Презентация на тему "Проект "Здоровое питание""

Презентация: Проект "Здоровое питание"
Включить эффекты
1 из 24
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Проект "Здоровое питание""? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 24 слайдов. Также представлены другие презентации по физкультуре. Скачивайте бесплатно.

Содержание

  • Презентация: Проект "Здоровое питание"
    Слайд 1

    Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение детский сад № 28 городского округа город Нефтекамск Республики Башкортостан ПРОЕКТ «ЗДОРОВОЕ ПИТАНИЕ» ТЕМА « ЖИВЫЕ ВИТАМИНЫ» Составили: воспитатели II младшей группы № 2 Абдулхакова Т.И. Хабипова И.П.

  • Слайд 2

    Тип проекта: познавательно- творческий Участники: дети II младшей группы №2, воспитатели группы, родители Сроки проведения: краткосрочный (февраль – март)

  • Слайд 3

    АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА   Питание в дошкольном детстве имеет особое значение для здоровья ребенка, так как оно должно не только покрывать расходуемую им энергию, но и обеспечивать материал, необходимый для роста и развития всех органов и систем организма. Ухудшение качества питания, недостаток в пище витаминов и микроэлементов отрицательно сказываются на физическом развитии детей. Правильное питание – залог здоровья, но не все это воспринимают серьезно. Дети в недостаточной степени имеют представление об овощах и фруктах, о том, где и как растут, как за ними ухаживать. Участие детей в проекте «Живые витамины» позволит обогатить знания и представления детей об овощах, их свойствах, развить связную речь, творческие способности. Даст детям первоначальные представления о правильном питании.

  • Слайд 4

    ПРОБЛЕМА За последние 10-15 лет наш рацион изменился до неузнаваемости. Благодаря гастрономической революции готовить стало легче, а переваривать труднее. Мы пьем порошковое молоко, завариваем кипятком сухое картофельное пюре, утоляем голод хот-догами, чипсами и шоколадными батончиками. Супчики из пакетика, лапша моментального приготовления, бульонные кубики вытеснили со стола здоровую еду. С самого раннего детства у ребенка формируются вкусовые пристрастия и привычки. В их формировании важнейшую роль играет семья. Именно в дошкольном возрасте важно сформировать у детей правильное представление о здоровом питании, способствовать пониманию того, что здоровое питание должно являться неотъемлемой частью повседневной жизни. Без преувеличения можно сказать, что правильное питание – это залог хорошего самочувствия, работоспособности, активной деятельности, отличного настроения, важнейшее и непременное условие нашего здоровья и долголетия.

  • Слайд 5

    Цель проекта:  Дать детям первоначальные представления о витаминах, здоровом питании. Задачи: 1. Формировать представления о бережном отношении к своему здоровью. 2. Формировать у детей представления об овощах и фруктах, как витаминах, полезных для здоровья. 3. Развивать умение употреблять в речи названия овощей, фруктов; познакомить с новым словом – витамин. 4. Выделить характерные признаки фруктов и овощей, обследовать с помощью зрительно – осязательно — двигательных действий. 5. Развивать творческие способности детей. 6. Воспитывать благодарное чувство к природе.

  • Слайд 6

    Предполагаемый результат: -Дети знают и называют овощи по внешнему виду, цвету, форме. -Дети понимают, что фрукты растут в саду, овощи в огороде, на грядке. -У детей сформированы представления о пользе витаминов. -Развитие познавательно-исследовательских и творческих способностей детей. -Повышение речевой активности, активизация словаря по теме «Овощи и фрукты» -Проявить желание у детей есть овощи в любом виде (сырые, жареные, варённые). -Привлечь  родителей  в реализации проекта.

  • Слайд 7

    Этапы реализации проекта 1. Подготовительный Цель: Организация деятельности с целью мотивации проекта. 2. Основной Цель: Реализация проекта — организация совместной , самостоятельной деятельности детей с учетом интеграции образовательных областей. 3. Заключительный Цель: Подведение итогов — итоговые продукты детской деятельности, итоговое мероприятие

  • Слайд 8

    1 этап -Подготовительный Анкетирование родителей по проблеме Обсуждение цели и задач с детьми, родителями Создание необходимых условий для реализации проекта (  Сбор художественной литературы: стихи, загадки, пословицы, поговорки, рассказы, сказки про овощи и фрукты , экологические сказки; создание развивающей среды: уголка для сюжетно-ролевых игр «Фруктовое кафе»; «Магазин «Овощи-фрукты»; дидактических игр).

  • Слайд 9

    2 этап -Основной Пальчиковые игры: «Апельсин», «Варим суп», «Капуста», «Морковка» и т.д.

  • Слайд 10

    Дидактические игры: «Овощи», «Из чего сварим суп? », «Собери картинку», «Угадай на вкус», «Полезно-неполезно», «Что где растет». Лото «Овощи», «Ягоды».

  • Слайд 11

    Познавательные занятия: «Витамины я люблю, быть здоровым я хочу»; «Вредная и полезная еда».

  • Слайд 12

    Познавательная беседа «Отчего болеют зубки?»

  • Слайд 13

    Физминутки : «Яблоня», «Огород»

  • Слайд 14

    Чтение художественной литературы: С.Маршак «Сказка о глупом мышонке»Н.Павлова «Земляничка»; С.Капутикян «Маша обедает»; Д.Мамин-Сибиряк «Притча о Молочке, овсяной Кашке и сером котишке Мурке»; Е.Юдин «Две фасольки, три боба»; И.Токмакова «Купите лук»; С.Могилевская «У солнышка в гостях»; А.Краснова «Два жадных медвежонка»; Горячева Т. «Сказка о том, почему помидор стал красным»; Русские народные сказки «Вершки и корешки», «Петушок и бобовое зернышко» Малые фольклорные формы: пословицы, поговорки, потешки, загадки о фруктах и овощах.

  • Слайд 15

    Лепка «Угощение для кукол, мишек, зайчиков»

  • Слайд 16

    Рисование «Витаминные продукты», « Лук от семи недуг»

  • Слайд 17

    Работа с раскрасками

  • Слайд 18

    Инсценировка: «Сказка про овощи и фрукты»

  • Слайд 19

    Сюжетно-ролевые игры: Магазин «Овощи и фрукты»; «Зайка ждет гостей»( сервировка стола); «Кукла Катя заболела» и т.д.

  • Слайд 20

    Привитие культурно-гигиенических навыков, сервировка стола

  • Слайд 21

    Консультации и памятки для родителей: - «Азбука витаминов»; «Как предупредить весенний авитаминоз у детей»; - «Что приготовить детям»;

  • Слайд 22

    3 этап-Заключительный Итоговое развлечение: «В гостях у доктора Витаминкина»

  • Слайд 23

    Продукт деятельности: «Корзинка витаминов» (папье-маше) Презентация и защита проекта

  • Слайд 24

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке