Презентация на тему "Этапы смыслового чтения с перессказом. Сказка Д. Н. Мамина- Сибиряка «Сказка - Притча о Молочке, овсяной Кашке и сером котишке Мурке»" 3 класс

Презентация: Этапы смыслового чтения с перессказом. Сказка Д. Н. Мамина- Сибиряка «Сказка - Притча о Молочке, овсяной Кашке и сером котишке Мурке»
Включить эффекты
1 из 8
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Этапы смыслового чтения с перессказом. Сказка Д. Н. Мамина- Сибиряка «Сказка - Притча о Молочке, овсяной Кашке и сером котишке Мурке»", включающую в себя 8 слайдов. Скачать файл презентации 0.4 Мб. Для учеников 3 класса. Большой выбор powerpoint презентаций

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    8
  • Аудитория
    3 класс
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Этапы смыслового чтения с перессказом. Сказка Д. Н. Мамина- Сибиряка «Сказка - Притча о Молочке, овсяной Кашке и сером котишке Мурке»
    Слайд 1

    Этапы смыслового чтения с перессказом. Сказка Д. Н. Мамина- Сибиряка «Сказка - Притча о Молочке, овсяной Кашке и сером котишке Мурке»

    Выполнила: Старостина Арина Станиславовна «Тьюторское сопровождение в инклюзивном образовании»

  • Слайд 2

    Этапы смыслового чтения с перессказом. Сказки Мамина- Сибиряка «Сказка Притча о Молочке, овсяной Кашке и сером котишке Мурке»

    ЭТАПЫ Прочитать текст Разобрать значение непонятных слов Определить жанр произведения Сколько частей в произведении Характеристика главных героев Характеристика второстепенных героев Дать краткое содержание каждой части Основная мысль или чему учит сказка СОДЕРЖАНИЕ 2.Чад-дым; утроба-живот , брюхо 3. Сказка 4. Три

  • Слайд 3

    Определить главных персонажей : Молочко Овсяная кашка Серый котишка Мурка Характеристика главных персонажей: Горячее, вспыльчивое, обидчивое, любит спорить Сердитая, горячая, тоже любит спорить Любит поесть, тихоня и умница; хитрый и находчивый

  • Слайд 4

    Второстепенные герои Кухарка Скворец Таракан Характеристика второстепенных персонажей Суетливая, часто ругается Например, чего стоил один кот Мурка! Мурка был очень красивый кот и кухарка его очень любила. Умный, не верит Мурке Мудрый, с юмором, не верит в благие намерения кота Мурки

  • Слайд 5

    I часть Знакомство с ключевыми (главными) персонажами

    Молочко «- Я — Молочко…» « Молочко начинало горячиться, поднималось пеной и старалось вылезти из своего горшочка. - Что же мне делать, если у меня такой вспыльчивый характер! оправдывалось Молочко. » Овсяная кашка «- А я — овсяная Кашка!» «Кашку прикрывали сверху глиняной крышкой, и она ворчала в своей кастрюле, как старушка. А когда начинала сердиться, то всплывал наверху пузырь, лопался …»

  • Слайд 6

    II часть Подвиги Кота Мурки

    Любимые лакомства Мурки: - печёнка ( «Вот-то ненасытная утроба! — удивлялась кухарка, отгоняя кота. Сколько вчера ты одной печёнки съел?») мяско ( «Ведь я не монах, чтобы не есть мяса.» ) рыбка ( «Если бы я был человеком, то непременно был бы рыбаком или разносчиком, который нам носит печёнку.») Подвиги и пристрастия Мурки: «Вот какую было крысу поймал, а она сама мне в нос вцепилась… Ведь это только легко говорить: лови мышей!» «Отчего, например, не посидеть часика два на окне, где висела клетка со скворцом?» « Кто недавно съел настоящего, живого воробышка?» «Что касается жареного цыплёнка, то я его действительно съел; но ведь он уже никуда всё равно не годился.»

  • Слайд 7

    III часть Заключительная (кульминация)

    Действующие лица: «- Если бы я был кухаркой, так все коты с утра до ночи только бы и делали, что пили молоко. Впрочем, я не сержусь на свою кухарку, потому что она этого не понимает…» «Как-то Молочко и Кашка особенно горячо ссорились; ссорились до того, что наполовину вылились на плиту, причём поднялся ужасный чад.» «- Вот что, господа… Ссориться вообще нехорошо. Да. Выберите меня мировым судьёй, и я сейчас же разберу ваше дело… » «- Батюшки!.. Караул! — закричал Таракан. — Он всё молоко вылакает, а подумают на меня!» «- Ах ты, негодный! — бранила его кухарка, хватая за ухо. — Кто выпил молоко, сказывай?»

  • Слайд 8

    Основная мысль Если судья предвзят, он не станет действовать справедливо Чему учит сказка Никогда не спорить по пустякам, не сердиться и не горячиться

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке