Содержание
-
Экспериментирование как способ развития познавательной активности детей дошкольного возраставоспитатель Шалласуева А.О.МДОУ «детский сад комбинированного вида №114»
-
Познание Экспериментирование Исследовательская деятельность Познавательная активность Познавательный интерес Экспериментирование
-
Они неизвестны только детям Не происходит научных открытий Используется элементарное оборудование Наши опыты безопасны
-
Опыт «Облака в банке» Опыт «Как пьют растения»
-
Опыт «Вода-растворитель»
-
Рассматривание льда через лупу Рассматривание веточек растений через лупу
-
Крыло пчелы Перо птицы
-
Проект «Каша-здоровье наше» Тип, проекта: исследовательский, творческий. Продолжительность проекта: краткосрочный ( с 5 по 30 марта 2018 года). Участники проекта: дети, воспитатели, родители. Методы, используемые в исследовании: опрос, наблюдение, сбор информации, эксперимент. Оборудование и материалы: тарелочки с крупами, ложки, миски, кофемолка, лупа, пластиковые контейнеры, фартуки. Опытно-экспериментальная деятельность в ходе проекта: Эксперимент«Рассматривание разных круп через лупу". Опыт 1. «Перемалывание круп в кофемолкедля того, чтобы узнать, как из зернышек получается мука». Опыт 2. «Отгадай на ощупь крупу (крупа манная, гречневая, пшенная, перловая)». Эксперимент «Угадай на вкус кашу ( каша манная, гречневая, пшенная, перловая)». Эксперимент «От чего зависит вкус каши». Опыт 3. «Крупы бывают разные» (размер крупы для каши). Эксперимент «Как звучат крупы»
-
Рассматривание круп через лупу
-
Перемалывание круп на кофемолке
-
Отгадай крупу на ощупь
-
Эксперимент «отгадай кашу на вкус»
-
Эксперимент «как звучат крупы»
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.