Презентация на тему "презентация"

Презентация: презентация
Включить эффекты
1 из 25
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

"презентация" состоит из 25 слайдов: лучшая powerpoint презентация на эту тему с анимацией находится здесь! Вам понравилось? Оцените материал! Загружена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    25
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: презентация
    Слайд 1

    Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад п. Ключ жизни

    «Экспериментальная деятельность дошкольников» Подготовила воспитатель первой квалификационной категории Самохина Наталья Федоровна

  • Слайд 2

    «Только те знания прочны и ценны, которые вы добыли сами, побуждаемые собственной страстью. Всякое знание должно быть открытием, которое вы сделали сами.» Корней Чуковский

  • Слайд 3

    АктуальностьС самого рождения ребёнок уже является первооткрывателем, но сам он не всегда может найти ответы на интересующие вопросы. Подготовка ребёнка к исследовательской деятельности, обучение умениям и навыкам исследовательского поиска, становится важнейшей задачей современного образования.

  • Слайд 4

    Цель моей работы

    Развитие познавательной активности детей в процессе экспериментирования. Создание условий для формирования основного целостного мировидения ребенка старшего дошкольного возраста средствами физического эксперимента. Развитие наблюдательности, умение сравнивать, анализировать, обобщать, установление причинно-следственной зависимости, умение делать выводы. Развитие внимания, зрительной, слуховой чувствительности. Создание предпосылок формирования у практических и умственных действий.

  • Слайд 5

    Я ставлю следующие задачи

    вызвать у детей интерес к поисковой деятельности; формировать способность видеть многообразие мира в системе взаимосвязей; учить видеть и выделять проблему эксперимента, ставить перед собой цель, отбирать средства и материалы для самостоятельной деятельности; развивать личностные качества - целеустремлённость, настойчивость, решительность; формировать у детей разные способы познания, которые необходимы для решения познавательных задач; учить детей целенаправленно отыскивать ответы на вопросы.

  • Слайд 6

    Одним из условий решения задач по опытно-экспериментальной деятельности в детском саду является организация развивающей предметно-пространственной среды.

  • Слайд 7

    Развивающая предметно-пространственная  среда

  • Слайд 8
  • Слайд 9

    Изучив литературу по организации и проведению экспериментирования в детском саду, я отметила, что оно очень тесно связано с различными видами деятельности.

  • Слайд 10

    Опыты и эксперименты

    Наиболее интересны для детей опыты-эксперименты. Опыты – словно фокусы. Только загадка фокусов так и останется неразгаданной, а вот все что, получается в результате опытов, можно объяснить и понять. Опыты помогают развивать мышление, логику, творчество ребенка, наглядно показать связи между живым и неживым в природе. Исследования предоставляют ребенку возможность самому найти ответы на вопросы «как?» и «почему?»

  • Слайд 11

    Критерии необходимые при выборе темы экспериментирования

  • Слайд 12

    Для результативной и качественной работы в данном направлении я разделила опытно- экспериментальную деятельность детей по двум направлениям:

  • Слайд 13

    Опыты с воздухом дают знания детям о том, что воздух находится вокруг нас, его можно ощутить, увидеть.

  • Слайд 14

    Экспериментирование с водой,позволяет детям сравнить различные состояния воды.

  • Слайд 15

    Экспериментирование с песком , дают детям возможность выделить для себя новые свойства песка.

  • Слайд 16

    Опыты с растениями пробуждают интерес детей к их изучению выделять факторы внешней среды, необходимые для роста и развития растений.

  • Слайд 17

    Опыты с бумагой формируют у детей знания и представления о бумаге, её свойствах.

  • Слайд 18

    Опыт с семенами формирует представления детей о разнообразии семян о роли в природе и жизни человека, о взаимосвязи живой и неживой природы.

  • Слайд 19

    Экспериментирование с камнями и металлом знакомят детей с разнообразием камней , с магнитом и его свойстве притягивать металлические предметы.

  • Слайд 20

    В процессе экспериментирования дети учатся:

    Ставить проблему. Решать проблему. Проверять ее опытном путем. Выделять существенные признаки и связи. Высказывать суждения, делать выводы и умозаключения.  

  • Слайд 21

    Известно, что ни одну воспитательную или образовательную задачу нельзя успешно решить без плодотворного контакта с семьей.

  • Слайд 22

    Для того чтобы процесс познавательного развития дошкольника протекал более эффективно, недостаточно ограничиться только образовательной деятельностью с детьми, необходимо мотивировать родителей на включение в совместную деятельность, так как родители полноправные участники образовательной деятельности. Но самой эффективной формой являются практикумы с родителями по экспериментированию.

  • Слайд 23

    Задачи на будущее

    В настоящее время я продолжаю работу с детьми по экспериментированию. Ставлю перед собой цель подготовить детей к школе, способных к творческому решению проблем, задач, способных к смелым высказываниям, предположениям, поиску путей решения выхода из ситуации.  Наши дети - это активные деятели.

  • Слайд 24

    Результат

    Я уверена, что наши дети, когда вырастут, будут любить и оберегать все живое. Маленький ребенок познает мир с открытой душой и сердцем. И то, как он будет относиться к этому миру, будет ли рачительным хозяином, понимающим природу, во многом зависит от нас - взрослых, направляющих его воспитание.

  • Слайд 25

    Заинтересованность детей было очень высока. Дети стали более любознательными, научились задавать вопросы, центр науки стал любимым местом дошкольников. Проанализировав работу, отмечаем, что при выпуске детей в школу дети показывают хорошие результаты усвоения программы. Немаловажное влияние оказали на развитие детей планомерное использование метода эксперимента.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке