Презентация на тему "Эволюция концепций маркетинга"

Презентация: Эволюция концепций маркетинга
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.13 Мб). Тема: "Эволюция концепций маркетинга". Содержит 15 слайдов. Посмотреть онлайн с анимацией. Загружена пользователем в 2019 году. Оценить. Быстрый поиск похожих материалов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Эволюция концепций маркетинга
    Слайд 1

    Эволюция концепций маркетинга

    1860-1930гг. – товарная ориентация, характеризующаяся значительным превышением спроса над предложением при достаточно низкой конкуренции. 1930-1950гг. - сбытовая ориентация, которая имела место при активизации конкурентной борьбы, ее обострении на рынке. 1950-1960гг. – рыночная ориентация, выделялись товары, пользующиеся активным спросом у потребителей за счет высокого качества и привлекательности исполнения. 1960-1990гг. – маркетинговое управление процессом производства и продаж продукции. 1990-по настоящее время - «сервизация» экономики, расширение сферы деятельности предприятий на рынке услуг, формирование послепродажного рынка.

  • Слайд 2

    Концепции маркетинга – это наиболее общие подходы к решению задач достижения желаемого уровня сбыта на разных рынках, принципы их решения, которые являются основой управления маркетингом.

  • Слайд 3

    Основные концепции маркетинга

    совершенствование производства; совершенствование товара; интенсификация коммерческих усилий; «чистого» маркетинга; социально-этичного маркетинга. «Маркетинг – работа компании с точки зрения клиента» П. Дракер

  • Слайд 4

    Концепция совершенствованияпроизводства

    непрерывное улучшение процесса производства; массовое производство, в целях снижения издержек (эффект масштаба).

  • Слайд 5

    Рациональное производство Снижение себестоимости Повышенный спрос Благоприятная цена Дополнительная прибыль

  • Слайд 6

    Концепция совершенствованиятовара

    производство более качественных товаров, "перетягивание" покупателей за счет лучшего предложения; в тех случаях, когда цена товара не является определяющей, внимание акцентируется на особенностях товара, его качестве, инновационности

  • Слайд 7

    Повышенный спрос Повышенный сбыт Дополнительная прибыль Продукт высокого качества

  • Слайд 8

    Концепция интенсификации коммерческих усилий

    товар не вызывает высокого спроса, но обладает потребительской ценностью (страховые услуги); компания вынуждена в короткие сроки сбыть запасы своей продукции, в связи с реорганизацией или ликвидацией; слабодифференцированный товар на высококонкурентном рынке.

  • Слайд 9

    Рациональное производство Повышенный спрос Активизация рынка Дополнительная прибыль Продукт высокого качества

  • Слайд 10

    Концепция «чистого» маркетинга

    большее внимание уделяется выявлению потребительских предпочтений; предложение покупателям товаров, соответствующих их предпочтениям; концентрация сил на выявлении сегментов рынка и сосредоточение усилий на наиболее выгодных из них, тех, которые могут дать наибольший доход компании; согласование производства и реализации.

  • Слайд 11

    Исследование потребностей Формирование программы Повышенный спрос Выпуск продукции Дополнительная прибыль Реклама, продажа

  • Слайд 12

    Концепция социально-этичного маркетинга

    Исследование потребностей общества Исследование потребностей отдельных потребителей Повышенный спрос Формирование программы Реклама, продажа Выпуск продукции Дополнительная прибыль

  • Слайд 13

    Социально-экономические основы маркетинга

    Нужда – чувство ощущаемой нехватки чего-либо и является природной потребностью человека Еда, одежда, тепло, безопасность Физиологические нужды Духовная близость, влияние и привязанность Социальные нужды Познание, самовыражение Личные нужды

  • Слайд 14

    Потребности– ощущение необходимости чего-либо, проявляющиеся в соответствии с культурным уровнем и личностью человека Потребности Материальные Духовные Социальные

  • Слайд 15

    Спрос (запрос)– это форма проявления потребностей, обеспеченных денежным эквивалентом. Предложение– это масса товаров, предназначенная для реализации на рынке.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке