Содержание
-
деловой этикет Зачетная работа по элективному курсу «Деловой русский язык»
-
ВЫПОЛНИЛИ:
СОКОЛОВА КАРИНА БАРКАРЬ ВИКТОРИЯ, учащиеся 10 «А» класса
-
Цель нашей работы :
- Узнать о правилах поведения человека на деловых переговорах .
- Выявить особенности делового общения .
-
ДЕЛОВОЙ ЭТИКЕТ
Этикет-это установленные правила поведения в обществе или в какой-либо его.
Он призван регулировать внешние проявления человеческих взаимоотношений.
Правила этикета действуют в определенной и конкретной ситуации.
-
Этикет
- большая и важная часть общечеловеческой культуры
Выделяют следующие разновидности этикета:
- Воинский
- Дипломатический
- Церковный(православный)
- Придворный
- Служебный(деловой)
- Сетикет
-
Воинский этикет- свод общепринятых правил в армии, норм поведения военнослужащих во всех сферах их деятельности.
Дипломатический этикет- правила поведения дипломатов и др. официальных лиц на различных приемах, визитах.
-
Большое значение в дипломатической практике имеют принцип старшинства.
Основное понятие дипломатического этикета -взаимность
-
Церковный этикет составляет основное содержание религиозной жизни верующего человека
Придворный этикет- порядок и формы обхождения, установленные при дворах монархов
-
Деловой этикет –нормы и правила поведения человека в конкретных, заранее обговоренных или установленных ситуациях; внешняя сторона отношений и поведения в деловом общении.
-
Деловой этикет
–установленный порядок поведения в сфере контактов.
Основная функция:
Формирование правил поведения в обществе, которые способствуют взаимопониманию людей в процессе общения.
-
Нарушениями служебного этикета являются:
- Грубость, высокомерие, пренебрежение к людям
- Обман, предоставление недостоверной информации
- Присвоение себе чужих успехов
- Критика сотрудника в присутствии его подчиненных
-
Сетикет (электронный этикет) –правила, которых должны придерживаться пользователи глобальной сети Интернет.
-
ИЗ ИСТОРИИ ЭТИКЕТА
Слово этикет впервые было употреблено в современном его значении на приеме при дворе короля Франции Людовика 14 (1638-1715), когда гостям были розданы карточки(этикетки) с изложением того, как они должны держаться.
-
Деловая этика
Деловая этика –совокупность норм поведения предпринимателя,требований.
Деловая этика позволяет рассматривать и оценивать деловые отношения предпринимателей, личное поведение.
-
Этика делового общения –совокупность нравственных норм, правил и представлений
Любой руководитель достигнет высокого уровня исполнительской деятельности,если он сумеет убедить партнера не силовым давлением, а знанием психологии.
-
Если вы терпеливо и внимательно выслушиваете партнера, обратившегося к вам, вы удовлетворяете потребность человека в самовыражении.
-
Вывод :
на основе материала, изложенного в данной презентации ,мы выявили основные правила поведения в обществе, которые способствуют взаимопониманию людей в процессе общения.
надеемся, что данная информация поможет и вам.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.