Содержание
-
Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение «Детский сад №180». Выступление на педагогическом совете №1 тема: «Экспериментальная деятельность детей среднего дошкольного возраста» выполнила: воспитатель Фролова Галина Сергеевна
-
В дошкольном возрасте экспериментирование является ведущим, а в первые три года – практически единственным способом познания мира. Метод экспериментирования способствует формированию интегративных качеств дошкольника. Обеспечивает интеграцию образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие». Развивает интерес ребенка к окружающему миру, активность, инициативу и самостоятельность в его познании в ходе практической деятельности.
-
Требования модернизации образования – это поиск новых эффективных форм обучения дошкольников. В пункте 4.6. ФГОС ДО в целевых ориентирах сказано о том, что нужно развивать у детей, инициативу и самостоятельность к познавательно-исследовательской деятельности. На практике это осуществляется через возможность самостоятельно воспринимать детьми простые и сложные опыты, делать выводы
-
основе работы по детскому экспериментированию я опираюсь на идеи: общей направленностью на получение новых сведений о том или ином предмете, явлении, веществе (что нового мы сегодня узнали проведя опыты воздухом); получением новых знаний и сведений, чего-то нового, неожиданного (понравилось ли вам узнавать свойства воздуха? Хотите еще исследовать эти свойства); накоплением обобщенных способов и методов исследования (теперь вы знаете что, воздух легче воды и как это можно проверить). .
-
При анализе деятельности я расставила акценты на то, что уже достигнуто и к чему нужно стремиться а именно: дети научились анализировать, делать выводы, могут сами объяснить некоторые закономерности в природе. с большим интересом проводят опыты, сами создают условия для проведения опытов и наблюдений. ответственно относятся к выполнению домашних заданий. Многое в экспериментальной деятельности с детьми моей группы я уже использовала, но есть ещё к чему стремиться, то есть хочу чтобы дети могли самостоятельно: выделять и ставить проблему, которую необходимо разрешить; предлагать возможные решения; проверять эти возможные решения, исходя из данных; делать выводы в соответствии с результатами проверки; делать обобщения
-
В группе создана лаборатория для экспериментальной деятельности в которой мы проводим исследования
-
-
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.