Презентация на тему "Деловой этикет"

Презентация: Деловой этикет
Включить эффекты
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентационная работа по русскому языку, выполненная учащимися в качестве зачетной работы по курсу "Деловой русский язык". Школьницы приводят все разновидности делового этикета с его характеристиками, делают небольшой экскурс в историю и приводят наглядные примеры.

Краткое содержание

  • Зачетная работа по теме: "Деловой русский язык"
  • Виды делового языка и их характеристики
  • Нарушения норм этикета

Содержание

  • Презентация: Деловой этикет
    Слайд 1

    деловой этикет Зачетная работа по элективному курсу «Деловой русский язык»

  • Слайд 2

    ВЫПОЛНИЛИ:

    СОКОЛОВА КАРИНА БАРКАРЬ ВИКТОРИЯ, учащиеся 10 «А» класса

  • Слайд 3

    Цель нашей работы :

    • Узнать о правилах поведения человека на деловых переговорах .
    • Выявить особенности делового общения .
  • Слайд 4

    ДЕЛОВОЙ ЭТИКЕТ

    Этикет-это установленные правила поведения в обществе или в какой-либо его.

    Он призван регулировать внешние проявления человеческих взаимоотношений.

    Правила этикета действуют в определенной и конкретной ситуации.

  • Слайд 5

    Этикет

    - большая и важная часть общечеловеческой культуры

    Выделяют следующие разновидности этикета:

    • Воинский
    • Дипломатический
    • Церковный(православный)
    • Придворный
    • Служебный(деловой)
    • Сетикет
  • Слайд 6

    Воинский этикет- свод общепринятых правил в армии, норм поведения военнослужащих во всех сферах их деятельности.

    Дипломатический этикет- правила поведения дипломатов и др. официальных лиц на различных приемах, визитах.

  • Слайд 7

    Большое значение в дипломатической практике имеют принцип старшинства.

    Основное понятие дипломатического этикета -взаимность

  • Слайд 8

    Церковный этикет составляет основное содержание религиозной жизни верующего человека

    Придворный этикет- порядок и формы обхождения, установленные при дворах монархов

  • Слайд 9

    Деловой этикет –нормы и правила поведения человека в конкретных, заранее обговоренных или установленных ситуациях; внешняя сторона отношений и поведения в деловом общении.

  • Слайд 10

    Деловой этикет

    –установленный порядок поведения в сфере контактов.

    Основная функция:

    Формирование правил поведения в обществе, которые способствуют взаимопониманию людей в процессе общения.

  • Слайд 11

    Нарушениями служебного этикета являются:

    • Грубость, высокомерие, пренебрежение к людям
    • Обман, предоставление недостоверной информации
    • Присвоение себе чужих успехов
    • Критика сотрудника в присутствии его подчиненных
  • Слайд 12

    Сетикет (электронный этикет) –правила, которых должны придерживаться пользователи глобальной сети Интернет.

  • Слайд 13

    ИЗ ИСТОРИИ ЭТИКЕТА

    Слово этикет впервые было употреблено в современном его значении на приеме при дворе короля Франции Людовика 14 (1638-1715), когда гостям были розданы карточки(этикетки) с изложением того, как они должны держаться.

  • Слайд 14

    Деловая этика

    Деловая этика –совокупность норм поведения предпринимателя,требований.

    Деловая этика позволяет рассматривать и оценивать деловые отношения предпринимателей, личное поведение.

  • Слайд 15

    Этика делового общения –совокупность нравственных норм, правил и представлений

    Любой руководитель достигнет высокого уровня исполнительской деятельности,если он сумеет убедить партнера не силовым давлением, а знанием психологии.

  • Слайд 16

    Если вы терпеливо и внимательно выслушиваете партнера, обратившегося к вам, вы удовлетворяете потребность человека в самовыражении.

  • Слайд 17

    Вывод :

    на основе материала, изложенного в данной презентации ,мы выявили основные правила поведения в обществе, которые способствуют взаимопониманию людей в процессе общения.

    надеемся, что данная информация поможет и вам.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Другие презентации на эту же тему

Презентация: Деловой этикет
8-10 класс 24
Презентация: Деловой этикет
8-11 класс 15
Презентация: Деловой этикет
8-10 класс 13
Презентация: Деловой этикет
8-11 класс 31
Презентация: Деловой этикет
8-10 класс 14
Презентация: Деловой этикет
6-8 класс 26