице, дороге. Мною придуман и изготовлен светофор со светящимися глазками, дети играют с ним: горит красный цвет – стоят, а загорается зелёный – ходят. Из солёного теста и цветного картона я сделала дидактическую игру «Выложи цвета светофора».
-
Самое любимое место у детей это «Родной уголок». Здесь дети рассматривают книжки с любимыми сказками, семейные альбомы, знакомятся с национальной игрушкой – матрёшка. А в мини-музее «Русское подворье» изучают домашних животных и птиц, учатся называть их, воспроизводить звукоподражание.
-
Я провела работу с родителями: попросила изготовить семейные альбомы и книжки-малышки. Они способствовали активному развитию речи детей И быстрой адаптации к группе детского сада.
-
Цель театрального уголка: развитие творческих способностей у детей; развитие воображения, умения импровизировать. Здесь имеются различные виды театра: кукольный, бибабо, настольный, пальчиковый. Каждый ребёнок может выбрать именно тот, который ему наиболее близок и удобен. Центр театрализованной деятельности – один из активных секторов в нашей группе.
-
Мною был пошит настольный театр «Теремок». Дети с удовольствием обыгрывают сюжет сказки или придумывают новый. Полотоно дополнительно оборудовано цветочками, грибочками, бабочками на липучках, можно самостоятельно регулировать декорации. Рядом расположен Уголок «ряженья» для театрализованных игр.
-
Игровой уголок «Дом-семья» – Направлен на развитие игровой деятельности детей С целью освоения различных социальных ролей. В этой зоне собраны игрушки, которые знакомят детей с окружающими их предметами быта. Они не только знакомятся с новыми для них предметами, но и учатся действовать с ними.
-
Физкультурный уголок был сделан по моему эскизу, родителями моих воспитанников. Он получился очень удобный и вместительный. В нём размещены мячи, гимнастические палки, мешочки для метания, массажные варежки, атрибуты для подвижных игр. Имеется небольшой батут. . Для профилактики плоскостопия Мною было Изготовлено нестандартное оборудование «Дорожки здоровья» и «Осьминожек».
-
Для обеспечения дополнительной двигательной активности детей в группе имеются мягкие модули, сухой бассейн, расположена небольшая горка.
-
Чтобы дополнительно использовать пространство на горке, я смастерила из цветного кожезаменителя- коврик По сказке «Репка». Все персонажи, рыбки, цветочки лепятся на липучки. Дополнительно коврик оснащён шнуровкой и замочками. Так дети могут не только кататься с горки, но и сидя на ней развивать моторику рук. В процессе развития, воспитания и обучения дети получают огромное количество информации, которую им необходимо усвоить. Поэтому так важно в группе иметь личное пространство, уголок уединения. В нашем домике расположены мягкие подушечки, игрушки. Содержимое уголка периодически Обновляется и пополняется.
-
Информационный центр. Здесь оформлен уголок для родителей, Уголок-выставка детских работ по ИЗО, папка-передвижка. Хочется отметить, что все уголки в данном центре сделаны моими руками.
-
Ещё в нашей группе есть центр «Песок-вода», где дети и воспитатели проводят эксперименты с разными материалами и веществами.
-
Вот такая наша группа! Нам будет очень приятно, если Вы её посетите. Всем спасибо.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.