Презентация на тему "ЕСЛИ ХОЧЕШЬ БЫТЬ"

Презентация: ЕСЛИ ХОЧЕШЬ БЫТЬ
Включить эффекты
1 из 31
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация powerpoint на тему "ЕСЛИ ХОЧЕШЬ БЫТЬ". Содержит 31 слайда. Скачать файл 2.5 Мб. Самая большая база качественных презентаций. Смотрите онлайн с анимацией или скачивайте на компьютер.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    31
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: ЕСЛИ ХОЧЕШЬ БЫТЬ
    Слайд 1

    МБДОУ ЦРР Детский сад №181

    ФОРМИРОВАНИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О ЗДОРОВОМ ОБРАЗЕ ЖИЗНИ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ. МАСТЕР-КЛАСС «ЕСЛИ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ЗДОРОВ». ВОСПИТАТЕЛЬ ВКК: ШАПТАЛА И.И. 2020 год

  • Слайд 2

    Цель: формирование у детей представлений о здоровом образе жизни в средствах укрепления здоровья и правилах заботы о нем. Задачи: 1) укреплять и охранять здоровье детей; 2) воспитывать потребность в соблюдении навыков гигиены; 3) прививать представление о ценности здоровья и желание вести здоровый образ жизни; 4) развивать уважение к физическим упражнениям и закаливанию; 5) заложить основы понятия о правильном и полезном питании.

  • Слайд 3

    Сохранение и укрепление здоровья ребенка – ведущая задача концепции модернизации российского образования. Для достижения этой задачи в ДОУ используются различные методики и формы работы в том числе гимнастика, такие как динамическая пауза, гимнастика для глаз, пальчиковая гимнастика, физкультминутка, коррегирующая гимнастика, закаливание, подвижные игры, релаксация. Динамическую паузу провожу во время занятия в течение 2-5 минут по мере утомляемости детей.

  • Слайд 4

    Большое влияние на формирование культуры здоровья у дошкольников оказывают подвижные игры. Проводятся они в группе во время образовательной деятельности, прогулок, и в промежуточные интервалы между образовательной деятельностью. Каждый день дети гуляют не только днем, но и после ужина. Во время прогулки организованы различные подвижные игры, игровые упражнения, индивидуальная работа с детьми. Также выполняются различные трудовые поручения (уборка листвы, веточек, снега). После прогулки в течение дня обязательно проводятся водные процедуры (умывание и мытье рук прохладной водой).

  • Слайд 5

    Прогулка

  • Слайд 6
  • Слайд 7

    Пальчиковая гимнастика - это прежде всего веселое занятие, а уже потом развитие и обучение. Есть много шансов, что малыши научатся связно говорить и писать раньше сверстников, будут чувствовать себя уверенно. Проводить в любой удобный отрезок времени, например, «медведь» (медленно засовывается платочек одним пальцем в кулак). Лес медведь в свою берлогу, Все бока свои помял, Эй, скорее на подмогу, Мишка, кажется, застрял.

  • Слайд 8

    Пальчиковая гимнастика

  • Слайд 9

    Массаж пальцев (с большого и до мизинца) – растирают сначала подушечку пальца, затем медленно опускаются к его основанию. Массаж ладоней шестигранным карандашом. Такой массаж и игры с карандашом стимулируют речевое развитие малыша, способствует овладению тонкими движениями пальцев. Например, упражнение «утюжок», «Добывание огня», «Волок» и т.д. Массаж с разными крупами и бусами. Перебирание круп или бусинок развивает пальцы, успокаивает нервы.

  • Слайд 10

    Массаж пальцев

  • Слайд 11

    Массаж ладоней

  • Слайд 12

    Гимнастику для глаз провожу в любое свободное время в зависимости от интенсивности зрительной нагрузки, способствует снятию статического напряжения мышц глаз, кровообращения.

  • Слайд 13

    Утренняя гимнастика проводится ежедневно 6-8 минут с музыкальным сопровождением. У детей при этом формируется заряд положительных эмоций на весь предстоящий день.

  • Слайд 14

    Физкультурное занятие проводится 2 раза в неделю. Одно занятие бассейн. Регулярное физкультурой укрепляет организм и способствует повышению иммунитета.

  • Слайд 15

    Физкультурное занятие

  • Слайд 16

    Бассейн

  • Слайд 17

    Бодрящая гимнастика проводится ежедневно после дневного сна 5-10 минут. В её комплекс входит упражнение на кроватках на пробуждение, упражнение на коррекцию плоскостопия (хождение по корригирующим дорожкам), воспитание правильной осанки и обширное умывание.

  • Слайд 18

    Нормальный сон

    Сон позволяет мозгу развиваться, а телу расти.

  • Слайд 19

    Бодрящая гимнастика

  • Слайд 20

    Хождение по коррегирующим дорожкам

  • Слайд 21

    Закаливание после сна

  • Слайд 22

    Сказкотерапия – используется для психотерапевтической и развивающей работы. В нашем детском саду проходит ежегодно фестиваль «Зеленый гусь». Сказки мы не только читаем, но и с детьми обыгрываем. Где дети перевоплощаются в разных сказочных героев. Ребенок может побороть свои страхи и негативные черты личности.

  • Слайд 23

    Среди основных видов гимнастик, направленных на сохранение и укрепление здоровья детей, особого внимание заслуживает дыхательная гимнастика. Дети в дошкольном учреждении часто болеют ОРВИ. Дыхательную гимнастику просто обязаны проводить ежедневно в детском саду. Систематическое проведение дыхательной гимнастики помогает укрепление дыхательной мускулатуры детей с целью повышения их сопротивляемости к простудным и другим заболеваниям. Дыхательные упражнения могут быть разными, например, «Водолаз», «Часики», «Паровозик едет» и т.д. Существуют различные методики дыхательной гимнастики. Но я применяю методики А.Н. Стрельниковой.

  • Слайд 24

    Ладошки

  • Слайд 25

    Насос

  • Слайд 26

    Упражнение «Погончики»

  • Слайд 27

    Дыхательная гимнастика по методу Стрельниковой основана на динамических дыхательных упражнениях, сопровождающих движениями рук, ног, туловища с активным коротким вдохом, который тренирует все мышцы дыхательной системы. Движение приходится на вдох. Для ее выполнения нужно научиться коротко и шумно вдыхать – исключительно через нос сжатыми губами. В то время как выдох происходит спокойно и плавно через нос или рот самопроизвольно. Дыхательное упражнение Стрельниковой восстанавливает нарушенное носовое дыхание. Улучшает функции легких, укрепляет сердечно-сосудистую систему, повышается сопротивляемость к инфекциям. Упражнений Стрельниковой много, однако из них базовыми являются три «Ладошки», «Погончики», «Насос».

  • Слайд 28

    Во время приема пищи, чтобы дети хорошо ели постоянно объясняю, что есть нужно для того, чтобы расти, бегать, играть, жить. Выясняем какие продукты полезны, помогают организму расти и питают витаминами.

  • Слайд 29

    Питание

  • Слайд 30

    Уважаемые коллеги, сегодня я с Вами поделилась некоторыми технологиями для сохранения здорового образа жизни дошкольников средней группы, которые я использую в своей работе. Я могу с уверенностью сказать, что они оказывают положительное воздействие на здоровье моих воспитанников, у детей повышается работоспособность, улучшается качество образовательного процесса, они всегда в хорошем настроении, а это для самое главное.

  • Слайд 31

    Будьте здоровы ! С п а с и б о з а в н и м а н и е !

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке