Содержание
-
Этот загадочный мир-космос
-
Идея проекта: данный проект проводится в предверии праздника «Дня космонавтики».Идея разработки обусловлена тем , что современные дети испытывают дефицит знаний о космосе . Данный проект должен расширить кругозор детей. Задачи проекта:-формирование элементарных знаний о космосе-обобщение знаний детей о замечательных людях , прославивших свою страну-рассказать детям о профессии «космонавт»-развитие любознательности и расширение кругозора-уточнять представления о планетах , звездах-воспитывать чувство гордости за свою Родину , уважение к труду людей , работа , которых связана с освоением космоса.
-
Участники пректа: дети , воспитатель , родители. Срок реализации:1-2 недели Подготовительный этап: -выявление первоначальных знаний детей о космосе-информация для родителей о предстоящей деятельности-подбор литературы для рассматривания чтения-подготовка фото , плакатов , презентаций-подбор дидактических игр , подвижных игр , сюжетно-ролевых игр-планирование различных видов деятельности по теме «Покорение космоса»и «Большое космическое путешествие»-оформление выставки в книжном уголке группы «Космические дали»
-
Продуктивный этап: 1)Беседы на темы «Первый космонавт», «Планеты солнечной системы», «Герои космоса», «Для чего нужно изучать космос» 2)Чтение художественной литературы: -загадки о космосе -чтение энциклопедической информации -чтение В. Бороздин «Первый в космосе»,А.Хайт «По порядку все планеты», Р.Алдонина «На луне жил звездочет»,Г.Сапгир «Раскинув свой огнистый хвост»,О.Ахметова «В космосе так здорово»,Н.Носов «Незнайка на луне».
-
3)Рассматривание иллюстраций ,фото, плакатов , просмотр презентации о космосе.
-
4)Проведение дидактических игр: -Летает,плавает,ездит -придумай рассказ о космонавте -восстанови порядок в солнечной системе 5)Сюжетно-ролевые игры: -подготовка космонавтов и космодром 6)Проведение подвижных игр: -догони мою ракету -космическая зарядка -невесомость
-
7)непосредственно образовательной деятельность: -познание «Покорение космоса» , «Большое космическое путешествие» -речевое различие «День космонавтики», «Космонавт не хнычет и не плачет никогда» -Художественно-эстетическое развитие: Рисование - ( «веселые инопланетяне», «путешествие в космос» Лепка - «Пришельцы из космоса» -совместная проектная деятельность детей и родителей
-
Познание
-
Художественно -эстетическое развитие: Рисование Лепка
-
совместная проектная деятельность детей и родителей
-
Итоговый этап Представление презентаций подготовленных детьми вместе с родителями -выставка работ «Веселые инопланетяне» и «Путешествие в космос» Реализация проекта позволила сформировать у детей более точные представления об отечественной космонавтике . Дети получили новые знания об ученных и исследователях в области космологии .Проект позволил развить творческую активность детей и их родителей.
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.