Презентация на тему "Факторы эффективности менеджмента."

Презентация: Факторы эффективности менеджмента.
Включить эффекты
1 из 41
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

"Факторы эффективности менеджмента." состоит из 41 слайда: лучшая powerpoint презентация на эту тему с анимацией находится здесь! Вам понравилось? Оцените материал! Загружена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    41
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Факторы эффективности менеджмента.
    Слайд 1

    Факторы эффективности менеджмента.

  • Слайд 2

    Управленческую деятельность эффективна

    если она полностью или частично решает поставленную задачу, достигает ожидаемого результата, причем обеспечивает это на основе оптимального использования имеющихся ресурсов.

  • Слайд 3

    Подходы к оценке эффективности

    Оценка живого труда – трудовой деятельности кадров управления Оценка предмета труда – информации управления Оценка средств труда – техники управления Оценка процесса труда – технологии управления

  • Слайд 4

    продолжение

    Оценка продуктов труда – решений управления Оценка системы управления в целом

  • Слайд 5

    Показатели оценки живого труда

    Коэффициент использования рабочего времени, качество труда, количество подчиненных, организация рабочих мест, перегрузки персонала потери рабочего времени, равномерность загрузки работников, сложность труда, средняя зарплата на 1 работника, текучесть персонала, темпы роста зарплаты, трудоемкость управления…

  • Слайд 6

    Показатели оценки предмета труда

    Достоверность, емкость информации, затраты на обработку, информированность, неопределенность, объем документооборота, объем информации, оперативность, полезность, полнота информации, своевременность, себестоимость обработки, скорость передачи, ценность …….

  • Слайд 7

    Показатели оценки средств труда

    Затраты машинного времени, затраты на приобретение техники, кол-во компьютеров на 1 работника, коэффициент загрузки оборудования, надежность техники, оснащенность оргтехникой, работоспособность техники, себестоимость техники, сменность работы оборудования, уровень автоматизации труда……

  • Слайд 8

    Показатели оценки процесса труда

    Децентрализация, длительность цикла, мобильность, надежность, норма управляемости, оперативность, оптимальность, потенциал управления, производительность, пропорциональность, прямоточность, равномерность, ритмичность, специализация, централизация

  • Слайд 9

    Показатели оценки продукта труда

    Вероятность выполнения решений, качество решений, количество решений, надежность, оперативность, оптимальность, полезность, распределение полномочий, своевременность, соответствие прав и ответственности, эффективность.

  • Слайд 10

    Показатели оценки системы управления в целом

    Годовой экономический эффект, диапазон управляемости, затраты на управление, качество управления, коэффициент эффективности затрат, приведенные затраты, производительность, результативность, себестоимость управления, синергетический эффект, уровень организации управления…….

  • Слайд 11

    Концепции оценки эффективности труда в управлении

  • Слайд 12

    Экономическая эффективность

    Позволяет путем соизмерения экономии (прибыли) и затрат (вложений) экономически обосновать результаты деятельности организации по законченным бизнес-планам.

  • Слайд 13

    Социальная эффективность

    Создает возможность оценки общественного характера труда с помощью количественных и качественных показателей

  • Слайд 14

    Организационная эффективность

    Оценивает уровень организации трудовой деятельности управленческого и производственного персонала

  • Слайд 15

    Оценка по конечным результатам

    Позволяет количественно определить результаты деятельности организации в целом и ее подразделений на основе укрупненных экономических показателей

  • Слайд 16

    Управление производительностью труда

    Создает основы для планирования и анализа трудовых ресурсов по главному критерию – производительности (выработке) и связанным с ним другим показателям

  • Слайд 17

    Качество трудовой жизни

    Является современным интегральным показателем оценки трудовой деятельности, определяемым на основе совокупности экономических и социальных показателей.

  • Слайд 18

    Балльная оценка эффективности труда

    Позволяет с помощью интегрального показателя оценить итоговые результаты деятельности за определенный период (год, квартал) организации в целом, а также ее крупных подразделений.

  • Слайд 19

    Оценка трудового вклада (участия)

    Является главным инструментом измерений индивидуального вклада в конечный результат при бестарифной системе, а также при повременной оплате труда рабочих и служащих.

  • Слайд 20

    Виды эффективности

    Внешняя эффективность - достижение результата или выгодность; Внутренняя эффективность - оптимальное использование ресурсов или экономичность (соотношение результата и затрат).

  • Слайд 21

    Эффективность можно измерить

    общими показателями работы организации – производительность труда, прибыльность, рост объемов производства и пр., специфическими – экономия затрат за счет упорядочения потоков информации, снижение доли менеджеров в составе персонала, уменьшение числа уровней управления и т.д.

  • Слайд 22

    Эффективность управления бывает

    тактической и стратегической, причем они противоречат друг другу. Так, ориентация на получение сиюминутных выгод не способствует развитию в будущем.

  • Слайд 23

    Эффективность управления и его отдельных методов может быть

    Потенциальной - оценивается предварительно, Реальной -определяется степенью достижения самих целей, полученным на практике результатом.

  • Слайд 24

    Экономичность и выгодность

    Экономично – не всегда ведет к достижению цели, выгодно – результат может быть достигнут слишком дорогой ценой.

  • Слайд 25

    Методы повышения эффективности

  • Слайд 26

    Экономизация

    изменение в более благоприятную сторону соотношения между полученными результатами и связанными с ними затратами. На практике возможна не всегда и может быть стабилизация и даже, обратный процесс.

  • Слайд 27

    Пути достижения экономизации управления

    Снижение затрат на управление при тех же результатах; Увеличение результата при меньшем росте затрат; Увеличение результата при сокращении затрат (!); Уменьшение результата при еще большем уменьшении затрат.

  • Слайд 28

    Соответствие управления целям и стратегии организации.

    Эффективное управление должно быть своевременным, что требует выбора наиболее удачного момента для начала соответствующей деятельности, оптимальной последовательности отдельных этапов, исключение неоправданных перерывов и потерь времени. (!).

  • Слайд 29

    Свобода маневра.

    обеспечивается для организации постоянной готовностью к нему, гибкостью методов, созданием условий для полного использования предоставляющихся возможностей.

  • Слайд 30

    Культура поведения и руководства.

    требует в организации формирования и постоянного поддержания

  • Слайд 31

    Использование новейших технологий

    Информационных управленческих максимальная автоматизация компьютеризация деловых процессов.

  • Слайд 32

    Профессионализм персонала и управляющих.

    Исполнители должны быть образованными, владеть несколькими профессиями. От менеджеров требуется наличие не менее двух образований, по возможности ученая степень и звание, постоянная работа над повышением квалификации, расширением кругозора.

  • Слайд 33

    Отождествляют цели организации с собственными целями

    активное участие в разработке и принятии решений, Обеспечение высокой степени зрелости как каждого в отдельности, так и коллектива в целом.

  • Слайд 34

    Формирование надежных коммуникаций

    своевременное обеспечение всех участников управленческого процесса необходимой информацией, поддержание надлежащего уровня обмена ею, благоприятный морально-психологический климат.

  • Слайд 35

    заинтересованности всех участников в результатах управления

    Этому способствует предоставление работникам права участия в доходах, собственности.

  • Слайд 36

    отождествление цели организации с собственными

    активное участие в разработке и принятии решений, что возможно лишь на высокой ступени зрелости как каждого в отдельности, так и коллектива в целом

  • Слайд 37

    формирование надежных коммуникаций,

    позволяющих своевременно обеспечивать всех участников управленческого процесса необходимой информацией, поддерживать надлежащий уровень обмена ею, благоприятный морально-психологический климат

  • Слайд 38

    заинтересованности всех участников в результатах

    Этому способствует предоставление работникам права участия в доходах, собственности.

  • Слайд 39

    Качество управления

    способность удовлетворять потребности организации, ее партнеров и клиентов на самом высоком уровне

  • Слайд 40

    Качество управления формируют:

    - качество труда управленцев; - качество организации процесса управления; - качество организационной структуры управления (рациональность, соответствие современным требованиям); - качество методов управления (экономичность и пр.); - качество управленческой информации.

  • Слайд 41

    А также

    улучшение методов обработки информации и принятия решений.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке