Содержание
-
Этикет
-
Цели мероприятия: осмысление детьми через частично-поисковый метод места этикета в духовно-нравственном развитии человека. Задачи: Познакомить с понятием «этикет», и его значение в жизни человека Познакомить с некоторыми правилами этикета Развивать логическое мышление, внимание, воображение Воспитывать чувство терпимости друг к другу
-
Истории про друзей
Максимка зашел в свою комнату, подошел к столу и хотел сесть за уроки, но тут у улицы донесся какой-то свист. Он кинулся к окну и увидел во дворе своего друга и одноклассника Димку. Димка стоял посреди двора и свистел. Заметив Максима, он замахал руками и закричал во все горло, что ему надоело ждать и что, если Максимка через минуту не выйдет, он уйдёт домой.
-
Дружная четвёрка двигалась по улице к парку, разглядывая прохожих, транспорт, витрины магазинов. У Димки в кармане нашлось немного семечек, и он охотно предложил их своим спутникам. Мальчики вертелись, размахивали руками, толкались и грызли семечки, отплёвывая их – кто дальше. Выйдя на тротуар, они вытянулись стройной шеренгой и заняли половину тротуара. Встречные прохожие обходили их по краю, прижимались к домам.
-
Этикет – установленные правила поведения для особых случаев. (В.В. Репкин) Этикет – установленный, принятый порядок поведения, форм обхождения. (С.И. Ожегов) Этикет – это правила хорошего поведения. ( Учебник)
-
Виды этикета речевой; столовый; «выходного дня» (при посещении различных культурных мест); религиозный; повседневный; служебный (а также студенческий, школьный и т.д.); праздничный; профессиональный (специализированный); свадебный; дипломатический; траурный и т. д.
-
Решение жизненных ситуаций
-
1. Ты вошел в раздевалку, там много ребят толпится. Рядом с тобой девочка, и ее все отталкивают. Как ты поступишь? 2. Утро, ты входишь в свой класс. В классе уже несколько твоих товарищей. Как ты войдешь в класс? 1. На перемене ты случайно налетаешь на одноклассника. Как поступишь в этой ситуации? 2. Когда пришли в буфет, на общем блюде лежали пирожки. Как ты будешь себя вести в этой ситуации?
-
1. Утром по коридору навстречу тебе шла твоя учительница и учительница соседнего класса. Как ты поздороваешься? 2. Если ты поздоровался с учителем один раз, надо ли здороваться еще? 1. Ты увидел, что твои одноклассники дерутся. Как ты поступишь? 2. Девочка обозвала тебя на перемене. Что ты сделаешь?
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.