Содержание
-
Формирование элементарных математических представлений у детей 3-4 лет
-
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение « Центр развития ребёнка детский сад № 10» пгтЛучегорск Пожарский район Приморского края Выполнила воспитатель высшей категории Корнева Г. П.
-
Цель: формировать элементарные математические представления у детей.Задачи: через дидактические игры знакомить детей с геометрическими фигурами, с величиной предметов, с цифрами от 1-5; учить ориентироваться в пространстве: понимать значение слов слева, справа, вверху, внизу. Развивать логическое мышление, сообразительность, внимание.
-
В нашей группе создан математический уголок. В уголке есть различные дидактические игры. Через дидактические игры дети закрепляют знания полученные на занятиях.
-
Играя в дидактические игры: « Фигуры и малыши», « Геометрические фигуры», Дети не только закрепляют знания о геометрических фигурах, но и учатся видеть форму окружающих предметов.
-
Дидактическая игра « Цветные фигуры». Из геометрических фигур дети учатся собирать различные предметы. Дети закрепляют знания, не только о геометрических фигурах, но и развивают мышление, воображение
-
В дидактической игре « Учимся сравнивать» , в играх вкладыши дети закрепляют знания о величине предметов
-
Дидактическая игра « Слева- справа», «Сверху- Снизу» . Дети учатся ориентироваться в пространстве, понимать левую, правую стороны, значение слов вверху - внизу
-
В игре «Цифры» дети учатся соотносить количество предметов с цифрой
-
Так через дидактические игры у детей у детей формируются элементарные математические представления
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.