Презентация на тему "Концепции маркетинга"

Презентация: Концепции маркетинга
Включить эффекты
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.4
7 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для студентов на тему "Концепции маркетинга" по менеджменту. Состоит из 17 слайдов. Размер файла 0.12 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

Содержание

  • Презентация: Концепции маркетинга
    Слайд 1

    Тема: Концепции маркетинга

  • Слайд 2

     Таблица 1 - Эволюция маркетинга как науки

  • Слайд 3

    Продолжение таблицы 1

  • Слайд 4

    КОНЦЕПЦИИ МАРКЕТИНГА -это задачи, решение которых необходимо для достижения желаемых уровней сбыта на разных рынках, принципы и методы их решения

    КОНЦЕПЦИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПРОИЗВОДСТВА КОНЦЕПЦИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ТОВАРА КОНЦЕПЦИЯ ИНТЕНСИФИКАЦИИ КОММЕРЧЕСКИХ УСИЛИЙ КОНЦЕПЦИЯ МАРКЕТИНГА КОНЦЕПЦИЯ СОЦИАЛЬНО- ЭТИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГА КОНЦЕПЦИЯ МАРКЕТИНГА ВЗАИМООТНОШЕНИЙ (CRM)

  • Слайд 5

    Эволюция концепций маркетинга

  • Слайд 6
  • Слайд 7

    1. Концепция совершенствования производства

    Концепция совершенствования производства утверждает, что потребители будут благожелательны к товарам, ко­торые широко распространены и доступны по цене, а следовательно, руководство должно сосредоточить свои усилия на совершенствовании производства и повышении эффективности системы распределения. Применение концепции совершенствования производства подходит в следующих ситуациях. когда основная часть реальных и потенциальных потребителей на рынке имеет ограниченный, небольшой доход; когда спрос на данный товар превышает предложение и часть потребителей, которые хотя им и не нравится предложенный товар, покупают его, удовлетворяя тем самым ненадолго свои потребности; когда в условиях производства, особенно новой продукции, себестоимость велика и требуется найти способ ее быстрого снижения с целью достижения необходимой доли на рынке.

  • Слайд 8

    2 Концепция совершенствования товара

    Концепция совершенствования товара утверждает, что потребители будут благосклонны к товарам, предлагаю­щим наивысшее качество, лучшие эксплуатационные свойства и характеристики, а следовательно, организация должна сосредоточить свою энергию на постоянном совершенствовании товара.

  • Слайд 9

    3. Концепция интенсификации коммерческих усилий (сбытовая)

    Концепция интенсификации коммерческих усилий утверждает, что потребители не будут покупать товары организации в достаточных количествах, если она не предпримет значительных усилий в сфере сбыта и стимулирования. Особенно агрессивно используют концепцию интенсификации коммерческих усилий применительно к товарам пассивного спроса

  • Слайд 10

    4. Концепция маркетинга

    Концепция маркетинга утверждает, что залогом достижения целей организации являются определение нужд и потребностей целевых рынков и обеспечение желаемой удовлетворенности более эффективными и более продуктивными, чем у конкурентов, способами.

  • Слайд 11

    Маркетинговая концепция обязывает:

    производить то, что можно продать, вместо попыток продать то, что можно произвести; любить потребителя, а не свой товар; не продавать товары, а удовлетворять потребности; изучать не производственные мощности, а потребности рынка и разрабатывать планы их удовлетворения; увязывать цели, требования потребителей и ресурсные возможности предприятия; адаптироваться к изменениям в структуре и характеристиках потребителей; оценивать воздействия конкуренции, государственного регулирования и другие внешние воздействия по отношению к предприятия; ориентироваться на долгосрочную перспективу и рассматривать потребности потребителей в широком плане.

  • Слайд 12

    Сопоставление концепции интенсификации коммерческих усилий и концепции маркетинга

    Основной объект внимания Средства достижения цели Конечная цель Товары Коммерческие усилия и меры стимулирования Получение прибыли за счет роста объема продаж Концепция интенсификации коммерческих усилий Нужды потребителей Комплексные усилия маркетинга Получение прибыли за счет обеспечения удовлетворенности потребителей Концепция маркетинга

  • Слайд 13

    5. Концепция социально-этичного маркетинга

    Концепция социально-этичного маркетинга утверждает, что задачей организации является установление нужд, потребностей и интересов целевых рынков и обеспечение желаемой удовлетворенности более эффективными и более продуктивными (чем у конкурентов) способами с одновременным сохранением или укреплением благополучия потребителя и общества в целом.

  • Слайд 14

    Обязательными условиями применения этой концепции являются:

    1) наличие основной цели предприятия, которая должна состоять в удовлетворении различных потребностей покупателей в соответствии с интересами общества; 2) необходимость постоянно заниматься поиском новых товаров, полнее удовлетворяющих спрос, обеспечивающий интересы потребителей. Предпринимательская единица должна быть готова вносить нововведения в товары в соответствии с интересами покупателей; 3) наличие постоянного контакта с потребителями, поддерживающими предприятие, и проявление заботы об удовлетворении их потребностей.

  • Слайд 15

    Концепция социально-этичного маркетинга требует сбалансирования трех факторов: прибылей фирмы, покупательских потребностей и интересов общества

  • Слайд 16

    6. Концепция маркетинга взаимодействия

    Маркетинг взаимодействия рассматривает коммуникации в более широком аспекте — как любые взаимоотношения компании с ее партнерами, способствующие извлечению дохода.

  • Слайд 17

    Основная идея маркетинга взаимодействия состоит в том, что объектом управления маркетингом становится не совокупное решение, а отношения (коммуникации) с покупателем и другими участниками процесса купли-продажи. Прогрессивность концепции маркетинга взаимодействия подтверждается тем, что продукты все больше становятся стандартизированными, а услуги унифицированными, что приводит к формированию повторяющихся маркетинговых решений. Поэтому единственный способ удержать потребителя — это индивидуализация отношений с ним, что возможно на основе развития долгосрочного взаимодействия партнеров. В этом контексте отношения становятся важнейшим ресурсом, которым владеет компания наряду с материальными, финансовыми, информационными, человеческими и т.п. ресурсами. Отношения, как результат эффективного взаимодействия, становятся продуктом, в котором интегрированы интеллектуальный и информационный ресурсы — главные факторы непрерывности рыночных отношений.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке